Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Blizzard анонсировала переиздание Warcraft 3

Рекомендованные сообщения

231254-9a5ed9375679a241_848xH.jpg

Blizzard анонсировала Warcraft 3: Reforged — переиздание третьей части знаменитой серии стратегий. В Reforged войдут кампании Reign of Chaos и The Frozen Throne, которые будут «пересобраны с нуля».


Blizzard анонсировала Warcraft 3: Reforged — переиздание третьей части знаменитой серии стратегий. В Reforged войдут кампании Reign of Chaos и The Frozen Throne, которые будут «пересобраны с нуля».

Скрытый текст

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Warcraft III Reforged

Помимо логичного улучшения графической составляющей, Warcraft 3: Reforged обзаведется тесной интеграцией с Battle.net и новым редактором.

Warcraft 3: Reforged выйдет в следующем году, у игры будет два издания: стандартное у нас будет стоить 1299 рублей, а в более дорогое положат уникальные скины для четырех героев и различные бонусы для других игр Blizzard (например, Meat Wagon для World of Warcraft, the Third War cardback для Hearthstone).

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость -классика в современном исполнении… 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и кому это надо? В чем отличие от классической 3 части (кроме графики)? Смысл?

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gars Есть куча фанатов играющих в 3 варик готовых отдать 1300р за эту игру. Ну и зачем выпускать новое,если можно заработать на старом. Довольно таки простая истина. Да и тренды нынче такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hazhimusa сказал:

могли бы для владельцев оригинальной вар3 хоть скидочку сделать. что за цена для простого ремастера

Они еще и старые части с магазина выпили = год без варика (если вдруг кто надумал брать, что наврядли). А так да, не отказался бы от халявы (как стар крафт), или хотя бы вменяемую скидку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что все накинулись на Близзард. Конечно же они сволочи, что делали фри-ту-плей игры вместо продолжения той же Warcraft.

Но многие ждали переноса Warcraft 3 на современный Battle.Net и вот оно.

Плюс не стоит беспокоиться за интерфейс и прочее, у близзард есть чувство стиля..)

Следующим ремастером — по идее будет Diablo ll..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, EMPs сказал:

Они еще и старые части с магазина выпили

Старые части, как и раньше, качаются отсюда, если они у тебя зарегистрированы. Регистрируются там же.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто не в курсе. SC2 основан на модифицированном движке WC3. Даже плагины для экспорта моделек в макс по началу использовали от WC3. По сути изменения минимальны. Они просто расширили карты, добавили поддержку  шейдеров и физики. Всё!

И по сути они могли сделать как аддон для Старика. Даже есть умельцы, которые уже это делали, но частично.

И я думаю Близы сделаюсь всё, чтобы этот новый, старый WC3 не появился на второй день в SC2 как мод. )))

--------

А по поводу увиденного, это на самом деле печаль.

Ну некоторые модельки стали красивее, только за счёт текстур и карт смещения.

Похоже анимация обновлена только у героев как и 3д модели.

Анимация  обычных юнитов рваная и не синхронизирована, это просто отвратительно.

А ее действительно легко можно сделать  плавной, даже не имея исходников.

Кто знает принцип создания анимации, тот поймет о чём я.

Короче!  Я за это платить не собираюсь, тем более 1,300р.

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Diablo 2 ремастер лучше бы анонсировали. Конечно ходят слухи, но это это слухи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы первые две части на новом движке выпустили.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ingbelial сказал:

Лучше бы первые две части на новом движке выпустили.

Ух, это сейчас будет тяжело. Им для начала надо понять как публика примет эти переиздания, а для их уж совсем стареньких игр (The Lost Vikings, Rock-n-Roll Racing, WarCraft I-II) дальше могут пойти и ремейки, потому что простая подтяжка текстурок их уже не спасёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, ~GOLEM~ сказал:

Если кто не в курсе. SC2 основан на модифицированном движке WC3. Даже плагины для экспорта моделек в макс по началу использовали от WC3. По сути изменения минимальны. Они просто расширили карты, добавили поддержку  шейдеров и физики. Всё!

И по сути они могли сделать как аддон для Старика. Даже есть умельцы, которые уже это делали, но частично.

И я думаю Близы сделаюсь всё, чтобы этот новый, старый WC3 не появился на второй день в SC2 как мод. )))

--------

А по поводу увиденного, это на самом деле печаль.

Ну некоторые модельки стали красивее, только за счёт текстур и карт смещения.

Похоже анимация обновлена только у героев как и 3д модели.

Анимация  обычных юнитов рваная и не синхронизирована, это просто отвратительно.

А ее действительно легко можно сделать  плавной, даже не имея исходников.

Кто знает принцип создания анимации, тот поймет о чём я.

Короче!  Я за это платить не собираюсь, тем более 1,300р.

WORK IN PROGRESS - ART AND EFFECTS NOT FINAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ZeRoNe сказал:

Ух, это сейчас будет тяжело. Им для начала надо понять как публика примет эти переиздания, а для их уж совсем стареньких игр (The Lost Vikings, Rock-n-Roll Racing, WarCraft I-II) дальше могут пойти и ремейки, потому что простая подтяжка текстурок их уже не спасёт.

Думаю, публика воспримет хорошо. Те кто по-младше буду рады хорошей стратегии. А люди вроде меня, проходившие первые части еще на пс 1 обрадуются возможности увидеть перерождение старой, знакомой игры. Все лучше ереси для мобилок.

Изменено пользователем Ingbelial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.11.2018 в 13:09, Modrin сказал:

@Gars Есть куча фанатов играющих в 3 варик готовых отдать 1300р за эту игру. Ну и зачем выпускать новое,если можно заработать на старом. Довольно таки простая истина. Да и тренды нынче такие.

В данном случае ремастер оправданный.

Ибо играть в квадратный варик 3 (времен еще зараждения 3d графики, когда она была реально кривая и уродливая) уже нет желания. А тут нормальные 3d модельки.

В 03.11.2018 в 02:03, Benderess сказал:

Печальная тенденция вместо создания чего-либо нового продолжать эксплуатировать то что вышло годы назад. Игра конечно бесспорно одна из лучших в своем роде, но мне хотелось бы увидеть продолжение в новой обложке, а не чертово переиздание коими уже изрядно все успели надоесть.

Стратежки нынче не окупаются. Жанр совсем не популярен и находится на последнем месте из списка.

Ну а про тенденции. Близзард уже давно ничего не могут придумать. Оверватч это только подтвердил.

В 03.11.2018 в 12:07, Gars сказал:

Ну и кому это надо? В чем отличие от классической 3 части (кроме графики)? Смысл?

В данном случае смысл есть. Прочтите выше текст, адресованный @Gars

В 03.11.2018 в 10:32, Hazhimusa сказал:

могли бы для владельцев оригинальной вар3 хоть скидочку сделать. что за цена для простого ремастера

Это же близзы) Они очень любят деньги)

В 04.11.2018 в 18:02, Ingbelial сказал:

Думаю, публика воспримет хорошо. Те кто по-младше буду рады хорошей стратегии. А люди вроде меня, проходившие первые части еще на пс 1 обрадуются возможности увидеть перерождение старой, знакомой игры. Все лучше ереси для мобилок.

Ну я давно мечтал о ремастере Варика всей серии стратежки.

Однозначно лучше анонсированного диабломобилки. Народ просто в шоке от такого на близконе. Близзард обос_сались так, что даже дураций Destiny 2 дает каждому встречному.

Я поиграл в него 6 часов и понял, что не зря не купил. Откровенный бордер в другом сеттинге, очень скучный и посредственный, чисто ммо шутер ни о чем. Просто красиво, но пусто.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Я поиграл в него 6 часов и понял, что не зря не купил. Откровенный бордер в другом сеттинге, очень скучный и посредственный, чисто ммо шутер ни о чем. Просто красиво, но пусто.

Я тож поэтому его не брал. Тож самое сейчас и с антем,такая же пустая красивая гриндилка,ну по тому что они сами показывают. Но я кстати не против таких игр,просто они приедаются,в две игры такого жанра сложно играть,я тот же монстер хантер купил бы,если бы на ПК он вышел весною,но он вышел осенью,а сейчас я выбрал гриндилку поинтереснее для мя,одиссей:)) А уж во время выходя антема игр других будет через чур много,что бы играть в антем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modrin сказал:

Я тож поэтому его не брал. Тож самое сейчас и с антем,такая же пустая красивая гриндилка,ну по тому что они сами показывают. Но я кстати не против таких игр,просто они приедаются,в две игры такого жанра сложно играть,я тот же монстер хантер купил бы,если бы на ПК он вышел весною,но он вышел осенью,а сейчас я выбрал гриндилку поинтереснее для мя,одиссей:)) А уж во время выходя антема игр других будет через чур много,что бы играть в антем.

Anthem вообще непонятен. Оно настолько скучно выглядит, насколько это возможно. Игра вообще не цепляет, ни внешним видом, ни сеттингом, ни летающими экзосекелетами. Там и сюжет нибусь посредственный и банальный.

Проблема не в самом гринде, а то как его подают. К примеру в Destiny 2 ты тупо качаешься до 30 левела и при чём это реально за двое суток сделать, а дальше ты просто убиваешь убиваешь убиваешь убиваешь…. Контент прям вухххх одно убивание в любом задании и контракте, и мероприятии. В итоге ПК игроки ссаными тряпками лупили Destiny за однообразие и скуку. Локации там вообще жесть полная, вроде ничё, но в тоже время чувствуешь отдаёт govno-mmo’ом.

Если игра изначально предлагает разнообразие вариаций прохождения повторяющихся по типу миссии, то это хотя бы затягивает как-то дольше.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Недавно WATT Studio анонсировала динамичный слэшер от третьего лица под названием Tsarevna.
      Ожидается, что проект соединит в себе искусное владение мечом и элегантность классического балета в мире темного фэнтези, созданного на основе славянского фольклора.
      Игрокам предстоит оказаться в роли молодой воительницы и наследницы павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из самих эмоций, царевна сразится с ордами мифических существ — призраками, русалками, лесными духами. В поисках отмщения героиня узнает правду о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма.
      Премьера запланирована на платформе Steam в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да в принципе, Переводи по нейросетке все отлично сделал, все нормально читается и можно спокойно играть. Единственное, что как и предполагалось косяки есть в некоторых моментах с пропадающим русским текстом где шрифт другой, ну и известные женский/мужской род и собственно их склонения, но это уже надо прям по ходу игры смотреть кто там девочка или мальчик. Тот же Альп (девочка), а по имени пойди разбери. Тут лучше на данный момент за такой короткий срок, сутки я имею ввиду, вряд ли можно сделать.    
    • А скрины можно результатов. Что использовалось для перевода? Вдруг не очень вышло У тебя как дела?
    • На самом деле, что касается части текста, перевод под словарём не такая и проблемма. То есть грубо говоря переводишь промтом, потом дорабатываешь вручну, по смыслу. Ничего страшного тут нет. Другой вопрос в том что (как я понял изучая историю сообщений), нужно не просто текст перевести, а именно частично в коде ковырятся, проверять-править скрипты и подобное, вот тут сложнее. Если такой человек найдётся, кто шарит в программировании, можно попробовать расшевелить проект доработки))   Именно
    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×