Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен Witchfire от создателей Painkiller и Bulletstorm не выйдет в следующем году, игра не будет сюжетно-ориентированной

Рекомендованные сообщения

084038-witchfire-1512705634930_1280w.jpg

Студия The Astronauts сообщила кое-какие подробности о занятном экшене от первого лица Witchfire и выпустила несколько коротких геймплейных роликов.


Студия The Astronauts сообщила кое-какие подробности о занятном экшене от первого лица Witchfire и выпустила несколько коротких геймплейных роликов.

В первую очередь, следует знать, что данный проект не будет являться сюжетно-ориентированным, несмотря на интересный и необычный сеттинг.

Цитата

В игре есть лор, который можно находить и связывать воедино, но в ней не будет катсцен. Поскольку создать такой проект, как Bulletstorm, в разработке которого участвовали некоторые из нас, невозможно для такой маленькой команды, как наша. Однако еще более важно тут то, что сердцем игры является кое-что другое. Мы расскажем об этом больше, как только будем готовы. 

Если что, студия The Astronauts состоит всего из восьми человек, поэтому и ждать Witchfire придется достаточно долго — вплоть до 2020 года, в 2019-ом релиза проекта не будет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, james_sun сказал:

Однако еще более важно тут то, что сердцем игры является кое-что другое.

Если это будет очередная королевская битва я их прокляну:angry:

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Если это будет очередная королевская битва я их прокляну:angry:

Мне кажется попахивает лором, что давали нам в Dark Souls. Мол делайте свои выводы, что тут происходит и разбирайтесь сами.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Если это будет очередная королевская битва я их прокляну:angry:

По дизайну уровней и сути самой игры —  вряд ли.

Пока ничего не понятно, но пугает в принципе мультиплеер.

Если будет кооператив, то всё окей.

В Painkiller тоже не было особо сюжета, за-то был весёлый геймплей.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

По дизайну уровней и сути самой игры —  вряд ли.

Пока ничего не понятно, но пугает в принципе мультиплеер.

 

Ну, камон, какой дизайн уровней и суть самой игры? 
Как их можно было увидеть по этим нарезкам и паре-тройке скриншотов?
Про “ничего не понятно” — абсолютно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ivilis_Fox сказал:

Ну, камон, какой дизайн уровней и суть самой игры? 
Как их можно было увидеть по этим нарезкам и паре-тройке скриншотов?
Про “ничего не понятно” — абсолютно согласен.

Тизер был. Игра прям веяла всеми путями на Painkiller по стилю.

И дизайн уровней видны на скринах и видео, если что.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хот в смысле “без сюжета”, а не “кооп-ориентированна” как это чаще всего подразумевается при фразе “игра не будет сюжетно ориентированной” Главное чтобы прохождение не было скучным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

следует знать, что данный проект не будет являться сюжетно-ориентированным

Это как понимать? Иду туда, куда глаза глядят, стреляю во всё, что движется и меня ничего более не колышит? 

Интересно, когда таки дойдут до производства фильмов, например, сюжетно НЕ ориентированных.. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой кооп, игру делает восемь человек, я бы и на вменяемую компанию рассчитывать не стал, может арены какие-нить запилят, а кусочки вот эти выглядят хорошо — это да, но получится ли из технодемки сделать полноценную игру, что-то сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

но получится ли из технодемки сделать полноценную игру, что-то сомневаюсь.

из пенумбры когда-то получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного лирики:

Witchfire — шутер от первого лица. Действие происходит во время трехсотлетней охоты на ведьм, имевшей место в Европе начиная с XV века. В мире игры все многотысячные жертвы и нападки на женщин, детей и мужчин оправданны, ведь ведьмы действительно существуют и несут угрозу. А игрокам выпадет роль карающей руки католической церкви.

В игре будет история и предыстория, герои смогут исследовать мир и узнавать подробности о здешних тайнах. Однако сюжета с привычными кинематографическими роликами можно не ждать. Разработчики уверяют, что смысл игры в другом. А в чём именно, нам расскажут со временем. Обещают делиться информацией ежемесячно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вангую “Дарксоулс с пушками” скринте!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka Надо понимать, что антисоветчина это такая же повестка, как и черно-радужные там же. Так что я бы не стал ее оправдывать. И да я все тоже не смотрю, но самое популярное — как минимум и в лучшем случае покажут не приврав и то это один раз на сотню. За последний месяц это уже четвертый фильм, где незаметно проталкивается определенная идея, до этого третий сезон Зла (четвертый смотреть не стал, третий позабыл и он уже не очень) Сталина и Гитлера в один ряд. Добро пожаловать в психушку, английский, Гитлера не вспоминают, а Сталина один раз назвали злом. (Посмотрел пару серий, не понравилось) Еще было, название забыл… это просто постоянно и везде. Какой тут уж противовес...большая часть всех этих актеров, режиссеров и продюсеров (наших, блин) люди либеральных взглядов, потому что так у нас карьерная лестница работала да и видимо продолжает, раз некоторые директора в театрах не теряют своих должностей не смотря на то, что они несут. И это все в фильмы не про время, когда СССР существовала а если взять те, то вообще кошмар. Ну и разумеется не имеет никакого значения запомнили вы это или нет, это вставили, просто так, без значимости для сюжета.
    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×