Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В The Outer Worlds не будет открытого мира

Рекомендованные сообщения

123531-tow-roseway-combat-001.jpg

В сети продолжают появляться подробности об action/RPG The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот раз директор по коммуникациям Майки Даулинг рассказал, что открытого мира в игре все-таки не будет. 


В сети продолжают появляться подробности об action/RPG The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот раз директор по коммуникациям Майки Даулинг рассказал, что открытого мира в игре все-таки не будет. 

123531-tow-roseway-combat-001.jpg

То есть пользователь сможет исследовать различные локации двух представленных планет, но полноценной симуляции жизни от них ждать не стоит. Ввиду понятных причин, проект не может конкурировать с такими крупнобюджетными мастодонтами, как Fallout: New Vegas или The Witcher 3. Поэтому и объем игрового мира, соответственно, будет поскромнее. 

The Outer Worlds разрабатывается с конца 2016 года. По масштабам игру сравнивают со Star Wars: Knights of the Old Republic 2, но данный проект, естественно, будет более проработанным и детализированным. И, надеемся, не настолько обрезанным. 

Релиз игры назначен на следующий год. Ранее стало известно, что разработчики позволят убить любого встреченного персонажа

  • Лайк (+1) 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и слава богу если не будет, эти открытые миры в их нынешнем виде уже как лет 10 не меняются, достаточно сравнить Фар Край 2  (2008) и Фар Край 5 (2018) вот тебе немного сюжета, побольше карту и МНОГО одноклеточной активности: вышки, блок посты, захват территорий и т.д хуже только “игры-сервисы” :bad: Просто Потомучто 4 идеальный пример застоя дрочилень с отрыты миром.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, james_sun said:

Ввиду понятных причин, проект не может конкурировать с такими крупнобюджетными мастодонтами, как Fallout: New Vegas

Каких таких причин? Нью Вегас был сделан за 18 месяцев и вряд ли у него был большой бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SerGEAnt сказал:

Это просто замечательно.

+1 :)

Создатели KOTOR 2, делают игру, похожую на гибрид KOTOR с Бордерлендс :) А открытый мир, ну его нафиг, очень редко из таких игр хоть что то толковое получается.

Пока все новости радуют, добавлю в список желаемого.

Изменено пользователем Spy_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, maximus388 сказал:

по роликам виден средненький, а местами и откровенно слабенький уровень картинки

 

3 часа назад, maximus388 сказал:

вообще удивляет всеобщий писк людей при упоминании волшебного слова “Обсидианы”.

Когда говорим “Обсидианы”, разве подразумеваем картинку? :ohmy:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, VatsOfGoo сказал:

Когда говорим “Обсидианы”, разве подразумеваем картинку? :ohmy:

так вот и расскажи, что ты подразумеваешь, раз на писк отозвался?

я же в мусорную корзину игру не отправляю, здесь уже не привычная студии изометрия последних лет, если по стопам Нью Вегаса пошли, да, еще и в сторону урезания, то это уже устарело, а человек воспринимает большую часть информации глазами, то что показали оптимизма не прибавляет, и врядли вдруг ролевой составляющей или механикой это все чудесно поправится.

тот же Елец поливали грязью за визуал, говорящие головы и общий устаревший подход, не вижу причин здесь лицемерить и делать скидки на былые заслуги.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shodan101 Меньше игровой мир, значит попытаются сделать его более проработанным на детали и это пойдёт проекту гораздо больше на пользу.

Ну и докину такую информацию по игре, касательно отношений (в том числе, сексуального характера):

 

Информация поступила от издания Game Informer, журналисты которого уже сыграли в The Outer Worlds и смогли узнать о ее игровых механиках. Бен Ривз (Ben Reeves) из Game Informer сказал уверенное «нет» фанатам, которые спрашивали его о сексе между главным героем и NPC в The Outer Worlds.

Очевидно, что в Obsidian обсуждали внутриигровой секс, но в результате пришли к выводу, что добавлять романтические квесты в игру слишком сложно, считает журналист.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, maximus388 сказал:

так вот и расскажи, что ты подразумеваешь, раз на писк отозвался?

Как минимум нормальные диалоги, вместо кастрации их в Fallout 4. Только я бы ещё подсветку соответствующего навыка в строчке убрал. То есть есть обозримая надежда на интересную историю и её подачу.

Картинку на мой вкус менее яркую бы, примерно как в RAGE (первый естественно), но показанное вполне удобоваримо, хотя и без “Вау!”.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. Надеюсь проработка локаций будет годной.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я люблю вас всех!!!

Всем по лайку, кто хотел детальных локаций и проработанной диалоговой системы с сюжетом!

Выпьем же за это!

6 часов назад, OTROGO сказал:

Сразу расстроился и хотел убрать из желаемого. Потом вспомнил Alpha Protocol  — и успокоился) Посмотрим, авось будет что-то годное. Но нужно понимать сразу — игры от Обсидианов не умеют в стрельбу. Никогда и нигде. Зато интересностей обычно много, а это главное.

У них есть шанс реабилитироваться и сделать что-то вменяемо в сторону шутерной механики.

Во всяком случае это хорошая практика.

Да и шутеров много тупых, а тут хотя бы настоящее рпг. У меня уже оргазм в мозгу...

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно изначально было сказано, что эта игра среднего бюджетного сегмента. Глупо было ждать масштабов игр Беседки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно! А то как вспомню Обливион, когда вылазишь канализации, а тебе — “Теперь вы можете идти спасать мир! А вообще, можете идти куда угодно:)

Я не собираюсь проживать жизнь в игрульках:beee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×