Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймдизайнер и творческий директор BioShock извинился перед пользователями сети за сражение с финальным боссом

Рекомендованные сообщения

212157-27211-5-atlas.jpg

Вчера геймдизайнер и творческий директор BioShock Кен Левин внезапно извинился перед игроками за сражение с финальным боссом из первой части. 


Вчера геймдизайнер и творческий директор BioShock Кен Левин внезапно извинился перед игроками за сражение с финальным боссом из первой части. 

Финал проекта был признан многими слишком легким и выбивающимся из общего темпа BioShock. Сам Левин, конечно же, публично извинился перед пользователями не просто так, а в честь важного праздника в иудаизме под названием Йом-Киппур — это день поста, покаяния и отпущения грехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Damask90 сказал:

какие спойлеры игре уже сто лет алё, а те кто не играл тем все равно

Глупости. Я не играл и мне не всё равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, allyes сказал:

Глупости. Я не играл и мне не всё равно

Ну так надо было играть тогда))) Или вы слоупочите?) Последняя часть вышла аж 2013 году…

И вы всё ещё утверждаете, что вам не всё равно? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну так надо было играть тогда))) Или вы слоупочите?) Последняя часть вышла аж 2013 году…

И вы всё ещё утверждаете, что вам не всё равно? XD

У некоторых есть в жизни ещё другие занятие, помимо игрулек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

У некоторых есть в жизни ещё другие занятие, помимо игрулек.

Вы собираетесь сейчас 5 лет оправдывать?) Серьёзно?)

Я всё понимаю, но 5 лет это не мало, если бы игра вам была интересна вы бы уже хотя бы через 1 год на скидке купили её и поиграли или спиратили. А так вы придрались к человеку спустя столько лет после выхода игры, ну реально тупо выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Вы собираетесь сейчас 5 лет оправдывать?) Серьёзно?)

Я всё понимаю, но 5 лет это не мало, если бы игра вам была интересна вы бы уже хотя бы через 1 год на скидке купили её и поиграли или спиратили. А так вы придрались к человеку спустя столько лет после выхода игры, ну реально тупо выглядит.

До вас так тяжело доходит, что спойлерить, это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Босс как босс, там интуитивно всё понятно было. У меня к примеру в Infernal в том же 07 году скрипт не срабатывал с финальным боссом, игру не смог закончить (перепройти не тянуло). А в Bioshock, если не качать плазмиды и оружие да на Hard и с выключенными витакамерами, жесть ещё та получалась. А на пс3  режим Survivor был. Товарищ Левин просто с5издел от нечего делать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, allyes сказал:

До вас так тяжело доходит, что спойлерить, это плохо?

Я всё это понимаю, но в данном случае это не актуально уже. Кому хотелось уже давно прошли и всё знают, кроме того, потом уже идут обсуждения насколько интересно вышла та или иная задумка или наоборот плохо.

Что теперь надо юридически узаконивать срок хранения инфы об игре в 10 лет?) Чтобы такие слоупоки успели пройти и не возмутиться на форуме?)

Вы придираетесь и точка.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Я всё это понимаю, но в данном случае это не актуально уже. Кому хотелось уже давно прошли и всё знают, кроме того, потом уже идут обсуждения насколько интересно вышла та или иная задумка или наоборот плохо.

Что теперь надо юридически узаконивать срок хранения инфы об игре в 10 лет?) Чтобы такие слоупоки успели пройти и не возмутиться на форуме?)

Вы придираетесь и точка.

Думайте, как хотите. Но на будущее запомните — для спойлерменов в аду отдельное место забронировано.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, allyes сказал:

Думайте, как хотите. Но на будущее запомните — для спойлерменов в аду отдельное место забронировано.

Аргументный аргумент в пустоту…

Короче вы слишком в серьёз восприняли всё это) Думаю, лучше дальше вам заниматься личной жизнью, а то вы прям слишком расстраиваетесь.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, SeelWar said:

Товарищ Левин просто с5издел от нечего делать.

Думаю он имел в виду, что голый перекачанный мужик тупо не вписывается в стилистику игры. По-хорошему игре вообще не нужен финальный босс. Это пережиток игр из 90-х, когда в конце обязательно должен быть босс, хотя сюжетно в этом нет никакой логики. Многие собственно игру за это и критиковали. Какое эффектное появление Эндрю Райана и унылый босс в конце, который не держит планку остальной игры.

8 hours ago, Legion_Pheonix said:

Вы собираетесь сейчас 5 лет оправдывать?) Серьёзно?)

Why not? Я вот многих игр не видел и стараюсь не спойлерить себе. И то, что она вышла когда-то там давно не оправдание. В сутках только 24 часа, а некоторые игры часов на 100. Я вот Ведьмака 3 себе не спойлерю и не знаю что там. Нет времени в него играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Outcaster сказал:

Why not? Я вот многих игр не видел и стараюсь не спойлерить себе. И то, что она вышла когда-то там давно не оправдание. В сутках только 24 часа, а некоторые игры часов на 100. Я вот Ведьмака 3 себе не спойлерю и не знаю что там. Нет времени в него играть.

Так я и не осуждаю, что это плохо.

Просто нормально обсуждать на форуме игру, сюжетные ходы или геймплей.

Спойлеры всегда и везде есть, большинство форумчан спойлерят не от того, чтобы нагадить, а чтобы поделиться своими впечатлениями и мыслями.

И прочитать мнение другого человека, ничего нет плохого в беседе.

Просто не читайте в теме обсуждения игры. Я лично так и делаю пока не пройду игру. А так можно каждого второго человека ругать за спойлеры.

Это как если бы россиян осуждать за пиратскую винду и другие софтины платной категории.

Да это плохо, но не все готовы выкладывать 15 кусков за винду.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, по-поводу сюжета Bioshock: Infinite — стилистически игра мне понравилась, но после 7-9 часов я её забросил, а все из-за того, что многие говорили, что там очень глубокий и сложный сюжет, который поймет далеко не каждый. Вот я испугался и дропнул ее.

Может быть все-таки вернусь с новыми силами и пройду заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lordik555 сказал:

что там очень глубокий и сложный сюжет, который поймет далеко не каждый.

На самом деле это не так. Там нет НАСТОЛЬКО невероятно сложного сюжета чтобы не понять, не надо быть квантовым физиком или даже вообще хоть что-то читать по сему предмету, не надо быть титаном мысли, не надо три красных диплома (вообще не надо, не только для понимания сюжета). Там всё достаточно объяснят в свое время, если игрок еще раньше не поймёт, да и записок по миру разбросанно навалом. Ну а то что остаются еще всякие не очевидные мелочи и детали, ну так такое  в куда более простых играх есть, смотришь потом какой-нибудь стопгейм и такой “да ладно? а я о таком и не думал, а я туда и не смотрел, мне некогда было ведь я убивал врагов”. А вот к последнему длс, которое многие хвалят за то как ловко замкнули сюжет, у меня есть претензии, но это надо напрягаться. Если кратко, то мне там многое показалось неоправданно надуманным, пазл как бы складывается, но некоторые детальки пазла порезали садовыми ножницами чтобы он сложился.  
 В общем канву сюжета/повествования и финал поймет почти любой, а детали это детали. Например сюжет инди evoland 2 куда проще не понять, у них кстати есть общее с биошоком.

чет увлекся))
а босс в первой части и правда фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

Кстати, по-поводу сюжета Bioshock: Infinite — стилистически игра мне понравилась, но после 7-9 часов я её забросил, а все из-за того, что многие говорили, что там очень глубокий и сложный сюжет, который поймет далеко не каждый. Вот я испугался и дропнул ее.

Может быть все-таки вернусь с новыми силами и пройду заново.

Забавно. это когда тебе говорят что игра крутая, а ты такой мол ну ее в баню, она слишком крутая для меня)) А вообще не понять там можно только в самом конце и все события которые происходили по мере прохождения желательно держать в памяти. Так что перепроходить лучше сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.
      Украинские игроки пытаются занизить рейтинг слэшера V Rising в Steam из-за того, что из релизнувшейся вчера игры удалили украинскую локализацию.

      V Rising долгое время находилась в раннем доступе, для быстрого изготовления локализаций студия Stunlock Studios использует отдельную ветку на сервисе Crowdin. Судя по ней, украинские поклонники сумели перевести только 69% текстов релизной версии: видимо, это и послужило причиной удаления украинского языка из игры.



      Отметим, что из-за системы публикации локализаций игра периодически лишается поддержки и других языков. В частности, русский язык тоже пропадал из списка в 2022 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила.
      Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности.
      Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию.

      Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию.
      Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored.
      На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников.
      Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы.

      В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку.
      В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот.
      В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft.

      Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
    • @Antony1203, не добавили, файлы идентичны.
    • Ну, на что мне тогда надеяться))) Да пофиг, играть не мешает. 
    • Актуальное: Abiotic Factor (799 рублей), Hades II (1299 рублей), V Rising (1289 рублей). Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Актуальное: Abiotic Factor (799 рублей), Hades II (1299 рублей), V Rising (1289 рублей). A Plague Tale: Innocence — 599 рублей [-73%] Abiotic Factor — 799 рублей [-18%] DARK SOULS II: Scholar of the First Sin — 599 рублей [-75%] DARK SOULS III GOTY — 1599 рублей [-54%] DARK SOULS: REMASTERED — 599 рублей [-75%] Days Gone — 899 рублей [-80%] Dead Island Definitive Edition — 249 рублей [-79%] Dead Space — 1519 рублей [-72%] Destiny 2: Legacy Collection 2023 — 1299 рублей [-76%] Destiny 2: The Final Shape — 4999 рублей DIRT 5 — 569 рублей [-89%] Dragon Age Inquisition GOTY — 719 рублей [-80%] EA SPORTS FC 24 — 999 рублей [-84%] Eldest Souls — 299 рублей [-46%] Fallout 3: Game of the Year Edition — 50 рублей [-97%] Fallout 76 Microsoft Store — 100 рублей [-97%] THE FINALS Bank Rabbit Set — 2049 рублей Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT — 4499 рублей [-17%] Hades II — 1299 рублей Lost Planet 3 — 399 рублей [-60%] Medal of Honor — 619 рублей [-50%] Need for Speed Most Wanted — 409 рублей [-77%] Ranch Simulator — 569 рублей Styx: Shards of Darkness — 849 рублей Terraria — 299 рублей [-51%] Titanfall 2: Ultimate Edition — 479 рублей [-82%] Tomb Raider: Game of the Year Edition — 100 рублей [-93%] V Rising — 1289 рублей Warhammer Age of Sigmar Ultimate Edition — 249 рублей [-96%] Wolfenstein: The New Order — 499 рублей [-50%] Лидеры продаж: Fallout 76 Microsoft Store — 100 рублей [-97%] Fallout: New Vegas — 59 рублей [-85%] Mass Effect Legendary Edition — 549 рублей [-90%] Hades II — 1299 рублей Manor Lords — 1199 рублей [-20%] Battlefield 2042 — 679 рублей [-87%] EA SPORTS FC 24 — 999 рублей [-84%] Warhammer Age of Sigmar Ultimate Edition — 249 рублей [-96%] HELLDIVERS 2 [РОССИЯ] — 3389 рублей [-6%] STAR WARS Jedi: Fallen Order Deluxe Edition — 509 рублей [-89%]
    • Пользователь @cthrine выложил на форуме перевод Arzette: The Jewel of Faramore — сделанной под ретро метроидвании с очень хорошими отзывами. Пользователь @cthrine выложил на форуме перевод Arzette: The Jewel of Faramore — сделанной под ретро метроидвании с очень хорошими отзывами.
    • не получается перевести полностью Crow Country в игре меню переводится если шрифты добавить arialuni_sdf_u2019 или arialuni_sdf_u2018 но когда начинается игра текста нету и вот такая херня должно быть так  
    • “Деревня переполнена разными персонажами с распущенными губами.” Все что нужно знать о машинных переводах в 2024 году.
    • @Дмитрий Соснов Мне вот этот понравился: После него становится понятно почему сериал такой всратый и какой такой первоисточник там дотошно экранизируют XD
    • То и дело попадаются, вот из новыx Last train home и Трауматург, и это только самое свежее про что я знаю, так то я уверен, иx полно, относительно, но большинство не заметит за исключением такиx гигантов, как калофдути, продукты обычно нишевые, ну не будет доступно на пару десятков игр больше...часть из которыx и так не продается. А вообще на эту тему… Так то они сами себе по ногам стреляют, а тут мы им заявляем, будете сочинять всякую хрень, на наш рынок не рассчитывайте, бить по карманам самое действенное. Правда все же начать надо с глубоких карманов других людей прямо внутри страны. А поиграть при желании сейчас можно в любом случае, но без финансирования данных .. творцов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×