Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи занизили рейтинг Red Dead Redemption 2 на Metacritic из-за отсутствия игры на PC

Рекомендованные сообщения

234536-291323_M96pJ7PrYv_rdr.jpg

Как известно, сейчас на консолях бушует громогласный хит в лице Red Dead Redemption 2, успевший собрать солидную порцию «девяток» и «десяток» от игровых журналистов. Впрочем, нашлись и те, кто остался недоволен консольной направленностью проекта.


Как известно, сейчас на консолях бушует громогласный хит в лице Red Dead Redemption 2, успевший собрать солидную порцию «девяток» и «десяток» от игровых журналистов. Впрочем, нашлись и те, кто остался недоволен консольной направленностью проекта.

234536-291323_M96pJ7PrYv_rdr.jpg

Пользователи сети намеренно ставят игре низкие оценки из-за того, что она не вышла на PC. Есть среди таковых и русские геймеры:

Цитата

Платить 4к за игру в которую не могут завести русскую озвучку, ага конечн удачи.

Цитата

Почему я должен покупать сосноль ради ОДНОЙ игры?! Пока не выйдет на PC оценка будет такая.

Цитата

Я купил ПК за 5000$ чтобы написать тут о плохом качестве игры. Мне она не понравилась, она на ПК не работает.

Цитата

ПК? Нет, не слышали! Спасибо RockStar в очередной раз за то, что 7 лет ничего не выпускали, а в итоге не удосужились обратить внимание на одну из самых больших игровых платформ. Локализация? Зачем? Мы лучше забьем на все, пусть россияне помучаются.

Цитата

Замечательно! Больше денег для консольного трона! ПК-геймеры — катитесь к черту или идите покупать консоль. Отвратительно.

Цитата

Ну что тут сказать, нет игры — нет оценки (0)

Цитата

Выпускать на мыльницы игру, и забыть о пк!!! Rockstar спасибо. Буду смотреть на ютюбе на пк за две тысячи баксов!!!!!!!!

Цитата

Спасибо Рокстрар, за очередной эксклюзив для пс4 и года через два порт на PC. 0/10 иди на фиг. Консоли — хрень полная, ориентируйтесь для PC.

Отдельно хотелось бы выделить следующий комментарий эксперта:

Цитата

плюсы игры — графика и проработка. Минусы — скучно, растянуто, делать нечего, мало событий, много езды на лошади и болтовни. Подойдет тем кто в восторге от вестернов и разговоров в играх, так как по сути это просто игровой фильм. Остальным скучно и покупать не советую!!!

 

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда игру анонсируют на ПК, точно такая же реакция будет от консольщиков. Но это секрет Полишинеля.
После анонса GTA V на пк они устроили то же самое, вплоть до нелепых требований отменить порт, мотивируя это высказываниями в духе “Мы что, зря покупали консоль?!”. Хотя ясно, что мультиплатформа в любом случае лучше эксклюзивности, с какой стороны она бы ни была.

Что до озвучки, то безусловно было бы лучше, если бы она была. Естественно, с выбором в меню, чтобы те, кого от русской озвучки корёжит, могли играть с оригинальной. Лично мне нравится играть в подобные игры с русской озвучкой и не обращать внимание на субтитры, чтобы речь персонажей воспринималась ухом и живо, несмотря на переигрывание или недоигрывание актёров. Более всего озвучка требуется во время каких-нибудь динамичных сцен, где очень сложно отвлекаться на текст (в итоге и часть сцены, и часть сказанного пропустишь). Очень не хватало этого в той же серии GTA.
В серии AC, к примеру, просто чудовищное количество диалогов (причём не только от сюжетных персонажей, но и от разных горожан), но они озвучены на разные языки. Поэтому почему бы и нет?

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, XaeroSubtitles сказал:

В крайнем случае можно и по Ютубу “пройти”

Я попробовал - чёт графоний не очень, толи у Ютуба видеокарта не тащит, толи не завезли пока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Когда игру анонсируют на ПК, точно такая же реакция будет от консольщиков.

Когда такое будет — обязательно посмеемся над ними в ответ.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

В серии AC, к примеру, просто чудовищное количество диалогов (причём не только от сюжетных персонажей, но и от разных горожан), но они озвучены на разные языки. Поэтому почему бы и нет?

Кстати, в ACO английская озвучка грешит чудовищным акцентом всех без исключения персонажей. Воспринимается очень странно: действие игры происходит в Греции, по идее герои должны говорить или на древнегреческом (чистом), или на английском (чистый “дубляж”). Другие языки (включая русский) такой ерундой не страдают.

1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Хотя ясно, что мультиплатформа в любом случае лучше эксклюзивности, с какой стороны она бы ни была.

Да. Но отсутствие продукта — ни разу не повод для его критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SerGEAnt сказал:

ACO английская озвучка грешит чудовищным акцентом

Вот, послушай, как говорит греческий репортер — тот же акцент.

https://www.youtube.com/watch?v=eVSh-GgMGUk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MasterThief сказал:

Вот, послушай, как говорит греческий репортер — тот же акцент.

https://www.youtube.com/watch?v=eVSh-GgMGUk

Он говорит на чужом языке. В игре все говорят на родном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt современные греки говорят на новогреческом языке — мешанине из диалектов. Он слабо связан с древним языком, как и современные греки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть годами особо проблем с отсутствием полной локализации, а тут внезапно появилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вы совсем опустились? Зачем ставить ссылку на Канобу, если есть прямая ссылка на Метакритик, где все обзоры можно почитать самому? Причём, сейчас ситуация обратная — тупой хайп про “злобных пекашников” вызвал волну оценок 10/10 с текстом “я в игру не играл, но мне за сосноли обидно” При этом, в этом тупом противостоянии утонули реальные обоснованные нули и единицы. Например:

 
Скрытый текст

 

Oct 26, 2018
 
The first RDR wasn't a good game, and it's successor has the same flaws and problems.

First of all open world is bland and empty. Yes, it made as a decoration for your riding from mission to mission. And yes, the game has gorgeous views, but it just so shallow that the graphics can't make it better. Empty world, lack of exploring and feeling of the artificial world. Even GTA 5 feels more alive.

Second, the overall Rockstar's problem: you need only a few hours to experience almost everything in the game. It has no deep progression and after a few hours you will start thinking "Why am I doing the same things over and over?".

Third, realism doesn't matter. It's just made for nothing. You can starve and stop caring about all of your bars, and it will slightly affect your gameplay.

Fourth, the NPC behaviour is not as good as it was promoted. It's the same fake as it was with the "new revolutionary Skyrim system". Just a shame because it's not a big difference between the last GTA.

I can honestly say that the game has a fake promotion campaign altogether with media overhype. Yes, Rockstar is a big studio, but it shouldn't be the primary reason to give the game such high ratings.

 

 
Или
 
Скрытый текст

 

Oct 26, 2018
 
The star of the show here is the open world itself. Everything else is just so mundane, tedious and boring. The game world itself is another technical marvel from Rockstar. The world is packed full of neat attention to detail. But that's pretty much all it has going for it. Every game has a tutorial level. Tutorial levels usually last 5 to 10 minutes and then you get stuck into the actual game. Well, in Red Dead 2 the tutorial level is 2 and a half to 3 hours long. So it takes forever to get going. And when you do finally get going its pretty boring stuff. Travel from point A to point B do something like kill some baddies, repeat. But when you go from playing Grand Theft Auto V and having thousands of vehicles to travel across the map in, to all of a sudden being given a horse, and only a horse, it is very tedious. You spend most of the time tapping the sprint button zoning out waiting to get to the next objective. The objectives are the same as always. And get this, if you don't build up a relationship with your horse it won't run as good as it can, it will slow down and won't be as loyal. You have to care for your horse by brushing and cleaning it and feeding it etc. It's a Tamagochi! You even have to take care of your character by having a candle lit bubble bath and shaving. I can't even be bothered to shave in real life let alone worry about shaving a virtual pixelated character. Outside of the slow burning story of running from point A to point B shooting some baddies and repeat. They have tried to pack the world out with filler items like mini games. You can play cards, a knife game where you put your hand on the table and try stab between your fingers with a knife, go hunting and hunt animals and skin them, or go see and show etc. These filler mini games are the equivalent or arm wrestling, tennis, golf and going to the cinema in Grand Theft Auto V. And let's be honest, how many times did we do those things? Options are nice to have don't get me wrong, but Rockstar's mini games aren't what keep us playing their games is it. Graphics wise it isn't much better than Grand Theft Auto V. It has HDR support but the only thing that really stands out is things like street lamps in the night. I'm playing on a 65" 4K HDR Premium TV btw. I've played the game on Xbox One X and the standard Xbox One. The Xbox One X is native 4K and looks like quite good. Not the sharpest 4K game i've ever seen, but not the worst. It looks pretty dreadful on the standard Xbox One. Very blurry and fuzzy. Both version suffer poor performance. Both versions stutter slow down and drop down to as low as 22fps, even the Xbox One X. So both versions can get pretty choppy. The story is also pretty boring. It's just so slow and takes hours to get going. Then when it does get going its nothing special and nothing we haven't seen before in movies.

 

Или

 
Скрытый текст

 

Oct 26, 2018
 
Playing a Rockstar game is like playing a blast from the past, similar to playing World of Warcraft. All the old gaming mechanics that have been left behind by most for decades, like twitch-reflex challenges coupled with checkpoints that you have to keep retrying, reams of quest text, and being penalized for going off of designated paths during escort missions instead of being able to pick your own route, are here and kicking. Hi there 1996!

These things are "old fashioned" because games these days use a lot of super interesting stuff about psychology to stay engaging, and older games just didn't. They keep you in the same general frame of mind throughout most of the experience, and if you have to change to feeling more tense or more relaxed, it's a gentle transition with lots of signals. On the other hand, Red Dead Redemption 2 is all over the place. You'll be sitting through a 10-minute horse ride sequence with everyone talking and talking (I know it's supposed to be 'character development', but seeing another set of rolling foothills in another video game just isn't interesting anymore, no matter how pretty they are now), and then suddenly you'll need to instantly have the controller in your hands and shoot five guys really fast or you'll die — and if you die, you have to watch THE ENTIRE CUTSCENE OVER AGAIN! This was sadistic years ago, and moments like these in games got panned universally by critics. Now it just looks like whoever is running Rockstar has a vendetta against the way that modern games act, and is forcing their philosophies down everyone's throats and power tripping off of it.

Also, I'm sorry, but the scriptwriting in Rockstar games is just plain insulting. They make some of the most mature, violent games around, and they have some of the best camera cinematics, great music, great understanding of technique. But the characters all sound very game-y, saying things like "shucks" and other stereotypical 'Western' words a little too often to be believed. The prime example is when Penny Arcade made fun of your friend in GTA4 asking if you want to go see the strip joint with the "Big American Tee Tees!" I mean, who talks like that? Who actually says 'big american' anything in a sentence? Usually people are more subtle, indirect, joke around a little bit. There's adultness, nuance, signs of life experience. I found the characters in RDR2, and indeed most Rockstar games, to be lacking any signs of adult life experience, and thus impossible to believe.

For a *good* example of an old sandbox series that's been revitalized, I'd suggest checking out AC Odyssey, which I've also been playing. If any Rockstar devs read this, please give it a try. I loved the "Prince of Persia" quest near the start of the game, where you visit places around the world and then a mysterious character tells you about their past. It's pretty quick to finish, and despite talking about some really farfetched and heady things, the NPC sounds truly wise and grizzled throughout, instead of sounding like a caricature. On the other hand, pretty much everyone in RDR2 is a really obvious caricature.

Also, AC Odyssey shows how to modernize an old game's interface to new standards - let a player walk and climb anywhere, why do you need terrain barriers when making things inconvenient is good enough? And most of all, streamline the quest system. What to do and where to go should be obvious and constant. It's 2018, why do we need to traverse the entire map twice just to talk to a quest giver? Receiving quests instantly (through the mail, perhaps?) is a shorthand that most players are fine with, that doesn't break most people's immersion.

I hope it doesn't sound like I'm spending an entire review talking about another game. I'm just pointing out that in a lot of ways, RDR2 is a reboot of a pretty ancient video game, and it was also a chance for Rockstar to revamp and 'reboot' their storytelling style for the new, modern, 4K/HDR generation, and for all the new gamers who might be playing a Rockstar game for the first time. Instead they look totally incompetent to me, with dialogue that insults your intelligence and a core "game loop" that hasn't been updated since GTA1 basically.

It also enrages me sometimes that all of the main gaming publications seemingly have to give these games good ratings "or else", because it destroys my trust in writers I like. When I get used to a reviewer's personality and trust their deep thoughtful opinions on something, and then they give the latest GTA/RDR a glowing review even though I don't think they actually liked it (for example, if it doesn't seem consistent with their personality for them to like it), I briefly hate the world and feel like everything's a lie, and I get upset that all the publications fall in line the way they do.

Rockstar has some very talented people. But in general, they're a toxic "bad actor", made even worse because everyone acts like they can do no wrong.

 

 
Изменено пользователем Jetaran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Когда игру анонсируют на ПК, точно такая же реакция будет от консольщиков. Но это секрет Полишинеля.
После анонса GTA V на пк они устроили то же самое, вплоть до нелепых требований отменить порт, мотивируя это высказываниями в духе “Мы что, зря покупали консоль?!”. Хотя ясно, что мультиплатформа в любом случае лучше эксклюзивности, с какой стороны она бы ни была.

Я о том же ранее писал. Увидим и поржем через год)

Я над консольщиками не буду смеяться, но те кто воспримет это близко к сердцу, что их лишили эксклюзива - это реально будет потеха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Jetaran 
Нельзя ругать Рокстар, эту священную корову геймдева.
Все за, что ругали ту же KC:D, теперь восхваляют в RDR2. 10 срущих лошадей из 10. :D

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тоже никак не могу понять чего людишки молятся на рокстаров с близами, давным давно разработчик сделал 1 прорыв концептуальный и все, с тех пор идут либо само повторы либо откровенная хрень, да еще при этом раз за разом кунают своих поклонников в чан с дерьмом. Все что могу записать в заслуги рокстаров это работа над игрой столько сколько они считают нужным, ну а у близардов очень скурпулезная техническая поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kori сказал:

Вот тоже никак не могу понять чего людишки молятся на рокстаров с близами, давным давно разработчик сделал 1 прорыв концептуальный и все, с тех пор идут либо само повторы либо откровенная хрень, да еще при этом раз за разом кунают своих поклонников в чан с дерьмом. Все что могу записать в заслуги рокстаров это работа над игрой столько сколько они считают нужным, ну а у близардов очень скурпулезная техническая поддержка.

У близзов щас не так все гладко. С hots у них кучу проблем начиная от кривого бана чата исключительно при помощи игроков, заканчивая сломанным поиском нормальных игроков твоего уровня скилла.

Уже 3 года не могут починить поиск игроков, половину начинает фидить или афкашить.

А техподдержке все равно, они не могут отсылать логи и репорты самим близзам для доказательства. Так что нет, техподдержка близзов у нас плохая.

Да и близзы ниче давно не выпускают из нового. Клепают себе мультики и радуются легким бабосикам.

Близзард уже не торт, как раньше.

Вот Рокстару можно пожать руку, что они до сих пор делают сингол с огромными деталями мира.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я смотрю пекаря устали быть терпилами и ждунами... Раньше ПК всегда была платформой ждунов, либо вообще платформой изгоем(где многие игры выходили через 6-8 лет, а то и вовсе не выходили) и ничего, скандалов не было. Хотя возможно просто тогда пекарей никто и не слушал видимо... По сути, пекарей можно понять. С какого хрена им ждать или покупать консольку ради одной игры? Многие пекаря принципиально не признают консоль, дескать безтолковая коробка. Я раньше тоже сидел чисто на ПК и не понимал... Зачем мне консоль? У меня норм ПК, просто некоторые нехорошие разрабы не хотят выпускать хорошие игры для моего хорошего ПК... И в конечном итоге я просто устал от того что на ПК выходил тогда один однообразный шлак и купил PS2. И понеслась! Первое время не мог поверить что вообще оказывается есть такие классные игры! В общем с тех пор ПК чисто для работы. Я думаю к этому придёт рано или поздно каждый пекарь... 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, alexey89 сказал:

А я смотрю пекаря устали быть терпилами и ждунами... Раньше ПК всегда была платформой ждунов, либо вообще платформой изгоем(где многие игры выходили через 6-8 лет, а то и вовсе не выходили) и ничего, скандалов не было. Хотя возможно просто тогда пекарей никто и не слушал видимо... По сути, пекарей можно понять. С какого хрена им ждать или покупать консольку ради одной игры? Многие пекаря принципиально не признают консоль, дескать безтолковая коробка. Я раньше тоже сидел чисто на ПК и не понимал... Зачем мне консоль? У меня норм ПК, просто некоторые нехорошие разрабы не хотят выпускать хорошие игры для моего хорошего ПК... И в конечном итоге я просто устал от того что на ПК выходил тогда один однообразный шлак и купил PS2. И понеслась! Первое время не мог поверить что вообще оказывается есть такие классные игры! В общем с тех пор ПК чисто для работы. Я думаю к этому придёт рано или поздно каждый пекарь... 

Один в один, только начал с пс4. Когда собирал новый комп, из за того что мать умерла, а чинить уже смысла особого не было. То собрал себе бюджетный для работы и прочих мелочей.  

Хотя когда покупал ПС4 думал играть на ней только в эксклюзивы, а все остальное на ПК, как бы тут дешевле, но теперь не могу играть на нем, не знаю как это объяснить, но мне не нравится. Хотя могу так же вывести на телевизор и подключить геймпад.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Suragatus сказал:

теперь не могу играть на нем, не знаю как это объяснить

А я могу

12 минут назад, Suragatus сказал:

собрал себе бюджетный для работы и прочих мелочей.

Я бы так то же не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • JIANGHU CHRONICLES Метки: Ролевая игра, Боевые искусства, Китайская Культивация, Строительство, Менеджмент, 2.5D. Платформы: PC Разработчик: 一品阁 Издатель: 方块游戏(CubeGame) Дата выпуска в раннем доступе: 1 августа 2024 года. Дата выхода: 5 ноября 2025  года. Отзывы: Недавние обзоры: Смешанные (169), Все обзоры: В основном положительные (1 923) Языки локализации: Китайский. JIANGHU CHRONICLES - это симулятор Клана в стиле Уся(Wuxia), в котором основное внимание уделяется имитации кланов Цзянху и реалистичным сражениям. Создайте свой собственный клан, набирайте учеников, выполняйте миссии. И в конечном итоге сделайте свой Клан непревзойденным, увеличив его мощь и репутацию. Обратите внимание: в настоящее время эта игра поддерживает только китайский язык. В будущем мы постараемся добавить больше языков. Полная версия в настоящее время поддерживает только китайский язык. Мы всё ещё вычитываем и редактируем текст на основном китайском языке. После завершения этой работы мы добавим переводы на другие языки с помощью ИИ-переводчика, включая английский, в следующем месяце — до начала зимней распродажи. Из-за ограниченного бюджета проекта мы пока можем использовать только автоматический перевод, за что приносим извинения. Цена в России в steam: 720 рублей. https://store.steampowered.com/app/1909840/JIANGHU_CHRONICLES/ Канал Дискорда разработчика: https://discord.gg/2F5jYpxTNMWS
    • только сейчас увидел благодаря @Дмитрий Соснов, что ты это писал, если лень удалить один файлик в образе , то во время установки через консоль набрать oobe\bypassnro, бац и все норм без запроса интернета и учеток...  
    • @Фри так, воды налил, ок… ну 20 так 20, тебе конечно виднее
    • Здравствуйте, может не в эту ветку, но. Такая ошибка вылетает, не всегда, но очень часто https://radikal.cloud/i/Jib%2Crf.qOtqoX Такая же ошибка на скилл под номером 111 из книги. Можно как-нибудь это самостоятельно исправить?
    • Исправление глоссария при переводе с английского языка
      Во время работы над нашим проектом мы часто задавались вопросом: "Локализаторы Star Ocean 6 точно профессионалы своего дела?". Потому что допускать вольности в своём переводе — это одно, но не разобраться, о чём идёт речь, и писать транслитерацию без сопоставления заимствованных слов — совсем другое. Ведь при переводе с японского различных имён или названий далеко не всегда достаточно просто сделать транслитерацию — они могут быть отсылками или аллюзиями, являться говорящими и т.д. В этой записи мы приведём несколько примеров, которые помогут вам понять, чего же там такого нагородили английские локализаторы. Кроме того, в очередной раз напоминаем, что хоть мы и переводим игры с английского языка, но по возможности стараемся сверять с японским первоисточником хотя бы глоссарий, чтобы не копировать ошибки или неточности официальной локализации. 1. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ ГОРОДОВ И СТОЛИЦЫ АУЦЕРИИ а) Столица
      オーシディアス Aucerius Ауцерия В сюжете игры на планете Астер IV представлены два государства — королевство Ауцерия и империя Вейль. Заострим внимание на Ауцерии. Кроме самоназвания королевства, это слово обозначает фамилию представителей королевского рода; им же названы прилегающие территории, а также сама столица. Но английские локализаторы решили изменить название столицы с Aucerius на Acendros. Непонятно, для чего это было сделано, учитывая, что в японских источниках слово "オーシディアス" имеет официальную латиницу "Aucerius". б) Города и прилегающие к ним области ディベル地方 Del'vyr Region Дивельский регион
      ディベルの街 Delryk Village Город Дивель
      ディベル廃坑 Delryk Mines Дивельские рудники
      エダリ地方 Edahli Region Эдалийский регион
      エダリの村 Village of Eda Деревня Эдали На представленных примерах видно, что словами "ディベル" и "エダリ" названы как сами города, так и прилегающие к ним территории или локации. Снова не совсем понятно, для чего английские локализаторы нарушили единообразие, которое было задумано в оригинале. Ведь очевидно, что названия регионов могут совпадать с названиями городов из-за сходства в происхождении топонимов. Кстати, ещё они ошиблись во втором слове названия города "Delryk Village", ведь кандзи "街" в данном случае переводится как город. 2. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН НА ПРИМЕРЕ ГЕРАЛЬТА ゲラルト Ger'rard Геральт
      Это известное имя стало привычным всем, кто знаком со вселенной Ведьмака. Поэтому решение локализаторов использовать в игре имя Ger'rard вместо устоявшегося Geralt снова вызывает недоумение. К тому же, японская форма этого имени "ゲラルト" совпадает с катаканой в игре. Примечание редактора: Geralt происходит от древнегерманского имени Gerwald (Гервальд) — ger (копьё) + wald/walt (владеть, повелевать) и означает "повелитель копья". И ещё яркий пример: одного из антагонистов в оригинале зовут "ベランジェ", то есть Беранже (Béranger), однако в английской локализации он вдруг стал Веланджем (Velanj). 3. ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЙ РАЗЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ а) 神剣ホヴズ Divine Blade Hofuo Божественный меч Хофуд Правильное написание на английском: "Hofund". Примечание редактора: Höfuð в переводе с исландского означает "голова" — это легендарный меч Хеймдалля из скандинавской мифологии. б) フィヌシャンの剣 Champ de Bataille Завершатели битв Правильное написание на английском: "Finechamp". Примечание редактора: Finechamp фр. букв. fin (конец) + champ (поле битвы), "Завершатель битв". Меч Гарена де Монглана, упоминающийся в "Жесте Доона Майнцского", известной также как "Жеста мятежных баронов" — цикле французских эпических поэм. Есть мнение, что это ошибочное написание слова "Flamberge" или "Flammard". В нашем случае это два парных меча, поэтому написано во множественном числе. в) トポルサモルブの斧槍 Topor-samorub Halberd Алебарда-саморубка Варианты написания на английском: "Self-chopping Halberd" или "Alebarda-samorubka". Примечание редактора: плеоназмы недопустимы. В данном случае словосочетание избыточное — его нужно переводить, либо делать правильную транслитерацию. г) 剛刀・岩通 Daikiga Iwato Могучий Пронзатель скал Варианты написания на английском: "Powerful Iwatoshi" или "Powerful Rock Piercer". Примечание редактора: в описании предмета дана хирагана "Иватоси", что означает "Пронзатель скал" — это меч воина-монаха Бэнкэя, упоминающийся в японском средневековом романе "Сказание о Ёсицунэ". д) 英断のミサンガ Micanga of Wisdom Фенечка мудрости Вариант написания на английском: Gimp bracelet of Wisdom. Примечание редактора: нужно переводить, так как есть аналог.
    • Я то думал она в GOG доступна для приобретения. А оно вот как получается. Хотя я видел некоторое время назад на plati.market ключ от Риддика, но цена что-то совсем была неприличная — в районе 14-15к.
    • Дольский? Он никогда не был легендой.  Легендой был Михалев. Володарский. Ну Гаврилов. Из современных — Юрий Сербин (он лучший одноголосник на сей момент)  Совершенно ненужный проект. Но кому-то виднее.     
    • Шейдер, говорит обьекту как он может выглядеть, материал говорит обьекту как он будет выглядеть. Поэтому мне понадобится создать десятки материалов. Нажав кнопочку Cntrl+D скопировать. И всё, они все будут выглядеть разнообразно. Конечно одним шейдером не обойдусь, если там будут совершенно разные задачи. Но это значительно меньше труда нужна будет. Я могу создать кастомные сабграфы. Чтобы ускорить создание новых шейдеров. Но соединять линиями ноды, все равно не так трудно и долго как создавать “гифки”, или что ты там имеешь ввиду.  Без понятия о чем ты, ты предлагаешь анимировать каждый обьект отдельно. Никакой систематизации и универсальности тут нет. Эх, а я думал, там будет какой то супер секретный цикл который я не знаю. Ты сказал, что цикл заменяет миллионы if. Ты не заменяешь циклом не какие миллионы if. Ты просто прописываешь главное условие, при котором цикл будет выполняться, пока не остановится. А все те же миллионы if прописываются в нём.

        Цикл это не что-то, что призвано заменять кучи  ифов. Ну если конечно ты не пишешь вот так:
        Но так даже дети не пишут. А больше никакие миллионы ифов циклы не заменяет. У них нет такой задачи. Они просто повторяют процесс пока их основное условие не выполнится. например [SerializeField] GameObject [] objects;
      foreach(GameObject obj in objects) — будет выполняться, пока не переберет все игровые обьекты, в массиве objects. 

      Высмеять свитч, который регулирует состояние игрока, и указать мне на вот это вот, это конечно сильно. Очень. Особенно, посмотрев на скриншоты аниматора. Где все разделено на отдельные ветки состояния игрока.
    • а тут кто то говорит о том что это в России тоталитаризм и “закручивание гаек”...
    • Логично, в dreamlist’е то чего нет в гог. 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×