Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Автор «Ведьмака» требует от CD Projekt RED 16 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

152519-254891_MXqURbriSu_229126_dbbqmucp

Это все-таки случилось. Автор вселенной «Ведьмака» Анджей Сапковский обвинил разработчиков CD Projekt RED в нарушении авторских прав.


Это все-таки случилось. Автор вселенной «Ведьмака» Анджей Сапковский обвинил разработчиков CD Projekt RED в нарушении авторских прав.

152519-254891_MXqURbriSu_229126_dbbqmucp

Представители писателя заявили, что «компенсация, выплаченная автору, слишком мала по сравнению с прибылью компании». Они требуют от студии выплаты стандартных отчислений в размере 5-15%, что в денежном эквиваленте представляет собой примерно 16 миллионов долларов. 

Цитата

Внимательное прочтение ваших контрактов, заключённых с Автором, позволило нам прийти к выводу, что если компания действительно приобрела права, то они распространялись только на первую игру в серии, а дальнейшее распространение всех ваших игр, включая расширения, аддоны и прочее, попросту незаконны.

Сама CD Projekt заявила, что у нее есть все необходимые документы на принадлежащую ей интеллектуальную собственность, а все необходимые выплаты были давно произведены. С другой стороны, студия не хочет ссориться с писателем и постарается разрешить конфликт максимально мирным способом. 

Напомним, что в прошлом году Анджей сам заявил о своем сожалении на тему того, что он продал полякам права на всю франшизу и отказался от предложенных ему процентов.

Обновлено: Ресурс Kanobu собрал подборку реакций пользователей сети на данную новость:

154514-1.png

154523-2.png

154533-3.png

154543-4.png

154553-5.png

154604-6.png

154613-7.png

154623-8.png

154632-9.png

154645-10.png

154653-11.png

154703-12.png

154713-13.png

154722-14.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свои аналогии можете оставить при себе, тк аналогиями можно притянуть за уши абсолютно всё и это ни каким раком не является аргументом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Surp сказал:

А они ему предлагали процент и не хилый с игр. Но он сам сказал что это все хрень и не выгорит и взял баблосы. А оно то выгорело вот и бесится.

Собственно, о чем и разговор...:D

2 минуты назад, Selentika сказал:

Свои аналогии можете оставить при себе, тк аналогиями можно притянуть за уши абсолютно всё и это ни каким раком не является аргументом. 

Человек все верно написал, но это напрягает, как понял?:D

5 минут назад, Surp сказал:

А они ему предлагали процент и не хилый с игр. Но он сам сказал что это все хрень и не выгорит и взял баблосы. А оно то выгорело вот и бесится.

Что есть, то есть, но некоторых это бесит...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Pashak сказал:

бомбит именно у тебя, ибо я пишу, ты минусуешь

А как это связано? По твоему, все те кто меня минусуют сидят сейчас на горящей жопе?)) Я оценил глупость в твоем комментарии. При этом еще и ответил. А у тебя тот бомбит этот бомбит. Прям бомболейло головного мозга какое-то. Вот и все.

49 минут назад, Pashak сказал:

По факту: Сапковский создал Мир, и Лор, за который получил ровно столько, сколько сам желал (как часто опускают этот момент:D

Это как раз понятно. Но пожелание неграмотного в вопросе человека вовсе не залог честной сделки. Поэтому этот момент никто не опускает, наоборот лично я к нему отношусь с пониманием.

 

53 минуты назад, Pashak сказал:

Они его Уже разово купили.

Так ради бога. В этом и будут разбираться адвокаты.

10 минут назад, GanibalTD сказал:

Далее начинаем разбираться. Оказывается, к деду пришли и честно обрисовали ситуацию: прямо сказали, что по всем рассчетам это неплохое место для автотрассы, которая свяжет между собой две стратегические точки.

Никто ему ничего не обрисовывал. Думаю как раз наоборот даже производственных процесс не показывали. В интервью он открытым текстом говорил, что знать не знал как это может выстрелить.

56 минут назад, ealeshin сказал:

сам писатель стал более известен за счет как раз игр серии. В какую сумму это можно оценить?

А что ты предлагаешь оценивать? Популярность которая заработана на его популярности и труде? Легко оценить не было бы Сапковского, не было бы и игр серии Ведьмак в том виде в котором имеем. Вот, оценил.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@vtii мне забавна сама точка зрения, в пользу защиты данного человека, и его прав, на чужую собственность:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pashak сказал:

Человек все верно написал, но это напрягает, как понял?:D

Я уже ответил на тему аналогий, если его позиция тебе близка, это не означает вы оба правы, и что вы кого то “победили”. Просто типичное предвзятое мнение, не более того. 

Что же касается темы, то тебе не кажется что  каким бы лохом в области заключения контрактов не был человек деху не правильно купив у него права за 7 кусков баксов, потом эксплотировать франшизу по полной, без пересмотра соглашений тк игры это ещё не всё, у них ещё всякой фановой атрибутики дофига... чёт сомневаюсь что продажа тех же фигурок, футболок и тд была оговорена с автором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vtii сказал:

@Pashak т.е.?

Чукча не читатель, а писатель?

Все сказано выше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vtii сказал:

@Pashak Ну, так я тебе все ответил тогда.

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, vtii сказал:

Легко оценить не было бы Сапковского, не было бы и игр серии Ведьмак в том виде в котором имеем. Вот, оценил.

да как знать. Вон, в 2008 вышла игруха “Алмазный меч, деревянный меч” по одноименной серии книг Перумова. Ты про данную игру вряд ли слышал, потому что это абсолютно заурядный Диабло-клон. Казалось бы, чего проще перенести книжные события в игру. Ан нет, не вышло.

И появление людей, которые считают, что Сапковский писал свои книги по играм, а не наоборот, с одной стороны обидно, но это заблуждение легко опровергнуть ознакомлением с первоисточником, с другой стороны, благодаря играм серия (и ее создатель) переживают, можно сказать,  вторую молодость. Пану бы порадоваться и на волне популярности еще пару книжек  о приключениях Геральта написать, а он какой-то ерундой занимается, заодно портя себе репутацию и имидж.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ealeshin сказал:

да как знать. Вон, в 2008 вышла игруха “Алмазный меч, деревянный меч” по одноименной серии книг Перумова. Ты про данную игру вряд ли слышал, потому что это абсолютно заурядный Диабло-клон. Казалось бы, чего проще перенести книжные события в игру. Ан нет, не вышло.

Это понятно, что если один халтурит, то страдают оба. Но в случае с Ведьмаком никто не халтурил. Поэтому игра Ведьмак взяла все, что было создано и правильно это использовала. Естественно это заслуга не одного человека. Но даже третий Ведьмак старается развивать каноны, а не перезапускать вселенную, поэтому продолжает работать труд первоначального автора. Да, конечно, нет уже той густой и выверенной атмосферы первой части. Вся эта уйма вопросиков, когда нельзя наклониться, что бы жопой не упереться в очередного монстра утомляет. Когда гринда было меньше было значительно приятнее и интереснее погружаться в игру. Но даже несмотря на все это безобразия мир Ведьмака ни с чем не перепутаешь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Selentika сказал:

Я уже ответил на тему аналогий, если его позиция тебе близка, это не означает вы оба правы, и что вы кого то “победили”. Просто типичное предвзятое мнение, не более того. 

Что же касается темы, то тебе не кажется что  каким бы лохом в области заключения контрактов не был человек деху не правильно купив у него права за 7 кусков баксов, потом эксплотировать франшизу по полной, без пересмотра соглашений тк игры это ещё не всё, у них ещё всякой фановой атрибутики дофига... чёт сомневаюсь что продажа тех же фигурок, футболок и тд была оговорена с автором. 

Ну не понимаешь аналогий, так я тебе прямо скажу. Тебя тошнит от нас, "лицемеров", а меня тошнит от людей, которые не держат своего слова и взятых на себя обязательств. С которыми вполне конкретным образом договариваешься, а они потом все переиначивают в зависимости от того, как складываются обстоятельства. Если б затея провалилась, если б разработчики прогорели и по миру пошли, хоть бровью Сапковский повел бы? Может, он им часть суммы вернул бы, пожалев ребят? Да черта с два!
Занял безопасную для себя позицию, разово предоставил разовый материал за разовую материальную выгоду, отказался помогать и хоть как-то принимать участие в работе (да пусть даже хоть как редактор). Часть выручки ему? А вот хрен бы ему в ухо.

Изменено пользователем GanibalTD
опечатка
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, vtii сказал:

Но в случае с Ведьмаком никто не халтурил. Поэтому игра Ведьмак взяла все, что было создано и правильно это использовала. Естественно это заслуга не одного человека.

О чем и речь. Но пан Сапковский, вместо того, чтобы развивать успех, занимается (или займется в ближайшее время) судебными тяжбами, которые еще не факт, что выиграет, но денюжки-то все равно будут потрачены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GanibalTD сказал:

Занял безопасную для себя позицию, разово предоставил разовый материал за разовую материальную выгоду, отказался помогать и хоть как-то принимать участие в работе (да пусть даже хоть как рецензент). Часть выручки ему? А вот хрен бы ему в ухо.

Очень сомнительно, что это было так. Из всевозможных интервью больше похоже, что все это была работа на публику, т.е. он с нами не работает не потому что мы не предложили, а потому что сам не захотел. Я уже тогда помню как набирала обороты раскрутка проекта в русскоязычных странах. Те кто принимал решения знали, и бюджеты на раскрутку и имели цифры предположительных продаж. И тут счастье такое, человек сам отказывается от процента. Думаю, они там сразу смекнули, что только выиграют от этого. Если бы Сапковский хоть немного был в теме, да еще и в игровом бизнесе шарил уже можно было бы предположить, что 10к в любом случае отобьются. Я помню ранние прототипы Ведьмака, если ему показывали такое без какой-либо информации на что действительно идет рассчет, то я бы тоже взял деньги.

6 минут назад, ealeshin сказал:

О чем и речь. Но пан Сапковский, вместо того, чтобы развивать успех, занимается (или займется в ближайшее время) судебными тяжбами, которые еще не факт, что выиграет, но денюжки-то все равно будут потрачены.

Одно другому не мешает. Если есть возможность, то правильно что занимается. В том числе и на его труде сейчас деньги зарабатывают, а получил он несоизмеримо меньше. И если есть закон, который позволит эту его ошибку исправить, то тем более все будет классно.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vtii сказал:

И если есть закон, который позволит эту его ошибку исправить, то тем более все будет классно.

Увидим. Но, как я уже говорил, ситуация выглядит некрасиво с обеих сторон. И со стороны Сапковского, пожалуй, больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×