Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Call of Duty: Black Ops 4 заработала более полумиллиарда долларов за первые выходные продаж

Рекомендованные сообщения

213918-Call-of-Duty-Black-Ops-4-15378655

Call of Duty: Black Ops 4 от Activision за первые три дня продаж заработала во всем мире более 500 миллионов долларов, превзойдя результаты прошлого года по суммарному количеству игроков.


Call of Duty: Black Ops 4 от Activision за первые три дня продаж заработала во всем мире более 500 миллионов долларов, превзойдя результаты прошлого года по суммарному количеству игроков.

213918-Call-of-Duty-Black-Ops-4-15378655

Сообщается, что Black Ops 4 установила новые рекорды для франшизы на консолях текущего поколения: наибольшее суммарное число игроков, среднее число наигранных часов в пересчете на одного игрока, а также общая сумма наигранных часов. Количество игроков в трех игровых режимах Black Ops 4 в первые три дня превысило соответствующие результаты прошлого года WWII, а также результаты Call of Duty: Black Ops 3 (однопользовательский режим, мультиплеер и зомби-режим).

Black Ops 4 на ПК, будучи первой игрой серии в сервисе Battle.net от Blizzard, превзошла результаты прошлого года более чем в два раза за первые три дня после релиза.

Игра также стала самой популярной в истории франшизы на Twitch по общему времени просмотра в первые выходные после поступления в продажу.

«Black Ops 4 стартовала как настоящий блокбастер. Количество игроков и проведенных в игре часов растут из года в год, просмотры на Twitch берут новую высоту — следить за матчами в режиме „Затмение“ так же весело, как и играть. Результаты первого уикенда в очередной раз доказывают, что Call of Duty — развлекательный продукт самого высокого уровня, — рассказывает Роб Костич, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер Call of Duty. — Статистика продаж цифровой версии игры бьет рекорды на всех платформах и показывает отличный результат. Мы крайне воодушевлены динамикой Black Ops 4. Впереди будет еще много всего, это только начало».

Activision утверждает, что после релиза 12 октября Black Ops 4 установила новый глобальный рекорд цифровых продаж первого дня в PlayStation Store и стала самой продаваемой игрой от компании в цифровом магазине Xbox One в мире. После первых трех дней с момента релиза продажи цифровых версий игры на ПК и база активных игроков установили значительно более высокие показатели, чем прошлогодняя игра серии.

При подсчете данных учитывались продажи физических и цифровых копий игры (включая продажи сезонных пропусков) на протяжении трех дней после запуска игры. Данные о продажах основаны на информации от ритейлеров, статистике Gfk Chart-Track и внутренней аналитике Activision. Статистика суммарного числа игроков, проведенных в игре каждым игроком часов, общего числа проведенных в игре часов всеми игроками и динамика просмотров на Twitch основана на данных Activision.

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится дебилы слюнями исходились, что не в Стиме о КоД вообще все забудут... Кстати еще одна игра переплюнувшая рекордсмена в киноиндустрии.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы втираете тут какую то дичь, в сети на оборот она на хрен ни кому не нужна, пиар и реклама чистой воды...

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично, дайте компанию, а мультик нафиг не зашел, и еще устаревший графон? серьездно? (играл бету, блевота еще та)

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Bkmz сказал:

Помнится дебилы слюнями исходились, что не в Стиме о КоД вообще все забудут... Кстати еще одна игра переплюнувшая рекордсмена в киноиндустрии.

Так основную кассу как всегда сделали изголодавшиеся консольщики. Даже представить себе не могу насколько должно быть все плохо, если каждый год этот код там расходится такими вот тиражами. А на ПК я вообще только сейчас узнал, что он уже вышел.

Изменено пользователем vtii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Bkmz сказал:

Помнится дебилы слюнями исходились, что не в Стиме о КоД вообще все забудут... Кстати еще одна игра переплюнувшая рекордсмена в киноиндустрии.

Ну, судя по тому, что COD — всё еще продолжает быть редкостной какахой, то, что он прошел мимо Стима — не большая потеря. Пусть извращенцы играют в “это” на других платформах/сервисах.

Изменено пользователем Pikachu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куда катится мир 

:dash1:

Изменено пользователем Art21
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, что подобный примитив может быть настолько популярен и успешен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2018 в 23:39, james_sun сказал:

Статистика продаж цифровой версии игры бьет рекорды на всех платформах и показывает отличный результат. Мы крайне воодушевлены динамикой Black Ops 4. Впереди будет еще много всего, это только начало

Слух: на консолях через патч уже добавили лутбоксы. Так что слово держат
upd. https://blog.activision.com/t5/Call-of-Duty/Call-of-Duty-Black-Ops-4-The-Black-Market-Customization-and/ba-p/10876185

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2018 в 21:39, james_sun сказал:

Black Ops 4 стартовала как настоящий блокбастер. Количество игроков и проведенных в игре часов растут из года в год, просмотры на Twitch берут новую высоту — следить за матчами в режиме „Затмение“ так же весело, как и играть. Результаты первого уикенда в очередной раз доказывают, что Call of Duty — развлекательный продукт самого высокого уровня

Это прекрасно.
Чем больше будет мест, где смогут собираться любители водить мамок в синематограф, тем меньше их будет на остальных просторах сети. А возможно, что и совсем кончатся. :)

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В последние годы игровые компании увеличивают цены на игры. Это касается в первую очередь крупных студий, но и команды поменьше часто принимают решение о продаже игр за 40-50 долларов. Сегодня в 17:00 выйдет Hollow Knight: Silksong — игра, долгая разработка которой стала мемом. Казалось бы, разработчики могли сделать все по современным корпоративным стандартам, но до релиза у игры не будет рецензий, а еще Silksong будет стоить всего 20 долларов. Последнее вызвало вопросы не только у профессионалов, но и у игроков, которые в шутку потребовали у Team Cherry увеличить цену, или «они ее не купят». Eurogamer пообщался с некоторыми студиями, и большинство сошлись во мнении, что цена у Silksong могла бы быть и повыше. Авторы Star Birds не только перенесли релиз своей игры из-за Silksong, но и пересмотрели цену в сторону уменьшения. Аналитик Алиса Ефимова считает, что таким хитрым ходом Team Cherry заранее сделала свою игру успешной. Глава студии No More Robots Майк Роуз признался, что раньше они делали ставку на высокую цену и последующие скидки, но в последнее время изменили тактику из-за того, что геймеры стали беднее. Отметим, что в последние годы игровые компании увеличивают цены на игры. Это касается в первую очередь крупных студий, но и команды поменьше часто принимают решение о продаже инди-игр за 40-50 долларов. Также серьезно ужесточилась политика региональных цен: в России крупные игры тоже подорожали.
    • Соответствующая региональным рекомендациям от Valve.
      Сейчас первая часть стоит 15$ и на ней стоит рекомендуемая региональная цена в 550 рублей.
      Если новая часть будет стоить 20$, то цена на неё должна быть не больше 710 рублей.
    • К хитману приделали покатушки, нарастили волосы, и получился 007.
    • Неужели она выйдет сегодня? Сколько лет ждали...
    • Так я и имел ввиду дать ссылку в личку. Уже получил. 
    • Просто Даскер немного зол и обескуражен из-за того, что в лор, никак, даже мельком, не были вплетены девочки-кайдзю. Теперь хейтит игру и оскорбляет персонажей. Ключ за 2100 можно взять.  Демка имеется (была по крайней мере)
    • Что на “недоступном в вашем регионе” написано
      Вечный платформинг иль крутое мясо, швыряющее в тебя адреналин пачками?
    • Да как не задает, в игре он буквально спрашивает у людей что это за существа, что происходит и так далее, просто пока его главная цель найти родителей, а потом он будет конкретно сфокусирован на всей этой чертовщине и вынесении что да как.
    • @0wn3df1x Какая по-твоему цена должна быть, если не “скурвились”? Я думаю, будет около косаря.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×