Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Pillars of Eternity 2: Deadfire продается из рук вон плохо: за четыре месяца было реализовано лишь 110 тысяч копий

Рекомендованные сообщения

141512-1527110169_pillars-of-eternity-ii

Пользователь Дилан Холмс, вложивший в Fig-кампанию ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire 1000 долларов, только сейчас получил свои первые дивиденды в размере 192,67 доллара и сделал выводы о слабых продажах проекта. 


Пользователь Дилан Холмс, вложивший в Fig-кампанию ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire 1000 долларов, только сейчас получил свои первые дивиденды в размере 192,67 доллара и сделал выводы о слабых продажах проекта. 

Согласно его подсчетам, чтобы окупиться, Deadfire должна разойтись тиражом в 580 тысяч копий при цене в 50 долларов за штуку до сентября этого года (релиз состоялся в начале мая). Сейчас же продажи находятся где-то на уровне 110 тысяч копий, что очень мало даже для подобного нишевого проекта. 

Судя по всему, после таких финансовых результатов, слух о том, что Microsoft может купить разработчиков в лице Obsidian Entertainment может оказаться не просто слухом.

  • Печальный (0) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, не радостная новость!
Учитывая отсутствие новостей после релиза и каких-либо плюшек, как это было с первой частью, такая плохая мысля появлялась.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего удивительного нет, пик позади, спрос на такие игры с каждым годом все ниже, а здесь раздули бюджет до $30млн, поехавшие.

не зря они уже давно хотят кому-нить продаться, а то будет схожая с Теллтейл история, нужно менять нафиг это руководство.

  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто потому, что игра вышла довольно скучной. Она абсолютно не затягивает.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal О, спасибо! Не видел этот план.

Когда вышла первая часть, помню часто про неё говорили и обсуждали, ну и часто мелькала в новостях. А эту часть запомнил из-за переносов, которых я всячески приветствовал.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeRoNe первая PoE и была одной из первых старой-новой волны РПГ, потому и говорили. Сиквел уже “один из многих”.

Инвесторы ж не получают процент с копий Fig’а? Думаю, со всеми этими нагнетаниями про забитый издателями жанр, игру спонсировали (т.е. фактически предзаказали) почти все, кому она интересна. Тогда низкие продажи вполне логичны — и суммарно тираж получается даже больше, чем у Тирании (её-то кикстартерами не разгоняли, а продажами вышли на те же 100к)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нефиг было делать тягомотину с “исследованием” карты, путём возюканья мышкой по экрану и “морскими боями”. Выкинь они эту состовляющую полностью, никто, я думаю, не расстроился бы.

Ну и ещё игра мусор в техническом плане — микроскопические локации, постоянные загрузки, глючный движок. Поделом бракоделам. 

Также, есть ещё одна тривиальная мысль: финансовые махинаторы из обсидиан просто кидают своих “инвесторов” на бабки, занижая продажи.

  • -1 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, если такие плохие продажи, то ситуация печальная. Игра в жанре уступает по качеству только Divinity OS2. Хотя, в принципе, вкусы людей даже по выборке местных комментариев уже понятны...

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Faceless1992 сказал:

Вообще, если такие плохие продажи, то ситуация печальная. Игра в жанре уступает по качеству только Divinity OS2. Хотя, в принципе, вкусы людей даже по выборке местных комментариев уже понятны...

вот и страдай в одиночестве

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Faceless1992 сказал:

Вообще, если такие плохие продажи, то ситуация печальная. Игра в жанре уступает по качеству только Divinity OS2. Хотя, в принципе, вкусы людей даже по выборке местных комментариев уже понятны...

Что тебе понятно, расскажи мне? Дивинити вторую с радостью прошел, новый Pathfinder тоже с огромным удовольствием играю, уже на второй раз пошел, страдаю на очень сложном прохождении. А вторые столбы — скучная, затянутая хрень, с высосанным из пальца конфликтом, проседающим повествованием и незапоминающимися героями.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ya_Ktulho Ну если тебе Pathfinder с его кривущим геймдизайном понравился больше, чем PoE2, я даже не знаю что сказать.

  • +1 7
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там еще показательна реакция одного из основателей студии Криса Авеллона, который ушел оттуда три года назад, так вот он этот пост ретвитнул и практически тоже самое сказал про сегодняшнее руководство

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Faceless1992 сказал:

@Ya_Ktulho Ну если тебе Pathfinder с его кривущим геймдизайном понравился больше, чем PoE2, я даже не знаю что сказать.

Конечно больше. Хотя бы потому, что игра на высшем уровне сложности не проходится правым щелчком мыши, а заставляет действительно думать, строить билды, использовать все возможности. Плюс адекватное переложение правил настолки — это огромный плюс (да, есть баги, да — это [censored]ец, но они правятся, за что авторам моя благодарность и купленное Империал издание).

И история в следопыте интереснее, и мотивация продуманней, и играть просто приятней. Так что я [censored] знаю, чем столбы по-твоему лучше. Ты же до сих пор ни одного довода адекватного не привёл...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ya_Ktulho Да какие могут быть доводы. У PF помимо миллиона багов (это ладно, их может еще и починят) геймдизайн на уровне Baldur’s Gate. А BG, на минуточку, 20 лет исполнилось. Нет там адекватного переложения правил настолки, сама по себе система практически без адаптации со всеми бросками кубиков (и без мастера, ага) — это уже фейл. Нормальные люди бы сделали игру "по мотивам”. Правда думаешь, что CD Projekt RED будут в свой Киберпанк пихать настольные механики? Кроме того, делать не пошаговую боевку в играх по D20 — это извращение. Добавь сюда неудобный инвентарь. Отсутствие ускорения на уже обшаренных локациях. В целом ущербный интерфейс. Довольно посредственные тексты (вот уровень типичного Перумова). Низкая информативность, игроки, которые с настолкой не знакомы, будут довольны правилами, я уверен. А уж бестиарий, в котором информация обновляется, якобы, но на самом деле нет - просто за гранью понимания. А еще в игре есть таймеры, в том числе и скрытые, но при этом она постоянно заставляет отдыхать. Игра на высшем уровне сложности не проходится правым щелчком, потому что у врагов статы завышены, уже все кому не лень об этом написали. И только псевдохардкорщики радуются сломанному балансу и всем этим неудобствам.

Изменено пользователем Faceless1992
  • +1 6
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×