Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Гость cricon

550px-Logo_Mega_Man_11.png

 

  • Год выпуска: 2 октября 2018 г.
  • Жанр: Action / Arcade / 3D
  • Разработчик: CAPCOM CO., LTD.
  • Издатель: CAPCOM CO., LTD.
  • Платформа: PC
  • Магазин: Steam
  • Язык интерфейса: Английский / MULTi8
  • Язык озвучки: Английский / Японский

Мегамен снова в деле! Новейшая игра представляет классический 2D-платформер в новом визуальном стиле. Двухскоростная система позволяет придать Мегамену силу и скорость, что делает знакомый игровой процесс еще интереснее. Разнообразие уровней сложности позволяет каждому познакомиться с этой знаменитой серией игр!

Вас ждут дополнительные режимы игры, включая испытания на время и миссии, а также всемирные списки лидеров, галерея концепт-арта и многое другое!

Скрытый текст

IMPrS.png


IMPrW.png


IMPrZ.png


IMPrO.png


IMPrc.png


IMPrQ.png


IMPri.png


IMPrk.png


IMPro.png


IMPrr.png


IMPr1.png


IMPr3.png


IMPru.png


IMPr6.png


IMPr9.png


IMPuA.png

 

 

Список фраз на Google Таблицы
Notabenoid: Для пользователей
Notabenoid: Для гостей

Изменено пользователем cricon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к сожалению не знаю как он вставлял, но я тестировал перевод и он работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mercury32244 сказал:

Поскольку Tericonio не появляется больше месяц, нужна помощь. А именно. Вставить уже готовый перевод в игру. Кто сможет сделать?

Кириллица, кажется, есть во всех шрифтах. Разметку надо править почти везде. Очень муторно разбирать, так как она в бинарном виде. Ладно бы только для одного шрифта...
Если кто правил, скиньте готовый вариант.

ef6eb2e52bf3ebf99b874014d0274a20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kapral28 сказал:

Я к сожалению не знаю как он вставлял, но я тестировал перевод и он работал.

Скинь в личку русификатор, который он тебе скидывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С разметкой разобрался. Оказалась не такой сложной, как думал.
Правда, настраивать и тестировать всё равно придётся несколько раз.

eab737d2840bc4445dfd76e651423540.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AdventCorpse сказал:

С разметкой разобрался. Оказалась не такой сложной, как думал.
Правда, настраивать и тестировать всё равно придётся несколько раз.

eab737d2840bc4445dfd76e651423540.jpg

А чего шрифт такой кривой? Бэ тмен... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, ну как обстоят дела с русификатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну...Хоть какая-то продвижка есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, AdventCorpse сказал:

Шрифт для сюжетных диалогов готов.

3f5d00970ae4a13cde25f4f69644d93d.jpg

Отлично. Скинуть тебе текст перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал шрифт, использующийся в меню. Это был последний.

f13b410bde4b0d09e0bab51ed29aea4b.jpg

Текстуры кто-нибудь делает?
Перевод будет кто редактировать?

11 часов назад, mercury32244 сказал:

Отлично. Скинуть тебе текст перевода?

Нет, повторно не нужно. Или там за последний месяц производились какие-то правки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AdventCorpse 

Пробуй вставить текст на диалогах, у меня он исчезал если размер не совпадает по количеству символов с английской версией.

Так же в меню настроек текст тоже исчезал, если количество символов не совпадало.

Скрытый текст
В 3/4/2019 в 00:47, AdventCorpse сказал:

Шрифт для сюжетных диалогов готов.

3f5d00970ae4a13cde25f4f69644d93d.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не изучал текстовые файлы. Алфавит внедрял без изменения исходного размера.
Сейчас глянул, в заголовке вижу лишь размер текстовой части, размера всего файла почему-то нет.
Если пропадают диалоги, тогда нужно искать табличку с размерами. Полагаю, в exe куда-нибудь вшита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как обстоят дела с переводом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×