Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege подвергнется цензуре через три года после релиза (обновлено)

Рекомендованные сообщения

130507-maxresdefault.jpg

Ubisoft на днях объявила, что подвергнет цензуре тактический экшен Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — а все из-за планов по охвату азиатской аудитории.


Ubisoft на днях объявила, что подвергнет цензуре тактический экшен Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — а все из-за планов по охвату азиатской аудитории.

130507-maxresdefault.jpg

Французская компания отметила, что изменения затронут всех игроков, а не только азиатский рынок, но ни одно из них не повлияет на игровой процесс. 

В частности, из игры исчезнут все намеки на азартные игры, специальная команда подотрет кое-где на картах кровь (при этом брызги крови от попаданий останутся), а еще разработчики удалят любые намеки на секс и заменят некоторые плакаты (например, с черепом) на нечто «более ориентированное на семью»

В общем тем геймерам, что находятся в Siege с самого старта в 2015 году, придется привыкать к новым изменениям. Инновации грядут.

Добавлено 20.11 в 23:41:

 

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего лишь йо-хо-хо версии станут популярнее. ) Последнее время вообще забавная пошла тенденция резать контент в старых играх.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ubi-ДЕРЬМО пытается обойти ЕА в жадности и тупости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

и заменят некоторые плакаты (например, с черепом) на нечто «более ориентированное на семью».

А оружие будет стрелять водой и присосками.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что уж говорить,в переиздании ВК3 в конце вступительного ролика побоялись показать отрубленные руки. Увы,но времена нынче такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрали атрибутику смерти: черепа, кровь, а еще игровые автоматы и упразднили секс-изображение. Не думаю, что атмосфера от этого угаснет, ведь по стилю все то же. Вот только почему-то законодательные власти считают, что игры через такие вещи способствуют агрессии. Честно я никогда не замечал чтобы после игр у меня возникало желание причинить кому-то вред, и не важно насколько жестокой была игра. Возможно это влияет на детей или психически не здоровых. Но тогда проблему надо решать по-другому. Возрастной рейтинг чтоли красным посередине обложки игры и всегда в углу экрана во время самой игры, чтобы родители палили и сами ограждали своих детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Ориентация на семью” в игре, в которой основная идея - это насилие, убийства. Совсем крыша поехала у цензурятников что в Китае, что во всём остальном мире.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mr_Korzh сказал:

“Ориентация на семью” в игре, в которой основная идея - это насилие, убийства. Совсем крыша поехала у цензурятников что в Китае, что во всём остальном мире.

Ну азиатская аудитория это не только КНР. Юбисофт просто хочет денег, очень хочет. И их можно понять, азиатский рынок действительно очень большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, abc121 сказал:

Ну азиатская аудитория это не только КНР. Юбисофт просто хочет денег, очень хочет. И их можно понять, азиатский рынок действительно очень большой.

Это мне понятно. Только я не о деньгах говорю, а о повальной истерии по теме цензурирования всего и вся. Не разбирая, где и что, цензурят всё подряд. Ну вот ты можешь себе представить “ориентацию на семейную аудиторию” в экшен-игре про стрельбу и убийства? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mr_Korzh сказал:

Ну вот ты можешь себе представить “ориентацию на семейную аудиторию” в экшен-игре про стрельбу и убийства?

Я могу, таких игр много. Другое дело, что коней на переправе не меняют.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

Это мне понятно. Только я не о деньгах говорю, а о повальной истерии по теме цензурирования всего и вся. Не разбирая, где и что, цензурят всё подряд. Ну вот ты можешь себе представить “ориентацию на семейную аудиторию” в экшен-игре про стрельбу и убийства? 

Семейную, это значит детскую? Тогда сначала необходимо определится с нижней границей допустимого возраста. А это достаточно сложная задача, особенно если учитывать всё большее распространение инфантилизма, причем в его крайних формах.

Ещё поколение назад наши с вами отцы и деды сами резали скотину на мясо и/или врагов на войне. А наше поколение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, aafex сказал:

ubi-ДЕРЬМО пытается обойти ЕА в жадности и тупости...

А прочитать, что это делается для охвата Азиатского рынка?! Где совокупный доход побьет вместе взятые в России и европе и сша.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, JIEXArus сказал:

А прочитать, что это делается для охвата Азиатского рынка?! Где совокупный доход побьет вместе взятые в России и европе и сша.

Оно как бы да но нет, ведь перепиливают все версии, так что дело не только в новом рынке.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Setekh сказал:

ведь перепиливают все версии

Ubisoft решила сосредоточится на одной версии игры под разные регионы, что бы не занимать у разработчиков лишнее время под разные региональные версии клиентов игр.

Компания Ubisoft сообщила о том, что внесёт косметические изменения в элементы Rainbow Six Siege, связанные с оформлением окружения. Подобные изменения нужны, чтобы привести игру к «единому, мировому видению» и избавить авторов от необходимости возиться с несколькими версиями игры. Rainbow Six Siege готовится к запуску в Азии, поэтому Ubisoft не хочет, чтобы к игре возникли вопросы у местных властей.

В частности, в некоторых локациях изображения черепов заменяет менее вызывающими картинками. Из других уровней уберут игровые автоматы, а со стены пропадут пятна крови. Ещё из проекта удалят «сексуальный контент» вроде вызывающих неоновых вывесок.
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Setekh сказал:

Всего лишь йо-хо-хо версии станут популярнее. )

Йо-хо-хо версии онлайновой сессионки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      На днях в твиттере разгорелась дискуссия, начатая одним из пользователей Ubisoft Connect. Он получил письмо, уведомляющее об удалении якобы «неактивного» аккаунта в течение 30 дней.
      Оказалось, что это касается не всех территорий. В относительно быстром удалении аккаунта виноват GDPR («Общий регламент по защите данных») — закон Евросоюза, защищающий цифровые права своих граждан. Если вы являетесь гражданином одной из стран Евросоюза, то ваш аккаунт могут удалить даже в течение 6 месяцев с даты последнего логина.

      В 2021 со схожей проблемой сталкивался норвежский игрок, которому чуть не удалили аккаунт, в который он не заходил в течение 2 лет.
      Ubisoft отметила, что даже в случае получения такого письма вы можете отменить удаление, перейдя по ссылке в письме.

      Если же местные законы не требуют строгой регуляции обращения с персональными данными, то вашему аккаунту почти ничего не угрожает. Ubisoft прямо утверждает, что не удаляет аккаунты без уважительной на то причины.
    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня в 20:00 стартует Ubisoft Forward — [почти] ежегодное шоу игр французского издателя Ubisoft.
      Сегодня в 20:00 стартует Ubisoft Forward — [почти] ежегодное шоу игр французского издателя Ubisoft.
      Ожидаем Assassin’s Creed Mirage, первый геймплей Star Wars Outlaws, Prince of Persia: The Lost Crow, дату релиза Avatar: Frontiers of Pandora, а также других игр.

      Что показали:
      Just Dance 2024 традиционно выйдет в октябре — игру презентовали зажигательным танцем нескольких девушек и двух темнокожих танцоров. По Avatar: Frontiers of Pandora наконец-то показали полноценный трейлер. Над игрой работает Massive Entertainment, релиз — 7 декабря. Сюжет будет посвящен продолжающемуся противостоянию расы На’ви и землян, пытающихся захватить установить контроль над планетой Пандора. Frontiers of Pandora — большая игра с открытым миром от первого лица в духе типичных игр Ubisoft с вышками, захватом вражеских аванпостов (открытым или скрытным), крафтом оружия, освобождением зверей-аборигенов и прочими активностями. Игра будет поддерживать кооператив на двух человек. Ubisoft утверждает, что реакция сообщества на условно-бесплатный шутер Tom Clancy’s XDefiant была «грандиозной». В тестировании приняло участие более 500 тысяч человек — оно продолжится 21-23 июня, а финальный релиз состоится летом. Разработчики распланировали поддержку игры контентом на год вперед: будет по одной новой карте раз в месяц, новое оружие и фракции. По сюжету Prince of Persia: The Lost Crow, вы должны найти Принца Хасана и вернуть его домой. Геймплей будет состоять из боев, головоломок и акробатики. Пески времени тоже будут: на них будут завязаны некоторые задания и боевые умения, без которых победить ряд боссов невозможно. Prince of Persia: The Lost Crow выйдет 18 января 2024 года. Игру уже можно предзаказать. Анонс аниме Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix — оно выйдет осенью на Netflix. Трейлер Tom Clancy’s The Division Resurgence — это условно-бесплатный мобильный шутер. Он выйдет осенью. На сцене выступает музыкальная группа Home Free, вживую поющая песню «Skull and Bones». Сама игра, которая должна была выйти в марте, получит очередной бета-тест 25-28 августа. А это нарезка дополнений, которые получат Riders Republic, For Honor, Roller Champions, Brawlhalla и Mario + Rabbids Sparks of Hope. По The Crew Motorfest показали красивый ролик, а потом ролик с геймплеем — последний мы видим впервые. Игра выйдет 14 сентября — предзаказ уже открыт. Assassin’s Creed: Nexus — отдельная VR-игра по вселенной, эксклюзив Meta Quest (Meta — организация, запрещенная в РФ). Играть будем за Эцио, Коннора и Кассандру. Выйдет до конца года. Еще в этом году выйдет Assassin’s Creed: Codename Jade — один из многочисленных «ассасинов», на этот раз для мобильных платформ. Уже можно записаться на бета-тест. Assassin’s Creed Mirage выйдет 12 октября. Показали сюжетный трейлер, а также 7-минутное прохождение самое обычной миссии по убийству капитана. В процессе он применил способность по убийству сразу трех врагов одновременно с помощью специальной способности, так что в игре будут и сверхъестественные элементы. Ну и под конец на сцену вышел Ив Гиймо, сказал все большое спасибо и позвавший на сцену представителя Massive, который рассказал о Star Wars Outlaws. Трансляция:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×