Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сеть утек тизер новой масштабной RPG по мотивам «Гарри Поттера»

Рекомендованные сообщения

112319-c063d2a1abaae9702f74c01d4aa57cf3.

В сети появился тизер нового масштабного проекта во вселенной «Гарри Поттера», которым предположительно занимается Avalanche Software.


В сети появился тизер нового масштабного проекта во вселенной «Гарри Поттера», которым предположительно занимается Avalanche Software.

112319-c063d2a1abaae9702f74c01d4aa57cf3.

Описание к ролику гласит, что игрокам предлагается взять на себя роль молодого студента Хогвартса, который поступил на пятый год обучения и тут же был втянут в цепь странных событий. Помогать выпутываться из ситуации герою будет профессор Элезар Фиг. 

При этом сам проект позиционируется как большой AAA action/RPG, его действие будет происходить в 19 веке. У пользователей будет возможность выбрать одну из восьми специализаций, изучить множество заклинаний, сварить волшебные зелья, повстречать множество мифических существ, исследовать огромный и открытый (!) мир Хогвартса, а также напрямую влиять на происходящие в нем события и выбирать себе друзей и врагов. Также игроки смогут создать своего собственного уникального персонажа в прилагающемся редакторе.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс, если будет мультиплеер, вангую:

“Выберите летающую метлу по своему вкусу, высаживайтесь на боевую арену вмещающую до 100 игроков и сражайтесь со своими врагами!”

“Вы можете кастомизировать свою волшебную палочку с помощью внитриигровых покупок как вам угодно!”

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи! Боже мой! Если бы я был собакой, я бы улетел виляя хвостом на луну!!!! Куда отправлять деньги!????

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне , если честно и как ни странно, понравилось на внешний вид ) до этого в игры по данной вселенной не играл ,эту вероятно гляну)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, выглядит и вправду достойно. Надеюсь, что не отменят и мы увидим, что-то стоящее по этой вселенной за многие годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это будет рпг-экшн(как последняя игроадаптация Гарика), то может появиться неплохая игра. Волшебной палочкой можно пользоваться, как оказалось, вместо плазмогана:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего они не в мантиях ходят?

Ну а вообще. Нужно взглянуть. Прочитал, просмотрел и прошел все, что только можно, кроме Лего Поттера.

Эх. Жаль я вырос и теперь нет такого ВАУ как 18 лет назад, когда я все это читал и играл. Ну может с дочкой теперь поиграем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо выглядит.

Скрытый текст

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фристайл сказал:

до этого в игры по данной вселенной не играл

по первым трем фильмам неплохие аркадки были, дальше пошел трэш и угар. Игру по “Дарам Смерти” аж на две части разбили, но обе представляли собой хреновый клон Gears of War. Так что ты ничего не потерял.

P.S.: ролик действительно неплохой.

2 часа назад, allyes сказал:

Если это будет рпг-экшн(как последняя игроадаптация Гарика)

последней игроадаптацией вроде был экшен от третьего лица (Лего-игры не в счет). Или я что-то путаю?

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же Bully (Rockstar Games) только во вселенной «Гарри Поттера», и по музыке похоже. Только что-то долго они её рожают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели не ММО?,,, Заверните две.

Видео грохнули..

Изменено пользователем Игнато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Гарри будет? Уже такой предбальзаковского возроста в очках с толстыми линзами, бородка, усики, худоба, короче профессор кислых щщей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×