Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Автор «Ведьмака» требует от CD Projekt RED 16 миллионов долларов

Рекомендованные сообщения

152519-254891_MXqURbriSu_229126_dbbqmucp

Это все-таки случилось. Автор вселенной «Ведьмака» Анджей Сапковский обвинил разработчиков CD Projekt RED в нарушении авторских прав.


Это все-таки случилось. Автор вселенной «Ведьмака» Анджей Сапковский обвинил разработчиков CD Projekt RED в нарушении авторских прав.

152519-254891_MXqURbriSu_229126_dbbqmucp

Представители писателя заявили, что «компенсация, выплаченная автору, слишком мала по сравнению с прибылью компании». Они требуют от студии выплаты стандартных отчислений в размере 5-15%, что в денежном эквиваленте представляет собой примерно 16 миллионов долларов. 

Цитата

Внимательное прочтение ваших контрактов, заключённых с Автором, позволило нам прийти к выводу, что если компания действительно приобрела права, то они распространялись только на первую игру в серии, а дальнейшее распространение всех ваших игр, включая расширения, аддоны и прочее, попросту незаконны.

Сама CD Projekt заявила, что у нее есть все необходимые документы на принадлежащую ей интеллектуальную собственность, а все необходимые выплаты были давно произведены. С другой стороны, студия не хочет ссориться с писателем и постарается разрешить конфликт максимально мирным способом. 

Напомним, что в прошлом году Анджей сам заявил о своем сожалении на тему того, что он продал полякам права на всю франшизу и отказался от предложенных ему процентов.

Обновлено: Ресурс Kanobu собрал подборку реакций пользователей сети на данную новость:

154514-1.png

154523-2.png

154533-3.png

154543-4.png

154553-5.png

154604-6.png

154613-7.png

154623-8.png

154632-9.png

154645-10.png

154653-11.png

154703-12.png

154713-13.png

154722-14.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sergtrav сказал:

Ну конечно, автор ведь и сценарий придумал к первой части, и ролевую систему, и модельки с текстурками нарисовал, и собрал все это вместе, и протестировал, и деньги заплатил всем участникам данного действа, и издателя нашел, и т.д. Да что там, даже озвучил всех лично. А разрабы — то вообще непонятно кто, клоуны какие-то левые.

А давайка вспомним как было дело. Практически все персонажи, атмосфера мира все базировалось на первоисточнике. А вот ролевую систему только ленивый не пнул. Техническое исполнение с совершенно невозможными загрузками и тормозами во некоторых локациях. Первый миллион игроков играл в игру не из-за, а вопреки. И если первая игра и сделала рекламу Сапковскому, то книги в то время продвинули игру еще больше, т.к. нужно же было народу чем-то заниматься пока игра латается. Лично я читал, а потом уже и патч подоспел. Так что то, что сделал для серии автор сложно переоценить.

Поэтому да, я очень надеюсь что лазейка найдется и он получит пару лямов. Полностью заслужил.

А еще, можно посмотреть, например, на Биоваре с Эрой Драконов. Их мир не выдержал проверку временем, а вот каноны ведьмака даже в третьей части, которая своими подходом убила часть атмосферы, все равно работают и притягивают игроков.

16 минут назад, Pashak сказал:

Ест-но простительно, до того момента, когда не начинает бомбить на уровне жадности из-за собственной глупости, тем более что ему ни кто и ни чего не должен

Суд покажет. А в чем бомбеж то? Он что, на игры гонит? Вполне в духе времени нанял адвоктов и они работают. Все цивилизованно. Тем более, что он действительно заслужил. И жадность тут ни при чем. Сейчас он требует в соответствии с законом, а не просто так.

20 минут назад, Northern сказал:

Ты забываешь, что CD Project Red это аналог нашего 1С, то есть крупнейший польский ритейлер и издатель.

Не забываю. Я как раз о чем то таком и думаю. Они то уже крутились в этом бизнесе и знали что по чем. И уж конечно догадывались, что купить за копейки целую вселенную точно выгодная сделка. Тем более, что вселенная уже прошла проверку на качество.

Изменено пользователем vtii
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, блин, не понимаю удивления по поводу этой новости. Все кто хоть что-то о Сапковском знают, давно осведомлены о том, что он, кхм, не самый лучший человек. Жадность, не жадность... какая к черту разница. Почти все творцы как люди - так себе, редко среди них встретишь няшек. Произведения их от этого не становятся хуже. Да, вот такой мерзкий жадный писатель. Но писатель хороший. Про условия работы в CD Projekt RED, помнится, говорили сотрудники. И игры при этом тоже хорошие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sergtrav сказал:

Без игр я скорее всего вообще ничего о нем не знал бы, разве что случайно из какой-нибудь рекламы в книжных магазинах. Подозреваю, что нас таких много.

Я первый раз узнал — фильм по телику про него гоняли, кстати тогда он неплохо зашёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, vtii сказал:

И уж конечно догадывались, что купить за копейки целую вселенную точно выгодная сделка. Тем более, что вселенная уже прошла проверку на качество.

то, что она выгодная, стало ясно лишь спустя годы. А тогда это был риск. Мир Ведьмака — это далеко не “Властелин колец” в плане популярности. Хотя я (и наверняка не только я) прочел книги Сапковского задолго до выхода игр, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergtrav сказал:

Толкину срочно нужно восстать и предъявить иск Сапковскому.

Ему придется встать в очередь, т.к. там и братья Гримм, и Шарль Перро… Пан писатель неплохо так у сказок и фольклора пошурудил на счет контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Это ведь ты писал, что 1500 долларов за новую карточку от Нвидии это практически даром?

Не-е, я такого даже близко не писал. А аналогия вообще ни к месту =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Пан писатель неплохо так у сказок и фольклора пошурудил на счет контента.

да уж, сразу вспоминается старичок-лесовичок. Его появление было эпизодическим, но ярким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

то, что она выгодная, стало ясно лишь спустя годы.

Да нет. Обычного игрового опыта в сюжетные игры, в том числе и РПГ уже достаточно, что бы понимать насколько важна проработанная вселенная. А него уже тогда своя армия фанатов была.  Так что уже тогда эта сделка была выгодной, т.к. делая РПГ практически все взяли из книг. Да еще и кучу отсылок добавили, которые в этих книгах раскрываются.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vtii сказал:

Обычного игрового опыта в сюжетные игры, в том числе и РПГ уже достаточно, что бы понимать насколько важна проработанная вселенная.

как выше сказали, его проработанная вселенная надергана из других разных вселенных, так что ему стоит их создателям приплатить, чтобы все по чесноку было.:wink:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vtii сказал:

Да еще и кучу отсылок добавили, которые в этих книгах раскрываются.

Раскрываются, когда человек идет и покупает книги, я правильно понимаю? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ealeshin сказал:

как выше сказали, его проработанная вселенная надергана из других разных вселенных, так что ему стоит их создателям приплатить, чтобы все по чесноку было.:wink:

Ты путаешь. Она не надергана, а обработана. Проджекты взяли готовый мир с персонажами, своими законами, своей историей и добавили сюжетную линию. А Сапковский все это делал с нуля вдохновляясь сказками, реальной историей и собственно своим талантом. Никакой копипасты у него нет.

6 минут назад, GanibalTD сказал:

Раскрываются, когда человек идет и покупает книги, я правильно понимаю? )

Именно поэтому это и было выгодно проджектам. Т.к. за 10к они получили уже имеющиеся на книжных полках книги по их игре. Которая тогда мягко говоря была мало играбельной. Лично я, уже писал, до нормальных патчей тупо читал, а уже потом продолжил играть. Но то, что это было выгодно и автору никак не отменят другой стороны бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Northern сказал:

Разве что могу пожелать, что когда купишь квартиру/машину, то к тебе не пришли продавцы спустя время с разговорами, что доллар вырос и неплохо бы доплатить, т.к. ты им обязан, что не живешь на улице.

Ну, у некоторых это норм, по ходу дела.

Сначала сбить деньгу сразу за все и сразу, послав нафиг процесс, и не поверив в успех работы некой группы разрабов.

После, заявиться к ним с криками, что ему кто-то что-то должен, хотя все было ранее оговорено и выплачено, но продажи у группы разрабов выросли нешуточно так, а он хочет свой кусок пирога.

Цивилизованно? Ну да...конечно же...:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vtii сказал:

Проджекты взяли готовый мир с персонажами, своими законами, своей историей и добавили сюжетную линию

 

3 минуты назад, vtii сказал:

А Сапковский все это делал с нуля вдохновляясь сказками

В обще-то прожекты с нуля игру создавали и дизайнили. Писали квесты, озвучивали, режиссировали. И вдохновлялись сказкой Сапковского. Готовой игры они у Сапковского не брали.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sergtrav сказал:

Просто случайно все куда-то идут на протяжении семи книг, встречаясь с чудищами и участвуя в эпичных битвах на фоне попытки некой силы захватить весь мир.

Ты это вообще к чему? Куда и кто идет нормально описано. В чем вопрос то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.
      Для «Ведьмака 3» вышел патч, добавляющий поддержку Steam Workshop, а также REDkit — набор инструментария для модификаций.
      REDkit доступна в Steam, Epic Store и GOG. Инструментарий позволит создавать новый контент, включая модели, анимации, локации и квесты.

      CD Projekt RED отметила, что не запрещает установку модов «по старинке», то есть через Nexus Mods и вручную, но через новую систему процесс установки модов стал значительно проще.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×