Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Darksiders 3 вернули в игру привычную боевую систему

Рекомендованные сообщения

233005-36190303furys-apocalypse-15422386

Разработчики ролевого экшена Darksiders 3 прислушались к просьбам игроков и выпустили для игры очередное обновление, в котором дали возможность вернуть привычную боевую систему сериала.


Разработчики ролевого экшена Darksiders 3 прислушались к просьбам игроков и выпустили для игры очередное обновление, в котором дали возможность вернуть привычную боевую систему сериала.

233005-36190303furys-apocalypse-15422386

Теперь главная героиня Ярость может прерывать свои атаки уклонением в любой момент, не дожидаясь завершения анимации. Кроме того, использовать предметы из инвентаря и лечиться можно сиюминутно, без ожиданий. 

Поменять новый старый режим можно в любой момент, без ущерба для сложности и достижений.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличная новость, неужели мольбы были услышаны, в пн опробую, заодно и перепройду, это дает наджду на то что 4 часть изначально не будут портить стилем DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне и после первого патча играть на последнем уровне сложности стало куда легче. Этот уже не опробую - прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня всё устраивало, кроме появления всех врагов после смерти, аля дарк солс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не зря ждал и не проходил, не фанат DS стиля боевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А добавить возможность смены сочетания кнопок на геймпаде слабо? Интересно есть те, кому удобно бегать с ускорением жмякая на середину рычажка на геймпаде? По мне, так это дичь полная. В дарк соулсе сделали возможность менять раскладку на геймпаде и в одной из версий раскладок как раз бегать можно на другой кнопке. А здесь такого нет при смене раскладке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cilez сказал:

@vadimon1500 сказать ты хотел аля Darksiders 1 и 2. О том ведаю я.

что-то я тебя не понял. то что хотел сказать, то я и написал. в 1 и 2 частях darksiders враги не возрождались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, vadimon1500 сказал:

то я и написал. в 1 и 2 частях darksiders враги не возрождались

После смерти нет,но они возрождались:) Хотя может и после смерти возрождались,ток проблема в том что первые две части очень простые и ты мало умираешь.

А вообще я на этот счет высказался давно в теме дарксайдерс 3

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Modrin сказал:

После смерти нет,но они возрождались:) Хотя может и после смерти возрождались,ток проблема в том что первые две части очень простые и ты мало умираешь.

А вообще я на этот счет высказался давно в теме дарксайдерс 3

ну может быть, но меня это так не бесило как в этой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, новая боевка, которую там придумали авторы, совсем плоха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 Нет, обычная боевка. Мне понравилась,отзывчивая и интересная. Она как в ниер,по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Modrin сказал:

@mercury32244 Нет, обычная боевка. Мне понравилась,отзывчивая и интересная. Она как в ниер,по сути.

Просто не пойму, почему все так рады, что вернули возможность старой боёвки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 Я хз,это глупая зацикленность людей,не способных принять новое,даже такое столь незначительное. За это поплатились многие хорошие проекты,тот же принц персии ребут,как его ток какахами не закидали.

Я давно в теме игры высказался.

В 20.12.2018 в 23:15, Modrin сказал:

Эх зря они идут на поводу казуалов. Игра и так простая,а из за скипа анимации удара она будет еще проще.  Все босы отбалансены под то что нельзя скипать удары,а теперь с этим любой босс будет простейшим,вкупе с мгновенным отхилом. Не думаю что они запарились ребалансом боссов и мобов.

Блин ,вот сидели люди,замарачивались над балансом ,механикой,что бы все работало как надо,но нет куча людей начинает ныть все не как в первых двух частях,и кто то свеху увидив это дает им приказ,быстро исправить,они ему но тогда ничего нормально работать не будет,а он им, исправить и точка.

Вот как я это вижу. -_-

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 когда соберусь препройти, буду на оригинальной боёвке. Всё устраивало, кроме редких чекпоинтов да сильно долгой анимации лечения (но я б её только сократил, а не совсем убрал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×