Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Клифф Блежински: «Я больше НИКОГДА не буду делать игры!»

Рекомендованные сообщения

180109-maxresdefault.jpg

Клифф эмоционально отреагировал на твит якобы покупателя его шутера LawBreakers.


Клифф эмоционально отреагировал на твит якобы покупателя его шутера LawBreakers.

После закрытия студии Boss Key Productions ее сооснователь Клифф Блежински собирался «ненадолго отойти от дел и расслабиться», о чем сообщил в своем Твиттере. Однажды он надеялся поработать над «чем-то новым», но вчера в сердцах пообещал завязать с играми.

180109-maxresdefault.jpg

Все дело в твите в его адрес, где неизвестный человек, создавший аккаунт в тот же день, сокрушается насчет невозможности возврата средств за покупку LawBreakers. Игра просуществовала на рынке «всего год с небольшим», и вообще он разочарован в том, как сильно изменился Клифф со времен Gears of War.

Цитата

 

Я платил своим работникам зарплату и оплачивал страховку даже спустя месяцы после закрытия студии. Чтобы они могли позаботиться о своих семьях.

Я не брал свою зарплату в течение двух лет.

Я понимаю, что вы расстроены, но господи, это ****мо — еще одна причина того, почему я больше НИКОГДА не буду делать игры.

 

Аниматор Зак Лоури возразил Клиффу на предмет того, что его страховка была оплачена только на три недели. «Наверное, я чуть приукрасил», — ответил Клифф.

Напомним, что Boss Key была закрыта в мае после провала Radical Heights.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Я больше никогда не буду делать игры!

  1. Всем насрать.
  2. Слава богу.
  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А его заставляют что-ли? Ну не хочет, и не хочет.

Кстати, ЛоуБрейкерс неплохая довольно игра была, просто они её вообще никак не рекламировали. О ней и не знал никто особо. При должном подходе, и сейчас бы с ней всё в порядке было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, AristarchusCHERT сказал:

Честно говоря игровая индустрия достаточно провела времени без него, что бы вообще никак воспринимать его действия относительно игр.

Ну я считаю игровая индустрия многое потеряла без него. Нишу брутальных, квадратных мужиков с тех нор так ни кто и не занял. Дум, да Вульф как то трепыхаются. Но Вульф во второй части кудато нетуда свернул.

11 минут назад, systemus сказал:

Кстати, ЛоуБрейкерс неплохая довольно игра была,

ЛоуБрейкер отличная игра была, но не в свое время вышла. Сейчас такого рода игры не интересны. Плюс да, слабая реклама. Им бы сингл развить и может успеха было бы больше. Хотя Буллитсторм был комерческим провалом...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Ну я считаю игровая индустрия многое потеряла без него. Нишу брутальных, квадратных мужиков с тех нор так ни кто и не занял. Дум, да Вульф как то трепыхаются. Но Вульф во второй части кудато нетуда свернул.

Кто знает? Кармак вон не уходил с индустрии, но его игры уже не вызывают того трепета, который был при разработке Doom 3, хотя когда я впервые в две тысячи седьмом узнал про Rage, то считал что он будет мега-хитом.:laugh:

А насчет героев Gears of War у меня есть подозрение, что все походу просто ещё не отошли от надоевшего стереотипа, герой экшена - мускулистый герой с квадратной челюстью. Я серьёзно читал такую критику и обвинения в лени от игроков и даже журналистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ну взрослый человек. Что за сопли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, AristarchusCHERT сказал:

А насчет героев Gears of War у меня есть подозрение, что все походу просто ещё не отошли от надоевшего стереотипа, герой экшена - мускулистый герой с квадратной челюстью. Я серьёзно читал такую критику и обвинения в лени от игроков и даже журналистов.

Только вот я вижу сотни боевиков и в них не используется стереотип квадратного брутала. Все таки герои как в Анриале, Гирях, Буллитсторм, очень не често используются. Не хватает игр брутального мяса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Но Вульф во второй части кудато нетуда свернул.

К брутальным беременным бабам,которые с гранатой в зубах раскидывают фрицев:)))

А так мне второй вульф понравился,но вышел он каким то  незаконченным. Боссов по сути не было. Сюжетка хоть и прикольная,но короткая. Что то явно у них пошло не то. Но даже так,мне таких игр не хватает,с такой постановкой и сюжетом:(

 

1 час назад, systemus сказал:

Кстати, ЛоуБрейкерс неплохая довольно игра была, просто они её вообще никак не рекламировали. О ней и не знал никто особо. При должном подходе, и сейчас бы с ней всё в порядке было бы.

Все все знали. Но нища переполнена была. Они сделали то что никому не интересно,то что не имело ни одной уникальной и интересной вещи. Даже большая реклама не спасла бы эту игру.

34 минуты назад, Bkmz сказал:

Только вот я вижу сотни боевиков и в них не используется стереотип квадратного брутала. Все таки герои как в Анриале, Гирях, Буллитсторм, очень не често используются. Не хватает игр брутального мяса. 

Такие современные реали.

Да и я считаю что люди насытились этими бруталами в их золотое время.  А так перед выходом дарксайдер 3 переигрываю первые две части,вот это все таки архетипы:) Но как видишь третья часть под стать времени.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное пойдёт в песочницу к Филу Фишу и будут там друг другу соболезновать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

ЛоуБрейкер отличная игра была, но не в свое время вышла. Сейчас такого рода игры не интересны. Плюс да, слабая реклама. Им бы сингл развить и может успеха было бы больше. Хотя Буллитсторм был комерческим провалом...

Ну как не интересны: это же Анрил же по сути. Игру имею ввиду, а не движок. В Дестени играют же люди, а там почти тоже самое, только с прокачкой оружия.

Развивать проект, рекламировать. И все дела. Кстати и небезызвестной серии Тайтон Фолс касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, systemus сказал:

Ну как не интересны: это же Анрил же по сути. Игру имею ввиду, а не движок.

Так вот какраз Анриал Торнамент и Квейк Чемпион людям тоже не интересны. Все играют в Овервоч и Фортнайт.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам
      Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн». 

      Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам.
      В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле.
      В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий.
      Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул».
      Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания».
      Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.
    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×