Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Assassin’s Creed: Одиссея» (Assassin’s Creed: Odyssey) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Сколько смотрел видео, но так и не нашёл ответ: чем отличается Одиссея от Истоков, кроме декораций и главного героя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Bersiwald said:

Сколько смотрел видео, но так и не нашёл ответ: чем отличается Одиссея от Истоков, кроме декораций и главного героя?

Так надо поиграть, а потом делать выводы. На худой конец Логвинова посмотри или еще кого. Там вроде как вернули в геймплей корабли со всей вытекающей блэкфлэговщиной, передрали Немезис сами знаете откуда плюс РПГэшности еще больше (тобишь диалоги, квесты, последствия, вот это все). Для меня набирается неплохо для покупки, что собственно уже и сделал. И, собственно, жуть как люблю все эти вопросики на карте, так что вопроса и не стояло.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что в Origins мифические существа появились с аддонами, которые можно не покупать, а здесь уже сразу в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

Я правильно понимаю, что в Origins мифические существа появились с аддонами, которые можно не покупать, а здесь уже сразу в игре?

Правильно полагаешь. Разработчики же даже объяснили, почему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun тогда я мимо. Origins хотя бы с какой-то претензией на реалистичность, а здесь очередное фентези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Celeir сказал:

@james_sun тогда я мимо. Origins хотя бы с какой-то претензией на реалистичность, а здесь очередное фентези.

а чем так принципиальна реалистичность в данной игре? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir “мифические существа” тут по миру не бродят, у них есть отдельные локации, к которым, как я понял, будут пускать отнюдь не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy не знаю. Но пока наблюдается обратный ИРЛ эффект: так-то мне безразличен Египет и интересна Греция, а с соответственными играми Ассассина внезапно наоборот

@MasterThief но врагов расшвыриваем на десяток метров, и волшебные геройские артефакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понять не могу, с чего такая высокая оценка? Ведь кроме очевидного рескина Origins, сам рецензент подмечает все основные недостатки нововведений — и диалоговая система, выбор, романсы — всё крайне слабо для RPG; стабильно убогая анимация из серии в серию; алогичность экипировки и её параметров, а так же куча багов. Сюда же до кучи можно легко добавить плохую оптимизацию (просадки fps и местами оч сильные тормоза на PS 4) и очень плохую боёвку. Опять просто проход копий и топоров сквозь текстуры, замахи в пустую и т.д.. даже после насквозь вторичного Spider-man играть в это ну очень сложно… ну вот прям на дворе начало 2000-х. Зачем же игре всё это прощать, надеясь, что в будущем это поправят? Ну вот серьёзно? Ведь уже не первый год такое творится, хватит может надеяться на лучшее...

Возможно, по сюжетной линии что-то любопытное и получилось, не знаю. Я оч люблю сеттинг Древней Греции, но вот первые часы в игре, все первые два пролога, я просто зевал. Ну вот настолько уныло, что даже нету никакого желания сопереживать персонажам на экране.

Может, это 8,5 по новомодной шкале от 6 до 10? Потому как по 10-тибальной данная стандартная поделка тянет на твёрдые 6 или 7 баллов. Ну вот который год

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

Я правильно понимаю, что в Origins мифические существа появились с аддонами, которые можно не покупать, а здесь уже сразу в игре?

 

Как сами разработчики пояснили, что 6 тыщ лет назад вулкан людям козался живым демоном внутри, так и тут. Есть видео где глав.герой убивает мужика с виду монстра, после смерти рядом проходит чел, показывают его от первого лица, он видет как Герой убивает, тупо огромного чувака без свечения и всяких преблуд, в игре это объясняется тем что частица эдема, делает их такими, а по скольку у Героя она постоянно за спиной, его тоже плющит=) Грубо описал, но в игре это гармонично вливается, надо просто самому по играть. Два дня осталось для меня это как 4-и года=(

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Marvelosi сказал:

Два дня осталось для меня это как 4-и года=(

Если так горит, можно голду взять, и причинять и наносить уже сегодня

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Infested сказал:

Если так горит, можно голду взять, и причинять и наносить уже сегодня

Делюкс давно взят. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir , у меня, по-моему, это вообще первый АС, который я действительно хочу купить и поиграть и чем меньше тут от АС — тем лучше :)  я готов к формальному наличию сюжета и прочему, т.к. хочется именно полазить по полумифическому миру древней Греции

главное, чтобы именно это было не скучно.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun спасибо за рецензию, ибо прочел не без удовольствия.

Взял данную игру в максималке, по предзаказу,и...судя по вашему тексту рецензии, не прогадал, ибо тематика Греции мне крайне близка,и крайне радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Celeir сказал:

тогда я мимо. Origins хотя бы с какой-то претензией на реалистичность, а здесь очередное фентези.

хм, можно было повод поинтереснее найти

в фэнтези там ничего не превращается, задания эти не по основному сюжету, наличие мифических существ объяснили влиянием артефактов, которые так то были и в Египте даже по основному квесту. Так что какая разница, добавляют ли это в виде всяких испытаний богов или ДЛС или уже встраивают в игру, было бы глупо, делая оную по Древне Греции, не привнести подобный контент, мне вот наоборот интересно, а игра и так давно уже в сказку превратилась без всяких претензий, просто беря за основу определенный исторический период.

 

38 минут назад, Pashak сказал:

Взял данную игру в максималке, по предзаказу,и...судя по вашему тексту рецензии, не прогадал, ибо тематика Греции мне крайне близка,и крайне радует.

ты уж определись, работяга, а то периодически ноешь про маленькую зарплату и трудности жизни, а потом заливаешь про предзаказы полных изданий.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×