Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Инсайдер утверждает, что отмена Beyond Good & Evil 2 — «лишь вопрос времени»

Рекомендованные сообщения

183018-wccfbeyondgoodandevil22.jpg

О проблемах в разработке игре известно известно достаточно давно. В прошлом году команду разработчиков покинул геймдиректор и создатель первой части Мишель Ансель, которого ранее обвиняли в излишне жестком контроле процесса создания игры и постоянных спорах с другими руководителями команды.


Инсайдер Том Хендерсон, который ранее сливал верную информацию об играх в серии Call of Duty и Battlefield, на днях опубликовал порцию печальных слухов насчет многострадальной Beyond Good & Evil 2.

О проблемах в разработке игре известно известно достаточно давно. В прошлом году команду разработчиков покинул геймдиректор и создатель первой части Мишель Ансель, которого ранее обвиняли в излишне жестком контроле процесса создания игры и постоянных спорах с другими руководителями команды. Тем не менее, его уход нисколько не улучшил ситуацию, а наоборот.

Цитата

 

Разработка Beyond Good & Evil 2 находится в кризисном состоянии из-за отсутствия четкого творческого курса. Проблемы начались еще когда игру запустили в производство, но все стало хуже с уходом Мишеля Анселя из студии в сентябре 2020-го.

Более того, сейчас игра не соответствует целям и стремлениям Ubisoft, тому, чего компания хочет от своих грядущих тайтлов. Игру описывали как «Skull & Bones 2.0» и хотя ее еще не отменили официально, некоторые разработчики уверены, что это лишь вопрос времени.

 

Журналисты отмечают, что никакой официальной информации о ходе разработки игры не было как раз с 2020 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь в том числе анонс этой игры спас Юбисофт от слияния с Вивенди. Если её действительно отменят, то получится компания налюбила фанатов для спасения своей шкуры. Интересно, как отреагируют фанаты? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это не странно, но в нынешнее время такие новости — это хорошие новости. Как один из немногих кто играл в оригинал и как фанат этой игры, я ликую. Нынешние юби любят гробить свои айпи плохими играми с названиями этих самих айпи. Ассасинс крид теперь для всех — отсасин, фаркрай — дрочильня для любителей и т.д. Пускай игра под названием Beyond good and evil, в которую мало кто играл и вообще провалилась в продаже, остается культовой игрой из прошлого для тех немногих, кто в нее играл. А не очередным неполноценным высером юбисофт, решившим подзаработать на старом айпи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она даже принц персии не может норм сделать, а мы тут про Beyond good and evil читаем новости))) :D:D пусть дальше делает магазичики с донатом — она только такие умеет!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, james_sun сказал:

команду разработчиков покинул геймдиректор и создатель первой части Мишель Ансель, которого ранее обвиняли в излишне жестком контроле процесса создания игры и постоянных спорах с другими руководителями команды.

 

35 минут назад, james_sun сказал:

Разработка Beyond Good & Evil 2 находится в кризисном состоянии из-за отсутствия четкого творческого курса.

Никаких противоречий, не-а.

Когда стало хуже, вернуть Ансель, конечно было никак, рога мешали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно чего хотели фанаты, нормального продолжения 1 части с продолжением истории полюбившихся персонажей. А судя по анонсам Анселя как будто покусал русский разработчик из 90, который хочет сотворить игру мечты, где можно грабить караваны.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все к этому и идет. Только и слышно что уходят авторы приложившие свою руку к оригиналу. Как было с вампирами маскарада, варкрафтом и т.д. Пускай эта игруля останется в памяти? как лаповая и камерная сказка на крутой и самой лучшей консоли ps2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптировать бы русификатор звука для версии Uplay. Слышал там геймпад поддерживается.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ChezzPerm сказал:

Как это не странно, но в нынешнее время такие новости — это хорошие новости. Как один из немногих кто играл в оригинал и как фанат этой игры, я ликую. Нынешние юби любят гробить свои айпи плохими играми с названиями этих самих айпи. Ассасинс крид теперь для всех — отсасин, фаркрай — дрочильня для любителей и т.д. Пускай игра под названием Beyond good and evil, в которую мало кто играл и вообще провалилась в продаже, остается культовой игрой из прошлого для тех немногих, кто в нее играл. А не очередным неполноценным высером юбисофт, решившим подзаработать на старом айпи.

Первую аудиторию ассасина сформировала вторая часть, именно она обеспечила хорошие продажи для сиквела в лице третьей части. Но третья часть созданной аудитории не понравилось. Четвёртая часть (чёрный флаг) сформировала новую аудиторию и оказалась самой высокооценённой игрой в серии, переплюнув вторую часть, а дальше снова падение. Первым звоночком стал Rogue, который, по оценкам аудитории, оказался хуже, чем первая часть. А затем вышла Unity — самая низкооценённая игра серии, уступавшая даже дополнению Freedom Cry. И аудитория совсем разбрелась. После Unity вышел Syndicate от Квебека, который оказался лучше Unity и третьей части, но всё ещё не дотягивал до Rogue, который, понятно, был так себе. После этого Monreal решилась серьёзно перелопатить игру и выкатить нечто новое. И выкатила Origins (истоки), которая вновь привлекла аудиторию и встала в один ряд с лучшими играми в серии, но не догнала вторую часть и Black Flag, заняв третье место. Ubisoft Quebec поддержала курс на изменения и создала Одиссею — самую масштабную, проработанную, атмосферную, эпическую и интересную игру в серии, которая переплюнула не только ставшую культовой вторую часть, но и лидера в лице Black Flag.

Понятно, что всё это время, со времен второй части, любители этой самой второй части, застрявшие в прошлом десятилетии и неспособные воспринимать что-то новое, бомбили от каждого нового ассасина, даже от блэк флага, который стал более популярным. Но кого волнует их мнение? Никого.

Игроки, поверившие в возрождение юбисофта и в новый курс на мощные и качественные игры, решили поддержать сиквел в лице Вальгаллы. Таким образом, благодаря одиссее, вальгалла получила самую крупную начальную аудиторию и, соответственно, самые мощные продажи в истории серии. Но это оказалось ловушкой.

Ubisoft Monreal, которая и дала начало изменениям в серии, как будто сгорала от зависти к Ubisoft Quebec, сумевшей со второго раза создать самую мощную игру в серии. Возможно именно поэтому в Вальгалле Monreal решила абстрагироваться практических от всех положительных изменений, которые были привнесены Одиссей, и вернуться к опробованной, но уже устаревшей, модели Origins. Более того, именно в этой части серии Ubisoft решила прибегнуть к децентрализации в работе и убрать человека, который следит за целостностью всех кусков игры. Поэтому практически над всем контентом в игре, разбитым по территориям, работали разные, не связанные друг с другом люди. Из-за этого игра и, в особенности, сюжет получились очень неоднородными, кривоватыми, несвязанными. Поэтому нечего удивительного, что Вальгалла оказалась воспринята на уровне Rogue и первой части и вновь растеряла аудиторию, несмотря на однозначный финансовый успех, обеспеченный приквелом в лице одиссеи.

Но всё произошедшее не без положительных моментов. Юбисофт, каким бы странным это кому-то не казалось, в первую очередь стремиться к финансовой выгоде. И руководству, понятное дело, совсем не понравилось подобное положение дел, устроенных Вальгаллой. И оно приняло определенные решения, из-за которых в мире креативных ЛГБТКю-терпимых фриков началась паника, истерика и стресс, а "креативные" с "инклюзивными" стали массово уволняться из студии в знак протеста. Руководство "Юбисофт" взяло ответственных за Одиссею сотрудников, которые (о ужас!) активно выступают "по бабам" и которых активисты ещё недавно требовали уволить за такую позицию, и не уволило, а повысило их, сделав руководителями разработки новой "Ассасин Крид: Инфинити". И теперь высока вероятность, что в новой части больше не будет геев-викингов. А вместо них будут сексистские и гомофобные шуточки (прямо как в одиссее).  Поэтому у аудитории, созданной одиссеей, всё ещё есть надежда, что те двое цисгендерных мужланов сделают крутую игру. Потому что "Одиссея", которую разрабатывал Дюмонт - лучшая игра серии.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Понятно, что всё это время, со времен второй части, любители этой самой второй части, застрявшие в прошлом десятилетии и неспособные воспринимать что-то новое, бомбили от каждого нового ассасина, даже от блэк флага, который стал более популярным. Но кого волнует их мнение? Никого

Ну ориджнс и последующие игры, это не что то новое, а солянка из популярных среди обывателей игр и жанров. Не зря же ориджнс сравнивали с ранее вышедшим ведьмаком. Сейчас в целом тенденция наблюдается, забивать на оригинальность и под известным названием выпускать таких чудовищ франкенштейна, потому как среднестатистический игрок это не притязательный потребитель которому главное пиу пиу, красивая графика и коопчик под пивас (колу) с корешками. Сюжет и следование канону его или вообще не интересуют, либо ему на них плевать. Достаточно глянуть что в лидерах на стиме.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой метод, просто не играть запоем в игры Юбилей. Я вот долго не хотел в Блеклист играть. Не потому что плохая—хорошая игра, а потому что сколько можно в Сэма играть! Достал. Но решился тут и прошёл. Неплохая игра, но не песня. Потому что все вторично. И правильно, что они не хотят Сэма пока трогать. Больше скажу— в жопу Сэма, надоел. Так же и с Ассасинами. Как я первый ждал, как ждал!И не прошёл, от скуки тогда. Год назад прошёл) А как можно их все пройти? Это трехнутым надо быть по всей палате.К следующим Ассасинам я и близко не подходил, какой там нафиг второй и флаг, все пофигу было, мимо.Но вот захотелось и взял Истоки у друга для плойки и целый этот год играю. Намного слабее Ведьмака, но есть сильная атмосфера. Одиссею не хочу уже, а то стошнит. Но Вальгаллу скорее всего буду. Для меня это будет Руна 2, которой не было.Особенности восприятия. И с Фарой та же песня. Это рехнуться надо во все играть! Я вот Примал только хочу и последнюю. А проходил только первую на релизе, остальные так же аккуратно обходил. Уверен мне понравится и будет свежо.А новый ip ясное дело, это не клепать винегреты, пусть и качественные. Это риски прежде всего.Так что да, если сейчас сыкотно, пусть лучше отменяют до лучших времён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×