Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Cyberpunk 2077 будут небоскребы, которые разрешат изучать

Рекомендованные сообщения

130404-4ae8a7cc4596952120e99756b5c47064.

В сети появилась еще одна новость касательно мира Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED.


В сети появилась еще одна новость касательно мира Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED.

130404-4ae8a7cc4596952120e99756b5c47064.

Один из разработчиков игры сообщил пользователю, что виртуальный город будет состоять из шести районов, и что в нем будут полноценные высотки, в которые можно будет заходить и изучать их как вверх, так и вниз. 

Готовьтесь увидеть самые злачные места Найт-сити.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, james_sun сказал:

и что в нем будут полноценные высотки, в которые можно будет заходить и изучать их как вверх, так и вниз. 

и что в нем будут полноценные высотки, в которые можно будет заходить и изучать их как вверх, так и вниз. 

Вот оно счастье! Полазить где попало!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже складывается впечатление, что игра завтра выходит. Столько вбросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern выправляют цену акций после обвала с Thronebreaker

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Celeir сказал:

@Northern выправляют цену акций после обвала с Thronebreaker

Пусть откроют ранний доступ, я куплю. :D

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этим уже давно никого не удивишь, здесь главный вопрос: Насколько данные объекты будут наполнены интерактивностью?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, AristarchusCHERT сказал:

Этим уже давно никого не удивишь, здесь главный вопрос: Насколько данные объекты будут наполнены интерактивностью?

Это и есть ключевой момент и количество тоже вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос насколько это будет нужно в игровом процессе? Типа тебе дают адрес, а дальше ты сам? Если это будет достойной игровой механикой, то возможно станет очередным прорывом в игровом процессе. Опять же погружение в реалистичный мир как в РДР 2 только не в сеттинге дикого запада с небольшими поселениями, а в условиях мегаполиса киберпанка. Честно сомнения пока пересиливают оптимизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

осталось добавить записи Вилли Токарева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AristarchusCHERT сказал:

Этим уже давно никого не удивишь, здесь главный вопрос: Насколько данные объекты будут наполнены интерактивностью?

Что-то я ни одного примера не знаю, просветите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DupaVoz сказал:

Что-то я ни одного примера не знаю, просветите?

Как минимум с Sabotain: Break the Rules, Xenus, Postal 2, Omikron: The Nomad Soul, и заканчивая серией GTA, где скажем в Vice City зачем-то сделали просторный полицейский участок, а внутри из интерактивности есть лишь возможность взять пистолет!

Изменено пользователем AristarchusCHERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AristarchusCHERT сказал:

Как минимум с Sabotain: Break the Rules, Xenus, Postal 2, Omikron: The Nomad Soul, и заканчивая серией GTA, где скажем в Vice City зачем-то сделали просторный полицейский участок, а внутри из интерактивности есть лишь возможность взять пистолет!

А еще в туалете там дилдо можно было найти, если я части не путаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, POW2208 сказал:

А еще в туалете там дилдо можно было найти, если я части не путаю)

Путаешь, это было в San Andreas:laugh:

Я вот Vice City и San Andreas досконально проходил, зато в четвертой части прошел лишь пару миссий, а пятую часть до сих пор не играл:D

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, POW2208 сказал:

Еще вопрос насколько это будет нужно в игровом процессе? Типа тебе дают адрес, а дальше ты сам? Если это будет достойной игровой механикой, то возможно станет очередным прорывом в игровом процессе. Опять же погружение в реалистичный мир как в РДР 2 только не в сеттинге дикого запада с небольшими поселениями, а в условиях мегаполиса киберпанка. Честно сомнения пока пересиливают оптимизм.

Как вариант может таким образом можно будет найти побочки, пасхалки или по принципу беседки узнать какие то истории которые непосредственного влияния на игру не возымеют, но сделают её более разнообразной и дадут больше инфы о мире игры. Впрочем, не берусь судить, жду выхода, а уж там заценим и оценим.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Setekh сказал:

Как вариант может таким образом можно будет найти побочки, пасхалки или по принципу беседки узнать какие то истории которые непосредственного влияния на игру не возымеют, но сделают её более разнообразной и дадут больше инфы о мире игры. Впрочем, не берусь судить, жду выхода, а уж там заценим и оценим.

Беседка в этих зданиях помимо локальных\глобальных историй, лора и полезной игровой информации прятала там задания, да и вообще как-то связывала инфу с сюжетной и побочной линиями, что уже не мало и может не на шутку затянуть. Но это по сути отдельные здания-локации и ключевые места. КАК все это организовать в огромном городе каждого здания… В общем если они немного не вытянут эту фишку и она будет как пятая нога у лошади, то игру заплюют и поставят это в минус. Страшно за них, все-таки таких студий немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×