Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Red Dead Redemption 2 уже заработала кучу денег: лучше нее продавалась только GTA 5

Рекомендованные сообщения

185130-sd.jpg

Rockstar Games сообщает о глобальном успехе Red Dead Redemption 2: игра заработала $725 млн за дебютный уикенд и это лучший результат среди всех развлекательных продуктов, включая кино и музыку. Правда, игре не удалось побить абсолютный рекорд, который принадлежит GTA V с ее астрономическим миллиардом долларов выручки: Rockstar выносит этот результат за скобки из-за релиза во вторник.


Rockstar Games сообщает о глобальном успехе Red Dead Redemption 2: игра заработала $725 млн за дебютный уикенд и это лучший результат среди всех развлекательных продуктов, включая кино и музыку. Правда, игре не удалось побить абсолютный рекорд, который принадлежит GTA V с ее астрономическим миллиардом долларов выручки: Rockstar выносит этот результат за скобки из-за релиза во вторник.

185130-sd.jpg

Отдельные успехи:

  • Крупнейший дебютный уикенд (пятница-воскресенье) в ритейле среди всех развлекательных продуктов;
  • Второй крупнейший 3-дневный запуск в ритейле среди всех развлекательных продуктов;
  • Крупнейший запуск развлекательного продукта в 2018 году;
  • Самое больше количество предзаказов для полноразмерных игр в PlayStation Store;
  • Крупнейшие продажи в первый день в PlayStation Store;
  • Крупнейшие продажи за три дня в PlayStation Store.

И то ли еще будет. В ноябре состоится запуск Red Dead Online — сетевой части игры. По опыту GTA 5 можно спрогнозировать долгое присутствие RDR 2 в чартах продаж.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что это сиквел, да еще и от Рокстар - не удивительно.
Вот если бы подобное было у нового проекта, я бы удивился.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рокстар и Близзард — образцовые конторы, как надо правильно делать (или пиарить?) игры. Если мне память не изменяет в бюджете GTA 5 на маркетинг было выделено до 60% от общей суммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас они допилят RD Online и потом запустят все это на ПК за 2999 рублей только в Social Club. Во смеху-то будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Сейчас они допилят RD Online и потом запустят все это на ПК за 2999 рублей только в Social Club. Во смеху-то будет :D

Это, смотрю, у них теперь традиция, похоже. Допиливать мультиплеер уже после выхода игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Сейчас они допилят RD Online и потом запустят все это на ПК за 2999 рублей только в Social Club. Во смеху-то будет :D

Cмеху будет, только если на пека нельзя будет поиграть без подключения к серверам рокстарс. А так пиратам пофиг где она выйдет хоть в стим хоть в социл клаб им все равно не покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Gars сказал:

как надо правильно делать (или пиарить?) игры.

делать разумеется, кусок гамна никакой пиар не продаст.Роки уже лет как 15 возглавляют эту индустрию по большому счёту. Откуда инфа про 40 на 60)?  Когда они даже на выставках не появляются и роликов дай бог штуки три до релиза покажут, на движке причём. Реклама глобальная конечно не сомневаюсь,но основную кассу наверняка делают люди которые давно в теме.

Изменено пользователем Hrendix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Сейчас они допилят RD Online и потом запустят все это на ПК за 2999 рублей только в Social Club. Во смеху-то будет :D

По-моему вполне логичное развитие событий. Игнор дяди Гейба от крупных издателей\разработчиков, как показывает практика, давно уже не является чем-то особенным. ПК для роков как раз может быть привлекателен тем, что не нужно будет платить часть прибыли платформодержателю, в отличии от консолей. Да и ценник в 3к на ПК в РФ тоже не является чем-то новым. В общем, не совсем понял, что здесь смешного)

Изменено пользователем Doodlebug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Doodlebug сказал:

В общем, не совсем понял, что здесь смешного)

Смешно будет то, что те, кто кричал что игры нет на ПК, будут кричать что теперь она для них “дорогая” да еще и в стиме нет, поэтому они ее спиратят.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Hrendix сказал:

 Откуда инфа про 40 на 60)?

Вполне реально, на последний фильм Нолана про бэтмана , выделяли 250 млн на производство фильма, и 250 млн на рекламу.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, FooS сказал:

Вполне реально, на последний фильм Нолана про бэтмана , выделяли 250 млн на производство фильма, и 250 млн на рекламу.

это ты загнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вам и “авторская игра”, скажите еще не для всех.

 

52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Смешно будет то, что те, кто кричал что игры нет на ПК, будут кричать что теперь она для них “дорогая” да еще и в стиме нет, поэтому они ее спиратят.

есть же логически связанные условия для суждения: РДР2 выйдет в стим.

Необходимое условие: Take-two и связанные с ними роялти подопечные из Рокстар хотят еще больше заработать.

Достаточное условие: РДР2 должна выйти на пк.

и нет никаких сомнений, что оба условия будут выполнены, а появление версии игры для пк уже никак не обойдет пресловутый стим, именно в нем больше 10млн копий ГТА5 продано и каждый день по 50К в онлайне, не говоря уже про другие проекты, а эти люди самые что ни на есть потенциальные клиенты для покупки РДР2, разделять и властвовать в данном случае нет смысла.

также не ясно для чего сюда приплетать ру-сегмент, не известно вообще какая экономическая ситуация будет в момент выхода игры, не важно сколько она будет у нас стоить, вряд ли багованные 5руб, а вот в остальном мире стандартный 60$ ценник сделает кассу, тем более наверняка в эту цифру уже войдет полная версия игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, maximus388 сказал:

стим, именно в нем больше 10млн копий ГТА5 продано и каждый день по 50К в онлайне

Есть загвоздка: никто не думал, что GTA Online так выстрелит. Если бы Рокстар это знала, то послала бы Стим в пешее эротическое, как посылают практически все онлайн-ориентированные игры. Возможно, она бы потеряла немного в аудитории, зато заработала бы больше денег с каждой копии без платы 30% всей выручки Гейбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Возможно, она бы потеряла немного в аудитории, зато заработала бы больше денег с каждой копии без платы 30% всей выручки Гейбу.

Гейб хихикает и потирает толстые потные ладошки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Есть загвоздка: никто не думал, что GTA Online так выстрелит. Если бы Рокстар это знала, то послала бы Стим в пешее эротическое, как посылают практически все онлайн-ориентированные игры. Возможно, она бы потеряла немного в аудитории, зато заработала бы больше денег с каждой копии без платы 30% всей выручки Гейбу.

нет никакой загвоздки, если ты конечно не предоставишь соответствующие факты, где Рокстар утверждает подобное и аналитику насчет “немногих потерь” без стим.

так то ГТА 5 выходила на разные поколения приставок и продавалась таким образом два раза, на консолях точно такие же поборы, как и в стим, и если следовать твоей логике, чтоб ни с кем максимально не делиться, нужно было одновременно запускать игру на всех трех платформах, но на пк-только в своем сервисе, вот тогда была бы максимальная кучность и выбор, как то происходит с другими онлайн-ориентированными играми.

Раз уж это будет происходить с задержкой, кстати, интересно что в ее выходе на пк мы уже не сомневаемся, то я очень сомневаюсь в эксклюзивности их сервиса, тем более что в игре есть яркая сюжетная компания, а онлайн априори будет менее популярным нежели в ГТА.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то я не понял: Лара не толстая, не страшная, не чёрная. И куда только вопящая повестка смотрит?! Хоть лесбиянкой будет, да?
    • А касательно физического исполнения, у них есть недостаток, а именно малая дистанция. По итогу от программного метода в данном случае разница отнюдь не столь и высока. Обычные динамики в наушниках вполне в состоянии делать приглушение с эффектом направления даже без таких наворотов, как доп динамики в них. Итого, по большей части это всё-таки маркетинг. По сути интегрированные усилки и внешние звуковые (частично). При желании можно получить то же самое с любыми наушниками, используя обычные внешние звуковые и/или усилки. Не скажи, человек воспринимает звуковые волны, как и отражение звуковых волн от объектов. Чем больше направлений волн и чем больше отражений от поверхности, тем выше ощущение объёмности, в т.ч. и ощущения “комнаты/зала”. При настоящем объёме информация воспринимается мозгом всё-таки не точно так же, как при звуке впритык, как бы тот ни был обработан. Мозг ещё ж обмануть умудриться надо, чтобы оно работало. И да, ушная раковина у человека не просто для красоты. Именно благодаря ей мы воспринимаем направление звука в первую очередь. Она не только исполняет роль звукового концентратора. А когда звук игнорирует эту составляющую интегрированной в человека звуковой системы, то неизбежны потери эффекта.
    • LoneWarrior Вобщем выглядит это примерно так, если в этой сборке удалить файл dinput8 (этот файл ответственен за запуск всех модов в сборке), то запуститься ремастер в оригинальном виде. И тогда новый перевод встает нормально. Если вернуть файл обратно — то встает обратно вшитый русик. Видимо там надо в самой сборке ковыряться или отдельно моды самому качать/запускать. Но я в этом деле рак, поэтому не буду даже пытаться. Однако еще раз спасибо за ссылку на сборку, я буду в нее играть со старым русиком. Разница между “оригиналом” ремастера и сборкой просто колосальная. Жаль что не оценю труды Skat_N1, но на большом экране мутные задники просто уничтожают глаза…  
    • https://drive.google.com/file/d/1Dcljj06nrtpG82Gxo8_yVTyEoRwd-Z0k/view?usp=sharing вот держи ссылку на распакованный, если ещё актуально 
    • Ну так это к гадалке не ходи, динамик то всего 1 на ухо идет, тут дело в том что сама подача звука играет с твоими ухами,) так что твой мозг получает звуковую информацию (как будь то) с разных сторон и расстояния. обман? конечно обман, он работает? на мне да как я уже говорил в прослушке стерео музыки такие эффекты возможно даже будут вредить восприятию и качеству, а вот игры с грамотно настроенным звуком окружения в таких ушах ( по крайней мере на мне) работают и я кайфую, может не так сильно как кайфовал бы в ушах за 40к рубасов, но тем не менее.
    • В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Nagoshi Studio, основанная «отцом» серии Yakuza Тосихиро Нагоси, анонсировала криминальный экшен Gang of Dragon. В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Даты релиз у проекта нет.
    • Clair Obscur: Expedition 33 Порвал всех . 9 наград +лучшая игра года
    • ну вообще не обман… не во всех. Если наушники на основе микро-сегментарных (не один динамик, а несколько) динамиков — звук создается вполне себе настоящим. У людей тоже всего два уха если что (к слову , как и два глаза), и настоящий объемный звук так или иначе входит в два уха в реальности — а т.е. звук в реале отличается лишь по дальности, громкости и качеству. Мульти-динамики справляются с данной задачей на ура. Каждая группа динамиков выдает звук соответствующий дальности и качеству, и в итоге на входе в ухо получается абсолютно тоже самое, что и в реальности. Ну плюс минус. - программный вариант зависит от реализации на разных устройствах. Все тоже самое , что и раньше , только звук выдается не на группы динамиков, а перерабатывается и пересобирается перед подачей на один динамик. В итоге конечный результат в принципе схожий. Есть устройства (мобилки) куда встраивают специальные чипы для обработки звука и там программный объемный звук очень даже приличный, а бы сказал почти не отличимый, в остальных — так себе. — p.s. фактически мы — человекусы — не видим 3d, и не слышим 3d.  Наш моСк получается две  2d картинки (или два потока 2d звука) — за счет “железа” в соответствующем отделе мозга проделывает сведение и выдает результат к которому мы привыкли. Это изначально псевдо-3d и оно особо ничем не отличается от того, что описано мной в посте.
    • Ох, даже и тут вк продвигают свой софт с регой в нём.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×