Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналисты и разработчики осудили Telltale Games за намерение выпустить финальный сезон The Walking Dead без выплаты пособий уволенным сотрудникам

Рекомендованные сообщения

120248-telltale.jpg

Настоящая драма разгорелась вокруг закрытия Telltale Games. Вернее, в той ее части, что касается уволенных сотрудников и возможного выхода двух оставшихся эпизодов The Walking Dead: Final Season


Настоящая драма разгорелась вокруг закрытия Telltale Games. Вернее, в той ее части, что касается уволенных сотрудников и возможного выхода двух оставшихся эпизодов The Walking Dead: Final Season

120248-telltale.jpg

Как известно, студия уволила 90% сотрудников, которым даже не выплатили выходные пособия, но впоследствии сообщила, что может в той или иной форме выпустить третий и четвертый эпизоды последнего сезона «Ходячих» благодаря неким многочисленным партнерам. Данное решение вызывало недовольство у журналистов и разработчиков, посчитавших, что руководство Telltale поставило благополучие уволенных работников ниже обещанного продолжения игры. 

На эту тему высказался, к примеру, геймдиректор God of War Кори Барлог:

Я бы понадеялся, что новость о партнерах означает, что вы сперва выплатите всей команде ее пособие, а затем продолжите работу над последними эпизодами. Я готов ждать сколь угодно долго того момента, когда мы начнём относится к тем, кто упорно трудится так, как они того заслуживают, и уважать их желания.

Поддержал разработчика и журналист Gamespot и VG247 Джеймс О’Коннор:

Цитата

Клементина не настоящая, в отличие от людей, которые создали её. «Каноничный» финал, написанный другими людьми, в то время как основная команда находится в жопе, стоит не больше, чем надпись на бумажке «всё закончилось хорошо», которую выдают за концовку.

К разговору подключился и бывший сотрудник самой Telltale Джоб Стауффер:

Цитата

Команда для нас важнее, чем Клементина. Извините, фанаты, но это так. Здоровье и благополучие 250 лучших людей, с которыми мне приходилось работать, намного важнее, чем завершение истории Клементины. Может быть, Роберт Киркман (автор оригинального комикса) сможет закончить её в сериале или на страницах комикса. Людям нужны пособия!

Клементина всегда была для команды из ста человек как дочь, которую они мы растили с 2012 года. Но у этих людей есть и настоящие дети. Настоящие рты, которые нужно кормить, и сделать это необходимо прежде, чем удовлетворить желания фанатов. 

Наконец, не осталась в стороне ведущий дизайнер Final Season Эмили Грейс Бак:

Мы незаменимы. Никто из бывших или нынешних сотрудников Telltale никогда не был заменим. Они — это гарантия качества и они заслуживают большего.

Интересно, что Telltale изъяла из продажи The Walking Dead: Final Season на торговых площадках Steam, GOG и PlayStation Store. 

«Telltale запросила временную паузу для продаж The Walking Dead: Final Season. Для всех актуальных новостей Telltale, пожалуйста, обратитесь к их официальной странице в Twitter», — говорится на странице магазина GOG.

Похоже, руководство студии предприняло данный шаг для того, чтобы разобраться с будущем дальнейшего сезона.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sergtrav сказал:

А за то, что люди, заплатившие за сезон, могут остаться с его половиной, осуждать как бы ни к чему — деньги уплачены, радуйтесь, что получили две серии из четырех.

Ну, я думаю, ещё один урок для всех. Сперва товар, потом деньги. (Для меня в том числе:)).

А для многих ещё одно подтверждение, что сперва трекер, потом деньги (как бы... :D)

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Пишешь запрос в поддержку и деньги возвращают, на консолях тоже.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, james_sun сказал:

Мы незаменимы. Никто из бывших или нынешних сотрудников Telltale никогда не был заменим. Они — это гарантия качества и они заслуживают большего.

о… а вот и диагноз :D

 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

@Sergtrav Пишешь запрос в поддержку и деньги возвращают, на консолях тоже.

Были новости, что некоторым не возвращают. Там видимо зависит от того на какого сотрудника поддержки наткнешься.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Мы незаменимы. Никто из бывших или нынешних сотрудников Telltale никогда не был заменим. Они — это гарантия качества и они заслуживают большего.

Сколько пафоса. Незаменимых людей нет. Есть просто такие, которым сложно найти замену. Но сложно — не значит невозможно.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Hellson сказал:

Сколько пафоса. Незаменимых людей нет. Есть просто такие, которым сложно найти замену. Но сложно — не значит невозможно.

Конечно незаменимых нет. Но придется чем-то пожертвовать или временем, или качеством. Вы думаете новопришедший сотрудник (даже не знаю кто решится прийти работать в студию которая во все всеуслышание кинула своих работников) сможет адекватно вникнуть в годами делаемую работу и все отлично завершить? Вы видно никогда ни за кем ничего не доделывали. Иногда даже проще начать заново, чем доделывать за кем-то. И это я не про код. Там вообще мрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фристайл сказал:

о… а вот и диагноз :D

 

Да самая обычная тп. "Йа багиня" и всё такое.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Medwedius сказал:

Конечно незаменимых нет. Но придется чем-то пожертвовать или временем, или качеством. Вы думаете новопришедший сотрудник (даже не знаю кто решится прийти работать в студию которая во все всеуслышание кинула своих работников) сможет адекватно вникнуть в годами делаемую работу и все отлично завершить? Вы видно никогда ни за кем ничего не доделывали. Иногда даже проще начать заново, чем доделывать за кем-то. И это я не про код. Там вообще мрак.

Суть моего комментария не в этом, а в критике излишнего пафоса. Ясен пень, что к этим ребятам уже вряд ли кто-то пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации.
      Большие дяди из PlayStation посовещались и решили не рубить с плеча оставшуюся голову, отменив требование о регистрации PSN-аккаунта для ПК-игроков в Helldivers 2.
      То есть, оно не появится для новых игроков сегодня, не появится для уже существующих игроков 30 мая и не станет обязательным с 6 июня.

      Интересно, вернут ли игру в продажу в странах, которые вчера пострадали из-за предыдущего решения корпорации. В частности, под удар попала родная для платформы Япония.
    • Автор: SerGEAnt

      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.
      Поразительные события продолжают преследовать Helldivers 2 — игру, ранее казавшуюся образцовым релизом.
      Два дня назад игроков заставили привязать к игру PSN-аккаунты. Логично, что они есть далеко не у всех ПК-геймеров, а зарегистрироваться в PlayStation Network — это не всегда тривиальная задача. Даже если вы живете в «правильной» стране, от вас могут потребовать паспорт для подтверждения личности.

      Но главной проблемой стало то, что Steam — значительно более распространенный сервис, чем PlayStation Network. Сегодня ПК-версию Helldivers 2 сняли с продажи в 177 странах, включая Белоруссию, Грузию, Казахстан, Армению, Молдавию и Сербию.

      На Reddit появилось несколько постов об успешном рефанде, несмотря на то, что истцы успели наиграть в Helldivers 2 десятки часов.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Я тоже на ранг С прошел, только я за 7часов прошел (помню долго тупил над замком, бегал наверное час искал ключ по всем локам для него, а портом оказалось что я жостко туплю и этот замок открывается с помощью болтореза которй все это время был у меня в сундуке.))  еще я сохранений больше делал, вот обереги тоже все собрал.  Блин им бы отказаться от юморного плагиата резика и сделать что нибудь самобытное на серьезных щах, ведь довольно неплохо же у ребят уже получается.
    • Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции.  Армянский разработчик-одиночка Давид Андреасян сообщил дату выхода своего лавкрафтовского хоррора NEDRA, действие которого происходит на опустевшей советской арктической станции.  Игра должна выйти 23 июня.
    • Два таких бага встретил на пк в начале, версия 1.2.0.0
    • Ну такая, средненькая игра, на шестёрочку, но за 500р норм.  “Выживания” не чувствуется, в отличии от игр серии RE.
    • Потому что ты сам пишешь вот это: Если для тебя имеет значение в какой регион переведен аккаунт, то для меня нет. Какая разница? Я для ютуба тоже нидерландец, у кого то в PS Store тоже выбрана другая страна. Я и сам подумываю, о том чтобы перевести стим в какой то другой регион. Потому что половина интересных проектов мне не доступна. И судя по всему в ближайшие годы ничего не изменится. Странно при такой ситуации, как то списывать что отзывы не наши раз из нашей страны нельзя отставить отзыв. Теоретически, я не тестил, но теоретически можно даже не меняя регион написать отзыв. Используя просто VPN. Обливион это скорее ремейк. Если бы резидент назвали ремастером, ты бы тоже его в пример привел? Обливион по моему на новый движок перевели. Там заморочились с ним. Но это исключения из правил. Обычно никто не заморачивается так, обычно ремастеры, почти все, как ты сам сказал это способ срубить бабла. Рассчитанный на ностальгию олдов, и на новичков которые хотят попробовать, что-то старое, но не ослепнуть от совсем размытых текстур. Насчет модов улучшающих графику...за сталкер не скажу, а вот скайрим я пробовал. Там не все так просто. Если в игре идет сложная сцена, например если ты начинаешь линейку квестов с восстанием нордов, то движок аху*вает. По моему опыту, к примеру когда на юнити игру делаешь, нужно следить за оптимизацией сцен. Иногда приходиться отказываться от адаптивной подгрузки, и полностью выгружать ресурсы. Или разделять одну сцену на две. У меня иногда юнити сходил с ума, просто из-за того, что в сцене было очень много разных источников света и как следствие теней, и требовал уменьшить качество теней в сцене, или убрать источники света. При запуске билда, ничего не лагало, ресурсов компа хватало с запасом, но происходили вылеты все равно. Сталкер же это просто порт на консоль. Об этом даже тут давно, еще до второго сталкера как то писали, что они планируют порт первого на консоль. На ПК версии заметно, что это именно консольный релиз. С чуть чуть измененной системой управления для консоли, с подсказками для консоли, и графикой и локом фпс для консоли. Они просто заодно, срубить доп бабла его релизнули на пк. Хотя для пк он явно не делался.
    • @Deep_Dish  Спасибо, было бы здорово, если сможете ещё перевести 1 и 3 часть сборника.
    • Предлагаю такие идеи:
      1. переименовать команду Like a Dragon Kiwami, в Guilty Gear Kiwami 
      2. человека, отвечающего за подразделение guilty gear сделать новым главредом
      3. сосредоточиться на серии guilty gear, и перевести остальные части
      У вас кроме обнов на guilty gear всё равно ничего не выходит, так почему бы не сосредоточиться на том, что получается лучше всего.
    • Не ну 150 для 27" это далековато, 150 нужно мне из-за больших ножек, а так экран на расстоянии 100-120 норм. Ну а 50"...   Я 55" смотрю с 3.5м
    •  Это я когда в игрушки с геймпадом играю или смотрю видосики обычно чуток откатываюсь от стола на кресле и получается где то 1метр от экрана, а вот 150см для меня это уже перебор, далековато получается для 50”диагонали. 
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×