Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый кадр из экранизации Monster Hunter с Миллой Йовович

Рекомендованные сообщения

212343-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC.jpg

В сети появился первый кадр из грядущей экранизации Monster Hunter с Миллой Йовович, который можно ненароком перепутать со изображением из очередной «Обители Зла».


В сети появился первый кадр из грядущей экранизации Monster Hunter с Миллой Йовович, который можно ненароком перепутать со изображением из очередной «Обители Зла».

212322-mh-sd01-7188-3-watermarked-154266

Сама Милла исполнит роль оригинального персонажа Натали Артемида. На снимке актриса представлена в паре с Тони Джа в образе Охотника. 

Режиссер картины Пол Андерсон сообщил, что в действие в фильме будет происходить не только в песках, но и в других живописных локациях — например, в горах, джунглях и даже под землей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает всякие ментовские русские сериалы, сюжет в каждой серии один и тот же, а локации разные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Режиссер картины Пол Андерсон

Он задолбал уже честно. Хватит уже свою жену пихать в свои фильмы, ведь в играх серии мне кажется полно и так героев, которых можно было сделать центральными лицами, но нет, нужно сделать так:

1 час назад, james_sun сказал:

Сама Милла исполнит роль оригинального персонажа Натали Артемида.

Та же экранизация RE подпортилась именно из-за недостачи персонажей из серии игр. Их там вообще сливали

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигасе меч богатыря. Уместно еще смотрится в аниме. Но в кино эта несуразная приблуда вызовет смех.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, aleks2007 сказал:

Фигасе меч богатыря. Уместно еще смотрится в аниме. Но в кино эта несуразная приблуда вызовет смех.

Монстр хантер это не аниме, а игра про охотников. И эти охотники охотятся не на кабана или медведя, а на динозавров размером с 5ти этажный дом. Ну есть конечно и поменьше, но всё равно больше медведя. И для них простой меч или кинжал как зуботычина.

Скрытый текст

e725bd17249eaa2c4a3d14640e3762ca.jpg?v=2

И кстати в игре есть такой меч и лук, по крайне мере в 3тей части точно.

Изменено пользователем Mamejirou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Осталось понять, к чему нужна экранизация этой ахинеи и как давно Андерсон превратился в Уве Болла. o_O

Ну к чему нужно экранизация это не плохой вопрос. Но вот называть отличную и популярную игру ахинеей как минимум не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mamejirou сказал:

Но вот называть отличную и популярную игру ахинеей как минимум не правильно.

Т.е. она уже избавилась от довольно посредственной оптимизации и мувсетов без возможности сменить направление атаки?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Данте_1325 сказал:

Т.е. она уже избавилась от довольно посредственной оптимизации и мувсетов без возможности сменить направление атаки?

Я не знаю про какую часть ты конкретно говоришь. Если про ворлд то понятия не имею, и не уверен в популярности этой части. Просто много частей выходили на портативных консолях типа PSP и были очень популярны. Я говорю только о них и от лица их. А ворлд если ты о нём, это абсолютно новый проект компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Mamejirou сказал:

Я не знаю про какую часть ты конкретно говоришь. Если про ворлд то понятия не имею, и не уверен в популярности этой части. Просто много частей выходили на портативных консолях типа PSP и были очень популярны. Я говорю только о них и от лица их. А ворлд если ты о нём, это абсолютно новый проект компании.

О нем. Если верить Стиму прямо сейчас в онлайне +12000 душ, а потому я думаю его можно считать относительно популярным.

А если говорить о всех MH то лучше применять “серия игр” и в отличии от World они не настолько тормознуты в управлении и FPS просто так не падает, насколько я могу судить по видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все в MHW уже давно в порядке, проблемы были разве что с коннектом. А вот насчет “нельзя сменить направление удара” — так всегда было в MH, так и осталось в World. Эта “тормознутость” своеобразная фича всей серии, которая заставляет изучать монстров и свой арсенал, чтобы точно знать когда, куда и как бить.

Изменено пользователем GreyKaras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не привык делать выводы о проекте до его выхода, но глядя на этот скриншот никак не могу понять, почему Миле опять рисуют тот же типаж что и Resident Evil? По ходу до конца дней своих её играть боевитых баб без личной жизни, спасающих мир из фильма в фильм напару с рандомными “манекенами”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кадр из дешёвого фэнтезийного сериала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, давайте честно — сколько бы вы тут не занимались хейтом, не одна из частей того же RE снятых Андерсоном, ещё не провалилась в прокате.
Да и сами эти фильмы, если честно, спокойно смотрятся, даже без знания о первоисточнике.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
      В сети появился первый тизер «Возвращения в Сайлент Хилл» — фильма, сюжет которого базируется на второй части.
      У него пока нет даты выхода, но обещают управиться до конца 2024 года.
    • Автор: SerGEAnt

      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».
      Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.
      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».



  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • напомнить, о чем речь изначально шла, рыбка? О To the Moon. Однако ты, обделавшись на этой теме, решил перевести разговор в более привычное для себя, но снова облажался, назвав персону визуальной новеллой. Не надоело позориться? на трекерах и Uncharted в раздел квестов запихивают, я бы поостерегся ссылаться на них в жанровых спорах)
    • А ты видел игру где ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ выступает, чтение текста, а прокачка персонажа и бои выступают как дополнительные элементы? Я может удивлю, но если 80% игры будет проходить за чтением текста, а 20% это бои, то ВНЕЗАПНО, ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ все равно будут бои, потому что БОИ — ЭТО ГЕЙМПЛЕЙ. ЧТЕНИЕ ТЕКСТА — НЕ ГЕЙМПЛЕЙ. Поэтому на трекерах часто оформляют раздачи с VN со скриншотами VN части и ГЕЙМПЛЕЯ, если он есть. При этом так и подписывают VN и Геймплей. Отдельно. Удивительно да?  Если бы  ты  VN  читал (или играл как угодно), то знал бы об этом. Кроме того текст о новеллах, не о РПГ с элементами ВН, а о новеллах, какого типа они есть, когда они появились, примеры этих самых новелл. Там даже выделено жирным тебе “Новелла смешанного типа”, и написано — “Persona”. Не RPG с элементами VN А именно “Новелла”. А что тогда Amayui Castle Meister или Rance 8? Тоже Наверное RPG с элементами VN? Там на минуточку, в бою проводишь больше времени  чем в диалогах пропорционально, чем в той же Persona 2. Кароче ладно, сидеть спорить с людьми о VN которые даже в VN не играли толком,  это бессмысленная трата времени.
    • Обычно фраза “На каком месте” используется в контексте на каком месте в списке или на каком месте в рейтинге, в контексте места встречи более логично использовать предлог “В”, а ещё более логично спросить просто “Где?”. Встреча обычно происходит “в” каком то месте, а не “на” каком то месте. А что там написано в оригинале на английском языке?
    • Тоже обсудили и решили поправить. За одно промежуточное предложение теряется контекст про “место”.
    • да ну все логично ведь — в человеке есть элементы генома котов , следовательно, человек = кот . Вообще абсолютно нормально, не понимаю чего тебя это так удивляет )  *это сарказм если что)
    • Не будь она игрой, её бы не было в Стим. И не было бы тех отзывов. Вы же её из игр вывести предлагаете. Важен или нет, но он есть. Минимальный. Но есть. И это главное. Ведьмак 3 — отвратительный геймплей, по вашим словам, а его как игру нахваливают. В игру приходят за игрой. В одной имеем баланс геймплей/сюжет, в другой перекос в ту или иную сторону. Потому что она бы не вышла в Стим, не была бы игрой. Нажми и смотри — это кинцо. В него бы не играли. И не обсуждали как игру. А даже если бы она вышла в Стим как игра, то 100% не в таком формате, как мы имеем. Это не была бы изометрическая пиксельная новелла. Я где-то сказал про всемогущ? Вы откуда эти гиперболы выдергиваете? Я вам в предыдущем сообщении что писал? Напомнить? Пожалуйста: Ясно? Не всемогущий, не крутой эффект. Просто эффект причастности. Достаточно небольшого чувства сопричастности для более глубокого погружения. Понимаете в чем проблема? Вы  все время скатываетесь в какие-то “если”. Этих “если” нет. Проверить ваши “если” невозможно. Как и мои, впрочем. Но вы из этих если вытягиваете какие-то безумные идеи. Ставите на одну чашу весов одну простенькую игру, на другую всю книжно-киношную индустрию. Спуститесь с небес на землю, будьте проще. Не надо в частном искать глобальное. Понятия не имею, как сыграет та или иная история в зависимости от способа исполнения. Но вот книги, повести и рассказы Стивена Кинга что-то в 9 случаях из 10 на экраны переносят крайне дерьмово. Хотя, казалось бы, материал благодатный. А игры зачастую хреново превращаются в кино. Хотя тоже, казалось бы, материал благодатный. Тут авторы выбрали минималистичный пиксель-арт с изометрией. Вы много таких визуальных новелл видели? Вы много видели мультов в таком формате? Вам, конечно же, видней. Но я вот никогда и нигде тут не утверждал, что именно геймпленй зарешал успешность игры. Успешность дал сюжет. С этим никто не спорит. Геймпей дал малую толику сопричастности и позволил людям с чистой совестью сказать, что они играли в игру. В нишевую, читай узконаправленную, игру. Вам на первом месте нужен геймплей — ваше дело. Кому-то на первом месте нужен сюжет, даже в ущерб геймплею. Можете вы эту простую истину принять и понять?
    • да, согласен. в миссии не мог отмотать на предыдущую фразу. значит ошибся=(    
    • @djearts, спасибо  Очень приятно. Стараемся ради вас всех :з 
    • @AK_ Спасибо за репорты! Радует, что всё по делу. И радует, что часть уже поправлена.
      Вопрос только по фразе Гриффа “На каком месте?”. В контексте диалога она звучит вполне адекватно и логично: Лиза: Когда будем на месте, нам надо кое-что обсудить. Могу рассчитывать на вашу помощь?
      Грифф: На каком месте?
      Лиза: Наша временная штаб-квартира неподалёку от границы
    • после 5ой миссии в Декандее   не знаю какой шаблон для описания адресов/паролей первый(на сайтах вроде такой шабон [pas]). корректно ли тут может что-то типа “введите [huffman] на сайте ocuf/скао”   кстати, это же не сайт КАО, это сайт OCU-F(orce). т.е. нужно что-то типа СилыКАО или как правильно? не только в этом месте встречаю “сайт као”     OCUF-HUFFMAN в биографиях после года стоит точка, в этой статье нету точек(на протяжении всей статьи). как правильно не знаю так же у “объединЁнных” стоит е вместо ё в самой статье встречаются O.C.U./U.C.N., но мб повторяюсь. после прочтения статьи Сарью говорит кажется смысл диалога “сайт заблокировали. — почему, кажется он/сайт нормальный”/”информация на сайте кажется нормальной” ? текущее “это нормальным” странно звучит Нету точки в конце предложения    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×