Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda предлагает забаненным пользователям Fallout 76 написать сочинение на тему «Почему в онлайн-игре плохо использовать сторонние чит-программы»

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, systemus сказал:

Ты не знал, что в Скайрим есть режим строительства?

В Скайриме нет полноценного крафта для строительства поселения целого.

Там крафт упрощённый и строительство на уровне одного дома, и то тоже упрощённо всё. Здесь просто уже заготовлено всё заранее, и что-то сделать по-своему вы не сможете. Это однозначно не строительство и не крафт в том виде, которое реализовано в F4.

Вы явно путаете тёплое с мягким. Давайте вы уж аргументы начнёте давать нормальные, а то уже не интересно читать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в Фоллаут, до ума и довели эту систему частично.

А какие ещё аргументы? Я не разработчик. Они захотят — будут игроки города строить в их следующей игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, systemus сказал:

А бесконечные задания каждая гильдия даёт: убить три тролля каких-нибудь. Затем новое генерируется — хоть до бесконечности.

Да, есть такое и даже вполне логично, так как гильдия убийц. Другое дело, что там не навязывают тебе в лицо тортом. А в F4 такое ощущение, что это новая эра открытых миров бесконечный гринд. При этом в Скайриме квесты все цело было нормальными и прописаны. А в F4 там вообще всё беда, большая часть квестов словно под копирку, только порадовало ветка Валентайна и дополнение For Harbor.

18 минут назад, systemus сказал:

Так в Фоллаут, до ума и довели эту систему частично.

А какие ещё аргументы? Я не разработчик. Они захотят — будут игроки города строить в их следующей игре.

Я могу только одно сказать. Выкл диванного аналитика, вкл мозг и подумайте над одной основной вещью, что сделала Фаллаут таким знаменитым)

RPG система прокачки и уникальная диалоговая система с вариативностью решений дала Fallout 1-2. Так же New Vegas был именно таким, каким фанаты хотели видеть серию Фолыча.

В итоге мы имеем ущербный Fallout 4, в котором есть крафт, строительство и гринд однотипных заданий в ущерб всей сути игры, то чего в первую очередь должно было быть в ней.

То есть приоритеты разработки игры были абсурдными, мы же не в minecraft пришли играть, а в RPG с решением судеб поселений этого континента - то есть то, что должно было работать как надо, но нет мы решили хернестраданием позаниматься, ведь делать нормальное RPG тяжело.

В Skyrim’е нету такого ущерба, в игру интересно играть и изучать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HENRY1996 сказал:

Учителя будут в восторге. 

В смысле?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне то те кто работает в беседке жадные идиоты, сами добавили в онлайн игру поддержку модов в расчёте наварится на их продаже, а теперь когда начали сами пользователи добавлять моды, поняв всю суть кретинизма своего вместо того чтобы это признать начали баны раздавать ещё при этом и издеваться. Кретины и всё тут.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Почему

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Прошу пруфы или не засчитано.

В Скайрим уже ничего не прилетит.

Делать мне нечего, искать пруфы на то, что любой игрок в Скайрим знает.

Задания от гильдий (не главная ветка гильд квеста)  по типу “Убить предводителя разбойников” (в рендомной пещере) — бесконечны и генерируются так-же как в Фоле 4. Так-же как и финальный бесконечный квест матери ночи в конце квеста гильдии воров. Другое дело, что нет “Престона” который подбежит и квест этот тебе насильно сунет.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

При этом в Скайриме квесты все цело было нормальными и прописаны.

Нет. Вот эти рендом квесты прописаны так-же как и рендом квесты в Фоле 4. Убей, доложи. А записочки которые ты в пещере найдешь привязаны не к квесту, а к пещере (как в и Фолле 4) ты их мог найти и без квеста.

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Я могу только одно сказать. Выкл диванного аналитика, вкл мозг и подумайте над одной основной вещью, что сделала Фаллаут таким знаменитым)

Другого жанра была, тактическая ролевая игра. 

Старые и новые, вообще ничего общего не имеют. Как их можно сравнивать?

2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

В смысле?)

Он про название темы видимо.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, systemus сказал:

Другого жанра была, тактическая ролевая игра. 

Старые и новые, вообще ничего общего не имеют. Как их можно сравнивать?

О госпади… Чувак прочти внимательно мой пост, ты явно читаешь между строк, как тебе удобно и нравится. Самодурство какое-то реально.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

О госпади… Чувак прочти внимательно мой пост, ты явно читаешь между строк, как тебе удобно и нравится.

Перечитал. И дальше что?

Я так понял, что ты ждал от игры не того, чего дождался. Так этого и не обещали. Они стрелялку от первого лица обещали, с открытым миром.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, systemus сказал:

Перечитал. И дальше что?

Для особо одарённых… В New Vegas это так же было прекрасно реализовано, не смотря на частичную смену жанра в сторону шутеров.

“RPG система прокачки и уникальная диалоговая система с вариативностью решений”

Ты очень плохо читаешь….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Bethesda предлагает забаненным пользователям Fallout 76 написать сочинение на тему «Почему в онлайн-игре плохо использовать сторонние чит-программы»

Нормально троллят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Medwedius сказал:

Нет. Вот эти рендом квесты прописаны так-же как и рендом квесты в Фоле 4. Убей, доложи. А записочки которые ты в пещере найдешь привязаны не к квесту, а к пещере (как в и Фолле 4) ты их мог найти и без квеста.

Вот из-за этого хочется плеваться от игр с открытым миром, ибо как по мне нет ни одной игры где бы он был реально хорошо реализован, потому как сложно, лень, не умеют и т.д. но есть много игр где его нет зато сюжет вписан великолепно, квестов не так много но они отличные.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×