Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

14 минут геймплея The Outer Worlds выглядят многообещающе

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Tiggerr сказал:

В Готиках-1, 2.. ГГ так же молчаливый, однако это не помешало ей стать классикой)

Боюсь, в Готиках ГГ всегда был озвучен… Меня больше беспокоит некая деревянность диалогов, хочется Масс Эффекта ))) Пока диалоги выглядят как в Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которой на секундучку 14 лет уже.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ролику похоже холодное оружие тут переапано. Мужик с киянкой улыбнул — очередной весёлый трешь что ли пилят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ленивый сказал:

 очередной весёлый трешь

Да, фирменный юмор заявлен как одна из фишек игры. Так что серьезных щей тут ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Западные техно-рпг как обычно,смесь fallout и rage,ничего другого придумать похоже не в состоянии.Из вообще всех западных ролевых игр за последние лет 10 только ведьмак куда-то выбрался 

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедняга Говард наверное заснуть теперь не может — “Obsidian делает смесь Fallout и Starfield, зачем тогда нужен я?” :laugh:

Хотя, на самом деле, тут всего сразу понамешали — от Mass Effect до Bioshock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shodan101 сказал:

Из вообще всех западных ролевых игр за последние лет 10 только ведьмак куда-то выбрался

Запад от куда, от России? :laugh: Ведьмак польская игра, Европу обычно западом не называют.

Изменено пользователем Medwedius
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то меня взлом опечалил, слишком казуально, пресс Х ту …

Анимация в бою тоже хромает, слишком все дёргаются резко, словно игра сделана на фоловском движке, опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная игра. Больше волнует что последующие игры наверное уже будут эксклюзивом xbox и в стиме будут через год выходить после windows market(или как его там). Досих пор жду state of decay 2 в стим, уже сомневаюсь дождусь или нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Revannur сказал:

Досих пор жду state of decay 2 в стим, уже сомневаюсь дождусь или нет :)

Оно один в один как первая, только с коопом и даже похуже по геймплею и дизайну мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Medwedius сказал:

Запад от куда, от России? :laugh: Ведьмак польская игра, Европу обычно западом не называют.

Смотря какую Европу. Впрочем, Польша действительно к Западу(Западному миру) не относится. И да, не надо всё это путать с западенцами:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alekseius сказал:

Что-то меня взлом опечалил, слишком казуально, пресс Х ту …

Фоолаут ½, Балдурсы и т.д. тогда тоже казуальные игры. Там взлом без мини игр, зависит от прокачанного навыка (как и здесь, судя по заявлениям разрабов).

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Medwedius сказал:

Запад от куда, от России? :laugh: Ведьмак польская игра, Европу обычно западом не называют.

Западные игры это все кроме Японии/Кореи/Китая(имеется ввиду Европа/Сша).Вроде всегда так было,есть запад,есть восток,географию смотрите:)

Изменено пользователем shodan101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типичная АА игра. Особо и не старается выше головы прыгнуть. По-моему даже в третьем Фолауте перестрелки крассивее были. Но если игровой мир не подкачает, то можно сыграть ради эксплорейта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понятия не имею почему, когда смотрю скриншоты и геймплей в голове всплывает Elex.

Изменено пользователем Mamejirou
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×