Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Не такая как все: зрелищный новый трейлер фильма «Алита: Боевой ангел»

Рекомендованные сообщения

114859-1_maxresdefault01.jpg

Кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ» опубликовала новый дублированный трейлер фильма «Алита: Боевой ангел» режиссера Роберта Родригеса и продюсера Джеймса Кэмерона.


Кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ» опубликовала новый дублированный трейлер фильма «Алита: Боевой ангел» режиссера Роберта Родригеса и продюсера Джеймса Кэмерона.

Кино поступит в отечественный прокат 14 февраля следующего года. Отметим, что премьеру переносили уже несколько раз: изначально она была намечено на лето, а позже была перенесена на декабрь. 

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такими глазищами конечно не такая как все

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатления такие же как и от Семенович. Так и охота произнести: “О, эти… глаза”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В словах парня вся горесть и печаль. Она не такая как все. Он понимает, что надо умудриться не запутаться в этих бездонных колодцах интерфейсов зрения и найти нужное технологическое отверстие. Но и найдя его он вряд ли сможет с ней совершить что-то более, чем просто протирка и смазывание тех.жидкостями. Глубокая печаль.

А по существу. Опять безнадёжное будущее в котором ИГРА на выживание поставлена во главе всего и вся. Было уже давно и не раз, но зато тут новый антураж. Опять таки напрашиваются сравнения с недавним “Первому игроку приготовиться” , может быть от того, что это картины одного времени производства и многое в них похоже. И да. Безусловно одним из главным плюсов данной картины является её новизна, пускай только внешняя, но это хотя-бы не бесконечные реюньоны пропахших нафталином историй. 

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Zurb@g@n сказал:

В словах парня вся горесть и печаль. Она не такая как все. Он понимает, что надо умудриться не запутаться в этих бездонных колодцах интерфейсов зрения и найти нужное технологическое отверстие. Но и найдя его он вряд ли сможет с ней совершить что-то более, чем просто протирка и смазывание тех.жидкостями. Глубокая печаль.

Хочется процитировать словами Сильвы из книги “Ведьмак” приблизительно: “Всегда у вас так, начинаете заумную и возвышенную речь, а заканчиваете разговором о чьей-то заднице”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

“Всегда у вас так, начинаете заумную и возвышенную речь, а заканчиваете разговором о чьей-то заднице”

Мир не зря “приобрел” страшные венерические болезни и на вершине этого восседает СПИД — каких-то 100 лет назад о них никто не слышал. Тенденция чтоль такая, сводить все к банальному сексу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Star_Wiking сказал:

Тенденция чтоль такая, сводить все к банальному сексу?

А вы как думали. Вот этот ваш банальный секс является тем, что уже на протяжении десятков тысяч лет позволяет человеку быть человеком. Продолжать свой род. Вы думаете почему андроидов ( сейчас о роботах ,а не ОС) стараются сделать похожими на человека и наделить человеческими как внутренними, так и внешними данными? Причём зачастую фантасты представляют их виде  женщин которые непременно умны из-за искусственного интеллекта но при этом обязательно сексуальны. Почему не придумать высокоинтеллектуальную панду, например и взять её за идеал? А всё потому, что любым создателем движет сексуальная энергия, которая несомненно связана с желанием продолжить свой род и она реализуется в виде вторичных для андроида показателях в виде женской красоты. А поверить в то, что при виде таких вот красивых андроидов у вас возникнет лишь только идея обсудить с ней вопросы мироздания я лично сомневаюсь. Другое дело, что дальше мыслей в желаниях не уйти. Ну, если придерживаться классической теории, конечно, а не всяких там гигантов порно индустрии, которые подразумевают под андроидом тупую куклу с первичными и вторичными половыми признаками и не более того.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Star_Wiking сказал:

каких-то 100 лет назад о них никто не слышал.

Да, а еще 100 лет назад ни кто не лечил сифилис ртутью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин я все понимаю, но  когда читал мангу, там глаза не казались такими здоровеннными,  там  по хорошему вообще не о том история, а тут эти “прожектора” будут постоянно на себя внимание оттягивать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.11.2018 в 17:10, POW2208 сказал:

Хочется процитировать словами Сильвы из книги “Ведьмак” приблизительно: “Всегда у вас так, начинаете заумную и возвышенную речь, а заканчиваете разговором о чьей-то заднице”

Не Сильва, сударь, а Мильва, она же Мария Барринг

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига глазища такие делать, что за недо Аниме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, глаза как при запоре. И ещё она — “самое совершенное оружие в мире”! Как оригинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, fangx21 сказал:

Не Сильва, сударь, а Мильва, она же Мария Барринг

Да-да, она нарочно Мильвой назвалась, чтобы Машкой не называли. Впрочем я уже многого и не припомню, а искать лень.

В 15.11.2018 в 01:09, Lord_Draconis сказал:

Чтобы ей вставить, нужен перфоратор)

Бош подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×