Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы The Quiet Man добавят в игру звук после релиза

Рекомендованные сообщения

205346-aa2074e45430b32ad129ecd3c8a9b368c

Square Enix сообщила о своих планах по выпуску бесплатного обновления для The Quiet Man, которое добавит в игру... звук.


Square Enix сообщила о своих планах по выпуску бесплатного обновления для The Quiet Man, которое добавит в игру... звук.

205346-aa2074e45430b32ad129ecd3c8a9b368c

По умолчанию глухонемой в прямом смысле главный герой будет слышать только приглушенные звуки ударов, а вот разговоры и прочие звуки окружения будут ему недоступны. После первого же прохождения пользователям откроется специальный режим New Game Plus, в котором игроки вновь смогут ощутить богатый на звуки окружающий мир, а также узнать новые детали истории. 

Заглавную композицию проекта The Quiet исполнила британская певица Имоджен Хип; всего проект будет поддерживать перевод на 29 языков. 

Релиз The Quiet Man состоится 1 ноября.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, james_sun сказал:

 

После первого же прохождения пользователям откроется специальный режим New Game Plus, в котором игроки вновь смогут ощутить богатый на звуки окружающий мир, а также узнать новые детали истории. 

Я уж почитал заголовок новости, подумал что не успевают выпустить игру с озвучкой или даже виде DLC будут продавать… С этими микротранзакциями только к худшему и готовишься.

Лучше уж им добавить режим со звуком в настройках, а то это превращается в бред, услышать историю во втором прохождении… Ересь какая-то реально.

Какой-то зоопарк, а не игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже удивился, когда сегодня узнал такую новость. Интересный ход. Подобная практика уже использовалась в игре Perception, но там главная героиня была слепа. И если честно игра была ниже среднего уровня. Еле как осилил её.

Посмотрим, как будет обстоять дело с этим проектом.
Если сами авторы заверяют, что фулл-прохождение 3 часа, то потратить не жалко и на второе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

всего проект будет поддерживать перевод на 29 языков. 

Угу, которые не услышать при первом прохождении — в топку такой злостный андеграунд.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму, почему все плачут на тему звука? В кое-то веки разрабы решились дать что то новое, свежее, как большая часть аудитории начинает плакаться на тему отсутствия звука в первом прохождении… с таким подходом можно вообще требовать показать концовку во вступительном ролике, а то мало ли не понравится!

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ezhikov сказал:

Не пойму, почему все плачут на тему звука? В кое-то веки разрабы решились дать что то новое, свежее, как большая часть аудитории начинает плакаться на тему отсутствия звука в первом прохождении… с таким подходом можно вообще требовать показать концовку во вступительном ролике, а то мало ли не понравится!

Безусловно ты хороший тролль!!! Простите, вы ходите в немое кино типа всяких андерграундов?

А ещё лучше немое кино, где много диалогов, но нет сабов… Но ведь клёво так смотреть на картинки, ещё лучше если в чёрно-белом будет.

Давайте всё таки абсурдные идеи не будем возводить в абсолют шедевров.

Если автор хочет донести ушами и глазами зрителю, то обычно доносят субтитрами, как в старых кино (пример Чарли Чаплин). А тут вообще невооброзимый бред, звука просто нет.

Если ещё и окажется сюжет посредственный, то это ещё один камень в сторону игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Безусловно ты хороший тролль!!! Простите, вы ходите в немое кино типа всяких андерграундов?

А ещё лучше немое кино, где много диалогов, но нет сабов… Но ведь клёво так смотреть на картинки, ещё лучше если в чёрно-белом будет.

Давайте всё таки абсурдные идеи не будем возводить в абсолют шедевров.

Если автор хочет донести ушами и глазами зрителю, то обычно доносят субтитрами, как в старых кино (пример Чарли Чаплин). А тут вообще невооброзимый бред.

ты чего раздухарился то, тебя еще забыли спросить, как и что им доносить.

про шедевр здесь с самого начала никто не говорил, это будет маленькая игра от скромной команды, в стилистике инди, всего за 15$ на западе, у нас дешевле. Отличительной особенностью которой, является игра за глухонемого, там не будет ни звуков ни слов, вот такая нестандартная концепция, можно сказать, эксперимент с интерактивной формой в купе с тактильным опытом, который из беззвучия и вытекает. Звук же добавляют специально только в новой игре, чтоб игрок мог пройти историю еще раз и увидеть ранее не замеченные детали, что вполне логично.

судя по роликам, неприхотливость этой игры сквозит из о всех щелей, анимации вообще аховые, не известно, насколько удобно и качественно реализуют боевку и как там с вариативностью и насыщенностью истории, но вот за такой рискованный эксперимент их уже однозначно можно и нужно похвалить, именно такие игры, выходящие за рамки обыденности, и толкают игропром вперед.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Тоже удивился, когда сегодня узнал такую новость. Интересный ход. Подобная практика уже использовалась в игре Perception, но там главная героиня была слепа. И если честно игра была ниже среднего уровня. Еле как осилил её.

 

 

23 минуты назад, maximus388 сказал:

ты чего раздухарился то, тебя еще забыли спросить, как и что им доносить.

Для тебя персонально цитату вывел.  Человек верно сказал, идеи могут быть интересными, но только на словах. Мы играем всё таки в игру.

Игра может получиться очень посредственной, и если там сюжет будет хуже ожидаемого.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Для тебя персонально цитату вывел.  Человек верно сказал, идеи могут быть интересными, но только на словах. Мы играем всё таки в игру.

Игра может получиться очень посредственной, и если там сюжет будет хуже ожидаемого.

ты для себя клеймом там где-нить выведи, что люди разные, там где один по твоему мнению правильно сказал, другой у тебя — тролль, а игра бред и ересь!111!

после того, что ты здесь набалагурил, я вообще не знаю зачем тебе в нее играть и смотреть, кому задумка показалась интересной, тот ее и купит, посредственный, не значит плохой, поскольку основная идея сама по себе оригинальная, в "Perception” другая механика реализована была, а здесь именно что раздвигают рамки интерактивного жанра, поэтому и продолжительность совсем небольшая.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а с каких пор отсутствие в игре звука стало выходом за рамки обыденности? Берешь какую-нибудь игру с небольшим количеством текста (лучше шутер) отрубаешь в настройках звуки и музыку — и вот вам новый игровой опыт.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, ealeshin сказал:

а с каких пор отсутствие в игре звука стало выходом за рамки обыденности? Берешь какую-нибудь игру с небольшим количеством текста (лучше шутер) отрубаешь в настройках звуки и музыку — и вот вам новый игровой опыт.:D

Так я чё против чтоль? Субтитров то не будет.

А тут предлагают проходить игру ещё раз ради озвучки и понимания сюжета, чтобы понять всю целостность истории по второму кругу — ну отличное извращение “чё”. При этом геймплей тут под жирным вопросом.

Мне лично такой игровой опыт не нравится. Это всё таки не Doom 2016, в который хочется возвращаться из-за динамического геймплея.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ealeshin сказал:

а с каких пор отсутствие в игре звука стало выходом за рамки обыденности? Берешь какую-нибудь игру с небольшим количеством текста (лучше шутер) отрубаешь в настройках звуки и музыку — и вот вам новый игровой опыт.:D

с тех самых, когда эту концепцию поставили во главу и стали просить за нее деньги, так то необычного игрового опыта у всех бывалых геймеров с избытком, начиная от бытового и заканчивая фантазиями.

проходить потом второй раз со звуком тоже не заставляют, насколько я понимаю, эта идея у них в последний момент родилась, первоначально планировалось, что у разных игроков сложится разное же представление о происходящем, главном враге и финале, теперь же решили дать игроку возможность самостоятельно сопоставить картинки до и после.

я в соответствующей теме уже писал, что игра мне эта тоже не особо нравится, точнее ее бюджетная реализация, но сама задумка вполне себе интересна, как и таинственный сюжет, и уж точно реализация не хуже нелепого сонара из "Perception” и ее всеобщей скуки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Простите, вы ходите в немое кино типа всяких андерграундов?

А ещё лучше немое кино, где много диалогов, но нет сабов… Но ведь клёво так смотреть на картинки, ещё лучше если в чёрно-белом будет.

Давайте всё таки абсурдные идеи не будем возводить в абсолют шедевров.

Если автор хочет донести ушами и глазами зрителю, то обычно доносят субтитрами, как в старых кино (пример Чарли Чаплин). А тут вообще невооброзимый бред, звука просто нет.

Если ещё и окажется сюжет посредственный, то это ещё один камень в сторону игры.

А вы не попытались задуматься над тем, что авторы игры хотят поставить вас на место глухонемого героя, дабы вы именно вжились в эту роль?? Не просто так сделан упор на повторное прохождение со звуком и сабами. На мой взгляд очень свежо пройти игру с одним мнением о персонажах и тд, а при повторном прохождении увидеть как оно все было на самом деле. Особенно это было бы круто при наличии хоть какой то вариативности в плане действий. Но вам, уважаемый, просто нужно метать фекалии во что либо, а задумываться-ниже вашего достоинства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну понятно теперь. Это же артхаус, а боевка тут постольку поскольку, навроде той же Hellblade/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ezhikov сказал:

А вы не попытались задуматься над тем, что авторы игры хотят поставить вас на место глухонемого героя, дабы вы именно вжились в эту роль?? Не просто так сделан упор на повторное прохождение со звуком и сабами. На мой взгляд очень свежо пройти игру с одним мнением о персонажах и тд, а при повторном прохождении увидеть как оно все было на самом деле. Особенно это было бы круто при наличии хоть какой то вариативности в плане действий. Но вам, уважаемый, просто нужно метать фекалии во что либо, а задумываться-ниже вашего достоинства...

Я только за, если вы будете правы. Но у игры бюджет не тот в качество. Сюжет должен действительно интриговать для повторного прохождения. Ну и 3 часа это очень мало.

Поверьте я просто так фикалиями не бросаюсь. Неправильно делать одно, а потом другое предлагать неделью позже после релиза. Нужно изначально делать выбор прохождения и каждый сам для себя решает, как он хочет пройти игру, а тут меня принуждают дважды проходить.

А если игра по факту окажется так себе по геймплею и сюжету? Деньги потрачены, первое прохождение пройдено. Повторно проходить нет желания.

Поймите, это две стороны медали по сути. Вы не меньше правы, чем я.

Вам же спасибо за адекватную критику.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Навряд ли, вот думаю Own3df1x пользуется нейросетью для форматирования постов, а то мне трудно представить, что кто-то это будет в ручную делать
    • Досмотрел второй сезон Андора. Понравился, как и первый. Хорошо выстроенный сюжет, финал которого подводит к Изгою 1 и, соответственно, четвертой части Звездных войн. 
    • в данном случае Легенды не спойлерят, взят слишком далекий (10.000 лет от событий Дюны) отрезок времени и история по сути отдельная. Вся прелесть Легенд в том, что они описывают почти самое начало, ну почти начало.
    • И чего тут? Игра вышла на 3х языках. Я что ли ее разрабатывал? Я издатель?  Кого я тут выделил? Я вижу лишь факт того, что мне предложил издатель. Либо проходить игру на каком то из языков, что поддерживает игра, либо не играть. О каких правах на локализацию ты вообще ведешь речь, и кто-то там особенный? Ты там видишь образы чего-то своего? Да давай, только ты тыкай не в свои интерпритационные фантазии как выше, а в мои слова. Я за себя, у меня есть свое мнение, и оно редко меняется. То что ты пытаешься подогнать чужое мнение, под свои понятия, не значит что я переобуваюсь.
    • Ты слишком далеко копаешь. ^ Вот куда тебе надо смотреть в данном контексте. Ты сам выделил японский наряду с китайским. Но благополучно за эти пару страниц опять забыл свои же слова. Чего уж тут удивляться, что о том, что было больше двух дней назад, ты и подавно не помнишь. Вне зависимости от того, сколько раз я тебя тыкал носом в цитаты твоих слов ты в очередной раз требуешь тыкнуть тебя носом. Это уже попахивает склерозом. И да, вот прямо так ты и говорил. Последний раз предупреждаю о том, что ведь могу опять тыкнуть тебя носом (снова, как это делал и ранее), у тебя ещё есть время напрячь свой мозг и перечитать логи своих комментов, если ты действительно не помнишь своих слов (дабы не закапывать тебе самого себя ещё больше). Что поделать, если ты специалист по многократному переобуванию туда-сюда в одной теме даже в пределах одного и того же дня в иной раз. Приходится напоминать тебе, что в такой-то момент ты “был за белых”, а потом ты убеждаешь, что был, оказывается, “за красных”, когда ты в очередной раз пытаешься замять собственные слова и запутать собеседников. К чему всё это? Мы говорили совершенно про другое, а именно про сюжет первого тома, а не историю создания книги. На мой скромный взгляд, если читать основную серию внимательно, то она вполне самодостаточна. Если же читать подобные приквелы до основной серии книг, то пусть понимание событий будет и выше, но некоторые (скажем так) сюжетные и лорные сюрпризы уже не будут иметь того же эффекта, как если бы столкнуться с ними впервые в процессе чтения основных оригинальных томов. Проще говоря, на мой скромный взгляд, приятнее знакомиться с Дюной, начиная с Хроник Дюны. А уже только потом углубляться в лор, получая ответы на те вопросы, которые могли быть не до конца поняты при чтении основной книжной серии.
    • начинать знакомство с Дюной вообще нужно исключительно с Легенд Дюны. Это цикл из трех книг рассказывающих с чего все началось, о восстании машин и становлении Великих Домов — откуда они взялись и вообще почему они такие. Там же , к слову, описана и жесткая несправедливость к будущему дому Харконненов (в самом конце) , проложившая путь к бесконечной обиде и в итоге к мести.
    • Я кажись понял про каких японцев @Tirniel тут говорит. Он имеет ввиду скорее всего, когда я сказал что в ведьмаке я бы предпочел старославянскую озвучку видеть, потому что она подходит под атмосферу.  Речь шла об атмосфере в играх, и я предложил посмотреть сериал, где декорации Японии, японцы кругом, с русскими субтитрами конечно, но вместо японской речи говорят на испанском или французском. Насколько бы озвучка вызывала диссонанс восприятия. Только в его голове такая каша, что он почему то, речь об атмосфере, перенес на права на локализацию и обязанность учить язык оригинала. Причем в одностороннею плоскость. Что у японцев есть права на локализацию, а у нас нет)) Англоязычные зачастую в jrpg тоже свапают озвучку, со своей родной английской, на японскую. Они что как то свой язык не уважают права на локализацию, в уже переведенной и озвученной на их языке игре? Просто ради атмосферы они это делают. Точно так же в стратегиях, ради атмосферы, юниты определенной страны говорят на своем языке. Юниты американцев говорят на английском, юниты СССР говорят на русском, немцы на немецком. Это просто атмосферно. Так же как я предпочитаю видеть японцев говорящих на японском языке, я бы хотел видеть русскую озвучку в новой игре которую все ждут “Война Миров: Сибирь”, если мне придется видеть там английскую я считаю, это сломает атмосферу. Почему? Ну потому что там русские декорации, и русские герои. При этом если кто-то, решит играть с японцами говорящими на русском, и русскими говорящими на японском — я не осуждаю. Главное чтобы был выбор.
    • @Kenny911 пока игра в раннем доступе, часть слов отсутствует в локализации. Когда игра выйдет из раннего доступа, локализацию должны дополнить. Описание “скороварки” будет добавлено при следующем обновлении.
    • “Localization.txt” dosyasındaki İngilizce kelimleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyayı aynı şekilde erişime açın. daha sonra bunu 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için “Pack.py” dosyasına çift tıklayın. Paketlenen dosyalar “Packed_Files” bileşenlerine gider. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı “763” olmalıdır. Resource.assets dosyasında 763 adet _english dosyası bulunmaktadır. son varlıkların miktarını da paketleyin ve hazır. yazı tiplerini seçme dilini ekleyen kişi kalmıştı. xD ---------------  https://www.mediafire.com/file/z25y77f7p9ckqlw/Ruffy+ve+Riverside.rar/file "Localization.txt" dosyasındaki İngilizce kelimeleri kendi dilinize çevirdikten sonra dosyanın aynı kalmasını sağlayın. Daha sonra bu işlemi 3 dizüstü bilgisayar için yapın. Dosyaları paketlemek için "Pack.py" dosyasına çift tıklayın. Paketlenmiş dosyalar "Packed_Files" bölümlerine yerleştirilir. 3 bilgisayardaki toplam dosya sayısı "763" olmalıdır. Resource.assets dosyasında _english adında 763 dosya bulunmaktadır.  Son özellikleri da paketleyin ve işlemlerini bitsin. Yazı tipi ekleme dili ekleyenin omuzlarına düşüyor. xD


      Off topic: “şŞğĞİı” characters appear in the game but no textures. how do I add textures for these letters?
      https://imgur.com/a/V45jb0C
       
    • Справа в агрегаторе цен есть пользовательский список исключений:


      Помимо добавления по слову через +, есть функция импорт и экспорта списка исключений (стрелочка ниже).

      В описании функционала я оставил список рекомендуемых исключений (можно импортировать). онлайн,оффлайн,dlc,аккаунт,ps4,xbox,digi361,ibloodrue,mangarded,siparisapp,multimarket,trustytop,cyber steam shop,boostgame,cloud-gaming.store,promarket88,offline,-seyter-,paul fox,sirdjinn,аренда,4ilgames,keks12,damhubmarket,nt-store,ps5,@mediasoft,dofamine game,hactier,alz0n,top-games,solo29,nerd shop,1gamestore,tobeclosertoyou Пользователь может вносить отдельные слова или названия продавцов — они будут отфильтрованы.
      В рекомендуемых исключениях уже внесена часть продавцов, которые занимаются продажей аккаунтов.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×