Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Клэр, очнись»: динамичный трейлер Resident Evil 2

Рекомендованные сообщения

Только что, Legion_Pheonix сказал:

Ну это обманка))) По сути история та же с небольшими изменениями и переработкой задников.

В остальном это всё тоже самое.

Новая озвучка, графика на 90% — ну всё тоже самое:) А так к гемплею прикручено сжигание трупов, к сюжету Лиза.

Как бы определи для себя чем ремастер от ремейка отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот с серией начал знакомство с 4-й части. С великим удовольствием прошел RE7. Перед релизом семерки многие возмущались в сети, что хотели бы нормальный ремейк первой или второй части. И вот он!  Я лично очень игру жду, так как хотел ознакомиться со старыми частями серии, но не застал их. То, что показывает Capcom мне нравится, так что предзакажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@n33 RE — RE6 неплохие, но это просто шутаны — пиу-пиу, а RE7 (сама по себе норм игрушка) но капком заблудился там — надо бы начинать новую франшизу, но из жадности решили всё таки воткнут RE в название — от этого у многих и горит ( у меня в том числе:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Ленивый сказал:

Новая озвучка, графика на 90% — ну всё тоже самое:) А так к гемплею прикручено сжигание трупов, к сюжету Лиза.

Как бы определи для себя чем ремастер от ремейка отличается.

Нет так много. Ремейк с натяжкой. А вот что я вижу во втором это настоящий ремейк.

Это моё личное мнение, но ремейк должен быть переработан сильно, что тут и сделано,

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix  Ну хз, для примера: первая халва была перенесена на движок второй вообще без изменений чего либо. Но на новом движке и свет и физика другая — играется слегка, но по другому — что в итоге? — ремейк однако:)

Ремастер это пластическая хирургия той же самой игры, возможно с мелким улучшением гемплея — но той же самой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

@Legion_Pheonix  Ну хз, для примера: первая халва была перенесена на движок второй вообще без изменений чего либо. Но на новом движке и свет и физика другая — играется слегка, но по другому — что в итоге? — ремейк однако:)

Ремастер это пластическая хирургия той же самой игры, возможно с мелким улучшением гемплея — но той же самой.

Вы про Black Mesa?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ealeshin сказал:

Нет это не ремейк. Просто перенос на новый движок, больше ремастер.

Вот Black Mesa действительно ремейк.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Damin72 сказал:

“Вольный пересказ” — сценарий Raccoon Destruction в Umbrella Chronicles. Тут же видно, что разрабы не хотят повторяться (RE2, RE3, Outbreak, Darkside Chronicles обязывают) и расширают уже имеющиеся локации, что подправить старые головоломки/впихнуть новые, поменять привычное расположение вещей, чтобы мы пришли в игру со словами “да, что-то узнаётся, но всё остальное — абсолютно новое, как же это охеренно”. Со второй частью не прокатил бы рецепт как с первой.

аналогия с ремейком том райдер 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, NOSATAY сказал:

аналогия с ремейком том райдер 1

Немного не правильная аналогия. В оригинальной TR1 были достаточно большие уровни, и их нужно было подтянуть графически, раставить новых ловушек/эвентов и добавить новых комнат. С римейком RE2 такое бы не прокатило, так как старое строение того же полицейского участка не давало возможности впихнуть теже душевые и туалеты. Про улицы города я вообще молчу — их было штуки 6 на всю игру и было бы грех не расширить городской кусок в начале, а также добавить совершенно новый кусок после полицейского участка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, такими темпами до 25 января они всю игру заспойлерят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, ZorbaBudda сказал:

Блин, такими темпами до 25 января они всю игру заспойлерят.

Игре 20 лет и они ее заспойлерят… ага...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ZorbaBudda сказал:

Блин, такими темпами до 25 января они всю игру заспойлерят.

По итогу заспойлерены только пара новых сцен. Всё остальное мы уже видели 20 лет назад. После той совершенно кретинской рекламной кампании RE6, CAPCOM спойлерят осторожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Saber Interactive и Focus Entertainment на днях сообщили дату релиза кооперативного экшена John Carpenter’s Toxic Commando.
      Игра является отсылкой ко многим треш-хоррорам и боевикам из эпохи 1980-х.
      Релиз проекта состоится 12 марта следующего года. Предзаказ игры уже доступен: в наличии обычная версия и Blood Edition, куда входит доступ к двум запланированным дополнениями и различные «шкурки» для оружия и персонажей.
    • Автор: SerGEAnt

      Теперь игру можно пройти на русском языке от начала до конца.
      Failing Forward выпустила почти финальный русификатор для Resident Evil Outbreak — эксклюзива PlayStation 2.
      Теперь игру можно пройти на русском языке от начала до конца.







  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужен человек, который шарит за замену шрифтов в Unity
    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×