Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы The Quiet Man добавят в игру звук после релиза

Рекомендованные сообщения

205346-aa2074e45430b32ad129ecd3c8a9b368c

Square Enix сообщила о своих планах по выпуску бесплатного обновления для The Quiet Man, которое добавит в игру... звук.


Square Enix сообщила о своих планах по выпуску бесплатного обновления для The Quiet Man, которое добавит в игру... звук.

205346-aa2074e45430b32ad129ecd3c8a9b368c

По умолчанию глухонемой в прямом смысле главный герой будет слышать только приглушенные звуки ударов, а вот разговоры и прочие звуки окружения будут ему недоступны. После первого же прохождения пользователям откроется специальный режим New Game Plus, в котором игроки вновь смогут ощутить богатый на звуки окружающий мир, а также узнать новые детали истории. 

Заглавную композицию проекта The Quiet исполнила британская певица Имоджен Хип; всего проект будет поддерживать перевод на 29 языков. 

Релиз The Quiet Man состоится 1 ноября.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, james_sun сказал:

 

После первого же прохождения пользователям откроется специальный режим New Game Plus, в котором игроки вновь смогут ощутить богатый на звуки окружающий мир, а также узнать новые детали истории. 

Я уж почитал заголовок новости, подумал что не успевают выпустить игру с озвучкой или даже виде DLC будут продавать… С этими микротранзакциями только к худшему и готовишься.

Лучше уж им добавить режим со звуком в настройках, а то это превращается в бред, услышать историю во втором прохождении… Ересь какая-то реально.

Какой-то зоопарк, а не игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже удивился, когда сегодня узнал такую новость. Интересный ход. Подобная практика уже использовалась в игре Perception, но там главная героиня была слепа. И если честно игра была ниже среднего уровня. Еле как осилил её.

Посмотрим, как будет обстоять дело с этим проектом.
Если сами авторы заверяют, что фулл-прохождение 3 часа, то потратить не жалко и на второе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

всего проект будет поддерживать перевод на 29 языков. 

Угу, которые не услышать при первом прохождении — в топку такой злостный андеграунд.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму, почему все плачут на тему звука? В кое-то веки разрабы решились дать что то новое, свежее, как большая часть аудитории начинает плакаться на тему отсутствия звука в первом прохождении… с таким подходом можно вообще требовать показать концовку во вступительном ролике, а то мало ли не понравится!

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ezhikov сказал:

Не пойму, почему все плачут на тему звука? В кое-то веки разрабы решились дать что то новое, свежее, как большая часть аудитории начинает плакаться на тему отсутствия звука в первом прохождении… с таким подходом можно вообще требовать показать концовку во вступительном ролике, а то мало ли не понравится!

Безусловно ты хороший тролль!!! Простите, вы ходите в немое кино типа всяких андерграундов?

А ещё лучше немое кино, где много диалогов, но нет сабов… Но ведь клёво так смотреть на картинки, ещё лучше если в чёрно-белом будет.

Давайте всё таки абсурдные идеи не будем возводить в абсолют шедевров.

Если автор хочет донести ушами и глазами зрителю, то обычно доносят субтитрами, как в старых кино (пример Чарли Чаплин). А тут вообще невооброзимый бред, звука просто нет.

Если ещё и окажется сюжет посредственный, то это ещё один камень в сторону игры.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Безусловно ты хороший тролль!!! Простите, вы ходите в немое кино типа всяких андерграундов?

А ещё лучше немое кино, где много диалогов, но нет сабов… Но ведь клёво так смотреть на картинки, ещё лучше если в чёрно-белом будет.

Давайте всё таки абсурдные идеи не будем возводить в абсолют шедевров.

Если автор хочет донести ушами и глазами зрителю, то обычно доносят субтитрами, как в старых кино (пример Чарли Чаплин). А тут вообще невооброзимый бред.

ты чего раздухарился то, тебя еще забыли спросить, как и что им доносить.

про шедевр здесь с самого начала никто не говорил, это будет маленькая игра от скромной команды, в стилистике инди, всего за 15$ на западе, у нас дешевле. Отличительной особенностью которой, является игра за глухонемого, там не будет ни звуков ни слов, вот такая нестандартная концепция, можно сказать, эксперимент с интерактивной формой в купе с тактильным опытом, который из беззвучия и вытекает. Звук же добавляют специально только в новой игре, чтоб игрок мог пройти историю еще раз и увидеть ранее не замеченные детали, что вполне логично.

судя по роликам, неприхотливость этой игры сквозит из о всех щелей, анимации вообще аховые, не известно, насколько удобно и качественно реализуют боевку и как там с вариативностью и насыщенностью истории, но вот за такой рискованный эксперимент их уже однозначно можно и нужно похвалить, именно такие игры, выходящие за рамки обыденности, и толкают игропром вперед.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Тоже удивился, когда сегодня узнал такую новость. Интересный ход. Подобная практика уже использовалась в игре Perception, но там главная героиня была слепа. И если честно игра была ниже среднего уровня. Еле как осилил её.

 

 

23 минуты назад, maximus388 сказал:

ты чего раздухарился то, тебя еще забыли спросить, как и что им доносить.

Для тебя персонально цитату вывел.  Человек верно сказал, идеи могут быть интересными, но только на словах. Мы играем всё таки в игру.

Игра может получиться очень посредственной, и если там сюжет будет хуже ожидаемого.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Для тебя персонально цитату вывел.  Человек верно сказал, идеи могут быть интересными, но только на словах. Мы играем всё таки в игру.

Игра может получиться очень посредственной, и если там сюжет будет хуже ожидаемого.

ты для себя клеймом там где-нить выведи, что люди разные, там где один по твоему мнению правильно сказал, другой у тебя — тролль, а игра бред и ересь!111!

после того, что ты здесь набалагурил, я вообще не знаю зачем тебе в нее играть и смотреть, кому задумка показалась интересной, тот ее и купит, посредственный, не значит плохой, поскольку основная идея сама по себе оригинальная, в "Perception” другая механика реализована была, а здесь именно что раздвигают рамки интерактивного жанра, поэтому и продолжительность совсем небольшая.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а с каких пор отсутствие в игре звука стало выходом за рамки обыденности? Берешь какую-нибудь игру с небольшим количеством текста (лучше шутер) отрубаешь в настройках звуки и музыку — и вот вам новый игровой опыт.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, ealeshin сказал:

а с каких пор отсутствие в игре звука стало выходом за рамки обыденности? Берешь какую-нибудь игру с небольшим количеством текста (лучше шутер) отрубаешь в настройках звуки и музыку — и вот вам новый игровой опыт.:D

Так я чё против чтоль? Субтитров то не будет.

А тут предлагают проходить игру ещё раз ради озвучки и понимания сюжета, чтобы понять всю целостность истории по второму кругу — ну отличное извращение “чё”. При этом геймплей тут под жирным вопросом.

Мне лично такой игровой опыт не нравится. Это всё таки не Doom 2016, в который хочется возвращаться из-за динамического геймплея.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ealeshin сказал:

а с каких пор отсутствие в игре звука стало выходом за рамки обыденности? Берешь какую-нибудь игру с небольшим количеством текста (лучше шутер) отрубаешь в настройках звуки и музыку — и вот вам новый игровой опыт.:D

с тех самых, когда эту концепцию поставили во главу и стали просить за нее деньги, так то необычного игрового опыта у всех бывалых геймеров с избытком, начиная от бытового и заканчивая фантазиями.

проходить потом второй раз со звуком тоже не заставляют, насколько я понимаю, эта идея у них в последний момент родилась, первоначально планировалось, что у разных игроков сложится разное же представление о происходящем, главном враге и финале, теперь же решили дать игроку возможность самостоятельно сопоставить картинки до и после.

я в соответствующей теме уже писал, что игра мне эта тоже не особо нравится, точнее ее бюджетная реализация, но сама задумка вполне себе интересна, как и таинственный сюжет, и уж точно реализация не хуже нелепого сонара из "Perception” и ее всеобщей скуки.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Простите, вы ходите в немое кино типа всяких андерграундов?

А ещё лучше немое кино, где много диалогов, но нет сабов… Но ведь клёво так смотреть на картинки, ещё лучше если в чёрно-белом будет.

Давайте всё таки абсурдные идеи не будем возводить в абсолют шедевров.

Если автор хочет донести ушами и глазами зрителю, то обычно доносят субтитрами, как в старых кино (пример Чарли Чаплин). А тут вообще невооброзимый бред, звука просто нет.

Если ещё и окажется сюжет посредственный, то это ещё один камень в сторону игры.

А вы не попытались задуматься над тем, что авторы игры хотят поставить вас на место глухонемого героя, дабы вы именно вжились в эту роль?? Не просто так сделан упор на повторное прохождение со звуком и сабами. На мой взгляд очень свежо пройти игру с одним мнением о персонажах и тд, а при повторном прохождении увидеть как оно все было на самом деле. Особенно это было бы круто при наличии хоть какой то вариативности в плане действий. Но вам, уважаемый, просто нужно метать фекалии во что либо, а задумываться-ниже вашего достоинства...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну понятно теперь. Это же артхаус, а боевка тут постольку поскольку, навроде той же Hellblade/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ezhikov сказал:

А вы не попытались задуматься над тем, что авторы игры хотят поставить вас на место глухонемого героя, дабы вы именно вжились в эту роль?? Не просто так сделан упор на повторное прохождение со звуком и сабами. На мой взгляд очень свежо пройти игру с одним мнением о персонажах и тд, а при повторном прохождении увидеть как оно все было на самом деле. Особенно это было бы круто при наличии хоть какой то вариативности в плане действий. Но вам, уважаемый, просто нужно метать фекалии во что либо, а задумываться-ниже вашего достоинства...

Я только за, если вы будете правы. Но у игры бюджет не тот в качество. Сюжет должен действительно интриговать для повторного прохождения. Ну и 3 часа это очень мало.

Поверьте я просто так фикалиями не бросаюсь. Неправильно делать одно, а потом другое предлагать неделью позже после релиза. Нужно изначально делать выбор прохождения и каждый сам для себя решает, как он хочет пройти игру, а тут меня принуждают дважды проходить.

А если игра по факту окажется так себе по геймплею и сюжету? Деньги потрачены, первое прохождение пройдено. Повторно проходить нет желания.

Поймите, это две стороны медали по сути. Вы не меньше правы, чем я.

Вам же спасибо за адекватную критику.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Шутер Anthem получил обновление, которое добавило в игру поддержку технологии интеллектуального сглаживания DLSS. NVIDIA утверждает, что с ним обладатели GeForce RTX получат прирост производительности до 40%.
      Шутер Anthem получил обновление, которое добавило в игру поддержку технологии интеллектуального сглаживания DLSS. NVIDIA утверждает, что с ним обладатели GeForce RTX получат прирост производительности до 40%.
      Также в игре появилась поддержка технологии NVIDIA Highlights, которая автоматически записывает лучшие моменты игрового процесса.

      Поддержка сглаживания была анонсирована еще в январе. Ранее с ним были проблемы в Metro: Exodus: активация DLSS сильно «замыливала» картинку.
    • Автор: SerGEAnt

      К Metro: Exodus вышло первое большое обновление под названием «Рейнджер». Оно доступно на всех платформах и весит примерно 6 гигабайт.
      К Metro: Exodus вышло первое большое обновление под названием «Рейнджер». Оно доступно на всех платформах и весит примерно 6 гигабайт.
      После установки в игре появится режим «Новая игра +». Начав второе прохождение, вы сохраните накопленное оружие и обвесы, а перед этим можно подробно настроить игровые параметры на ваш вкус и, например, включить комментарии разработчиков.

      Также 4A Games снова переосмыслила управление на геймпадах, добавив четвертую схему с улучшенной чувствительностью. Еще на Xbox One добавилась поддержка клавиатуры с мышью, на ПК произведена оптимизация RTX и DLSS, на PS4 добавлена возможность настройки подсветки геймпада.
      Наконец, отличная новость для украинцев: в игре появилась полная локализация!

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • 359  и 579 в Эпике соответственно. Отлично, адекватно, вдвойне дешевле. Сделал в Стиме рефанд, взял там.
    • а тут поподробнее или это такая шутка юмора?
    • Привет! Подскажите пожалуйста как сделать русификатор для Retribution? ps с русской ГОГ версии все скопировал в английскую Стим версию но язык все равно английский
    • Затупил с агрессивной рекламой яндекса и показалось что нельзя скачать перевод...
    • Так, ну я сыграл. В первую и вторую часть, в коопе, с друзьями и спокойно могу сказать, что вторая часть НИЧЕМ не отличается от первой. Изменена только карта. Вы сколько угодно можете сглаживать края, называть тупизм нпс “упрощением”, ставить оценки 9 удовольствий на кончиках пальцев из 10, да хоть игрой года сделайте. Вот только это не отменит тот факт, что на 10 часу геймплея  тебе просто скучно в эту поделку играть. В конечном итоге игроку дают кастрированный пвп режим и пустой город, где возле тебя могут зареспауниться по триггерам враги и начаться события. За 10 часов геймплея вы просто выучите где бандиты будут появляться, где будут в магазине торчать и т.д. Да и о каком успехе первой части могла быть речь, где после 3 месяцев игры в ней онлайн всего 20к человек? Нет, можно упереться и как олень говорить, что “вы всио вриоте, в нийо можна играть и ваще аднаму”, вот только это онлайн проект и заточен он на 2-4 человек. Поиграйте около 20 дней по 5 часов одному в эту игру, спорю, что дропните продукт. Если и говорить про успех второй части, то продажи в Великобритании сделали свое дело и лишь только подтвердили мнение о том, что план развития игры абсолютно неудачен.
    • @allyes Так можно любое 2D которое на пЭксилы не расплывается обозвать флеш-стилем. Отличная рисовка под комиксы ( ээх, как бы Комикс Зона в такой рисовке смотрелась...пЭрсик!!!!)
    • Интересно, от Тарантино ещё что нибудь осталось?
    • Rising Storm 2: Vietnam дают поиграть бесплатно на пять дней.
      Прикольный мультиплейерный экшн. Отзывы — 80%. плюс скидка 67% (799р 263р)  
    • Съемки вестерна в «Однажды в Голливуде» происходят там же, где события «Джанго освобождённого» Тарантино рассказывал, что события его фильмов разворачиваются в одной вселенной Пользователи сети обратили внимание, на съёмочную площадку из трейлера «Однажды в Голливуде». В этом же месте разворачивались события другого фильма Тарантино — «Джанго освобождённый». Съемочная площадка входит в состав огромного кинопроизводственного ранчо Melody Ranch. Оно существует с 1915 года. Его посетители могут заказать экскурсию по местам съемок культовых вестернов. Также на территории есть свой музей. На Melody Ranch снимали «Мир дикого запада» от НВО (предыдущее место съемки, ранчо Paramount, сгорело во время пожаров в Калифорнии), также сейчас там снимают продолжение сериала «Дедвуд». Таким образом вполне возможно, что показанные в трейлере герои Леонардо Ди Каприо и Брэда Питта — актёр Рик Далтон и каскадёр Клифф Бут — сидят на съёмочной площадке картины «Джанго освобождённый».  
  • Изменения статусов

    • SerGEAnt

      Интересно, а где-то в мире еще называют игровые консоли богомерзким словом "приставки"?
      · 7 ответов
    • JIEXArus

      GDC 2019: Google наступает на игровой рынок со своей облачной службой Stadia https://t.co/ncC5EyHecc
      · 0 ответов
    • SerGEAnt

      RT @fcuktv: Прошло 7 лет, этим человеком стал я. https://t.co/A0ZRoiNTUW
      · 0 ответов
    • Evangelion_1

      ЕЕЕ бой

      Сколько же я к этому шел (11 лет).. к плюшкам https://forum.zoneofgames.ru/guidelines/:
      5.4. Продвинутые пользователи (пользователи, набравшие 1000 сообщений):
      - имеют право пользоваться системой личных сообщений (ЛС, максимальное количество сохраняемых писем - 150);
      - имеют право отправлять письма с форума на e-mail;
      - имеют право осуществлять массовую рассылку через ЛС (максимальное количество адресатов - 10);
      - имеют право удалять свои сообщения.
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×