Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda предлагает забаненным пользователям Fallout 76 написать сочинение на тему «Почему в онлайн-игре плохо использовать сторонние чит-программы»

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Эммм))) Наговаривают под копирку?)

 Ты защищаешь получается плохой на сквозь продукт и сам не понимаешь, что пишешь. Учитывая что есть такое понятие как региональность и пинг, фактически от сетевого качества зависит судьба продукта.

У тебя может игра нормально идёт, а вот у некоторых из-за чуть выше пинга могут быть лаги и просадки. Движок никогда не был заточен под сетевой код. О чём вообще говорить с тобой?

 Да и отсутствие NPC и вообще простейшего основного сюжета говорит о самой халтуре.

В добавок многие задания повторяются в итоге, то есть там может быть 500 штук текстовой заготовки и ты со временем будешь ощущать дежавю)

Да нет там никакого пинга, об этом и пишу. Нетребовательная игра. Это на каких дровах её запускать надо? У меня очень слабый компьютер по современным меркам, и всё нормально работает.

А игру я не защищаю. Как я и писал выше: она сама по себе плохая, как и прошлая. Они “выживалку” очередную лепили. Неужели это не видно?

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

Да нет там никакого пинга, Об этом и пишу. Нетребовательная игра. Это на каких дровах её запускать надо? У меня очень слабый компьютер по современным, и всё нормально работает.

Что значит не требовательная. Ты учитывай, что ПК железо очень разнообразное, как и драйвера под них.

И вообще глупо считать движок Creation Engine стабильным) Ибо он весьма кривой и по сей день.

Сколько сингловых проектов на нём зафикшено сообществом. Сколько раз скрипты в играх подводили и ломали миссию или текст.

Всё это не на пустом месте выросло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любая игра — именно то, чего от неё хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

зацикленные квесты, упор на гринд

Это как раз не новшество Ф4, а наследие Скайрима, только принявшее более навязчивую форму. Бесконечные квесты оттуда начались на сколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Что значит не требовательная. Ты учитывай, что ПК железо очень разнообразное, как и драйвера под них.

И вообще глупо считать движок Creation Engine стабильным) Ибо он весьма кривой и по сей день.

Сколько сингловых проектов на нём зафикшено сообществом. Сколько раз скрипты в играх подводили и ломали миссию или текст.

Всё это не на пустом месте выросло.

Да я уже задолбался одно и тоже писать. Ты в саму игру играл?

1 минуту назад, Medwedius сказал:

Это как раз не новшество Ф4, а наследие Скайрима, только принявшее более навязчивую форму. Бесконечные квесты оттуда начались на сколько я помню.

Они этим ещё и хвастались тогда: генерируемые квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, systemus сказал:

Да я уже задолбался одно и тоже писать. Ты в саму игру играл?

Я смог попасть в закрытую бетку и наиграл пару часов, фактически заставлял себя.

В итоге на релизе ничего не изменилось.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Я смог попасть в закрытую бетку и наиграл пару часов, фактически заставлял себя.

В итоге на релизе ничего не изменилось.

Да нет, игра как игра. Просто недоделанная.

Сразу Mетал Гир последний на ум приходит — тот из той же серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, systemus сказал:

Да нет, игра как игра. Просто недоделанная.

Сразу Mетал Гир последний на ум приходит — тот из той же серии.

Что значит “игра как игра”? Простите, вам сколько лет?

Молодёж, когда уже начнёте отличать навар денег от игр?)

Metal Gear Survive это вообще какой-то недо tower defense в коопе, который ещё и требует денег за второй слот сохранения КАРЛ! Тупо выгребание денег на известности франшизы от Кодзимушки.

Кодзима Гелий!!!

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Что значит “игра как игра”? Простите, вам сколько лет?

Молодёж, когда уже начнёте отличать навар денег от игр?)

Metal Gear Survive это вообще какой-то недо tower defense в коопе, который ещё и требует денег за второй слот сохранения КАРЛ! Тупо выгребание денег на известности франшизы от Кодзимушки.

Кодзима Гелий!!!

Боюсь, меня называть молодёжью — лесть. А тем более — Карлами.o_O

Игры, это и есть заработок. Пименов тоже от любви к играм сайт этот содержит? Ничего в этом плохого нет.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, systemus сказал:

Игры, это и есть заработок. Пименов тоже от любви к играм сайт этот содержит? Ничего в этом плохого нет.

Да вы уж простите, но игры это развлекательная медиа) Хочешь заработать, учись развлекать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Да вы уж простите, но игры это развлекательная медиа) Хочешь заработать, учись развлекать)

Так и есть. Но мне кажется, что они раньше времени свою игрушку выпустили.

Дедлайн, они его и бросили. Теперь будут править видимо. Хотя, могли бы платным дополнением к прошлой части выпустить, все и рады были бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Это как раз не новшество Ф4, а наследие Скайрима, только принявшее более навязчивую форму. Бесконечные квесты оттуда начались на сколько я помню.

В Skyrim нету никакого бесконечного гринда в квестах, они все нормально прописаны в диалогах и текстах, и имеют конец. В Fallout 4 как раз таки, от минитменов, одно и тоже под копирку бесконечно, спаси заложника, защити ферму.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

В Skyrim нету никакого бесконечного гринда в квестах, они все нормально прописаны в диалогах и текстах. В Fallout 4 как раз таки одно и тоже под копирку бесконечно, спаси заложника, защити ферму.

Как раз в Скайрим есть. Точно такой же, как и в Фоллаут 4. Одинаковые они, в Скайрим даже режим строительства в итоге прилепят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, systemus сказал:

Как раз в Скайрим есть. Точно такой же, как и в Фоллаут 4. Одинаковые они, в Скайрим даже режим строительства в итоге прилепят.

Прошу пруфы или не засчитано.

В Скайрим уже ничего не прилетит.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Прошу пруфы.

В Скайрим уже ничего не прилетит.

Ты не знал, что в Скайрим есть режим строительства? А бесконечные задания каждая гильдия даёт: убить три тролля каких-нибудь. Затем новое генерируется — хоть до бесконечности.

https://store.steampowered.com/sub/17079/

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×