Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Darksiders 3 вернули в игру привычную боевую систему

Рекомендованные сообщения

233005-36190303furys-apocalypse-15422386

Разработчики ролевого экшена Darksiders 3 прислушались к просьбам игроков и выпустили для игры очередное обновление, в котором дали возможность вернуть привычную боевую систему сериала.


Разработчики ролевого экшена Darksiders 3 прислушались к просьбам игроков и выпустили для игры очередное обновление, в котором дали возможность вернуть привычную боевую систему сериала.

233005-36190303furys-apocalypse-15422386

Теперь главная героиня Ярость может прерывать свои атаки уклонением в любой момент, не дожидаясь завершения анимации. Кроме того, использовать предметы из инвентаря и лечиться можно сиюминутно, без ожиданий. 

Поменять новый старый режим можно в любой момент, без ущерба для сложности и достижений.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная новость, неужели мольбы были услышаны, в пн опробую, заодно и перепройду, это дает наджду на то что 4 часть изначально не будут портить стилем DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне и после первого патча играть на последнем уровне сложности стало куда легче. Этот уже не опробую - прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня всё устраивало, кроме появления всех врагов после смерти, аля дарк солс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зря ждал и не проходил, не фанат DS стиля боевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А добавить возможность смены сочетания кнопок на геймпаде слабо? Интересно есть те, кому удобно бегать с ускорением жмякая на середину рычажка на геймпаде? По мне, так это дичь полная. В дарк соулсе сделали возможность менять раскладку на геймпаде и в одной из версий раскладок как раз бегать можно на другой кнопке. А здесь такого нет при смене раскладке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cilez сказал:

@vadimon1500 сказать ты хотел аля Darksiders 1 и 2. О том ведаю я.

что-то я тебя не понял. то что хотел сказать, то я и написал. в 1 и 2 частях darksiders враги не возрождались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, vadimon1500 сказал:

то я и написал. в 1 и 2 частях darksiders враги не возрождались

После смерти нет,но они возрождались:) Хотя может и после смерти возрождались,ток проблема в том что первые две части очень простые и ты мало умираешь.

А вообще я на этот счет высказался давно в теме дарксайдерс 3

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Modrin сказал:

После смерти нет,но они возрождались:) Хотя может и после смерти возрождались,ток проблема в том что первые две части очень простые и ты мало умираешь.

А вообще я на этот счет высказался давно в теме дарксайдерс 3

ну может быть, но меня это так не бесило как в этой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, новая боевка, которую там придумали авторы, совсем плоха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 Нет, обычная боевка. Мне понравилась,отзывчивая и интересная. Она как в ниер,по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

@mercury32244 Нет, обычная боевка. Мне понравилась,отзывчивая и интересная. Она как в ниер,по сути.

Просто не пойму, почему все так рады, что вернули возможность старой боёвки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 Я хз,это глупая зацикленность людей,не способных принять новое,даже такое столь незначительное. За это поплатились многие хорошие проекты,тот же принц персии ребут,как его ток какахами не закидали.

Я давно в теме игры высказался.

В 20.12.2018 в 23:15, Modrin сказал:

Эх зря они идут на поводу казуалов. Игра и так простая,а из за скипа анимации удара она будет еще проще.  Все босы отбалансены под то что нельзя скипать удары,а теперь с этим любой босс будет простейшим,вкупе с мгновенным отхилом. Не думаю что они запарились ребалансом боссов и мобов.

Блин ,вот сидели люди,замарачивались над балансом ,механикой,что бы все работало как надо,но нет куча людей начинает ныть все не как в первых двух частях,и кто то свеху увидив это дает им приказ,быстро исправить,они ему но тогда ничего нормально работать не будет,а он им, исправить и точка.

Вот как я это вижу. -_-

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 когда соберусь препройти, буду на оригинальной боёвке. Всё устраивало, кроме редких чекпоинтов да сильно долгой анимации лечения (но я б её только сократил, а не совсем убрал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза пока не известна.
      THQ Nordic и Gunfire Games на днях представили ролевой экшен Darksiders 4. 
      Страница игры уже есть в Steam. Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
    • https://www.youtube.com/watch?v=3hP7dCvHpKo Демо на выставке можно было сыграть.
    • У них там уже свой Хорайзон готовится к выходу, один в один  .
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×