Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки остались недовольны запуском ролевой игры The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep

Рекомендованные сообщения

211801-f5c39ba6b96a1c262b508e6c2d8bf2ae_

Сегодня состоялся релиз классической ролевой игры The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep. Игроки (да и журналисты тоже) не остались в восторге от запуска.


Сегодня состоялся релиз классической ролевой игры The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep. Игроки (да и журналисты тоже) не остались в восторге от запуска.

211801-f5c39ba6b96a1c262b508e6c2d8bf2ae_

В основном ругают устаревший и не слишком удачный игровой процесс, графику 10-летней давности, отвратительную оптимизацию, технические ошибки и странную локализацию. В данный момент отзывы в Steam у игры «В основном отрицательные». 

Напомним, что ранее Брайан Фарго, главный идейный вдохновитель проекта, пообещал выкупить издательство Interplay, если продажи The Bard’s Tale 4 достигнут 2 миллионов копий за 18 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Evangelion_1 сказал:

Может пора уже этого товарища добавить в один ряд с такими людьми как Мольнье, Шон Мюррей, людей от которых ждешь одного, а на выходе получаешь.. дерьмо.

А Wasteland 2 был всратым? С удовольствием прошёл. Правда не на старте, а director's cut.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Хотя такое никаким патчем не исправить, если реально имеет место быть

Мне кажется осуждать игру за устаревший игровой процесс, которая создавалась как дань поклонникам глупо. Если бы изменили в корень — все бы жаловались, что мол это уже другая игра.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил, чуть поиграл, ну от оптимизации ждал худшего, впринципе на ультра на моей 1060 выдавало в среднем 50-60 фпс, хотя в стиме народ писал у когото на 1080 15 фпс, может мне повезло. По части атмосферы и геймплея все очень понравилось, получил то чего ждал. Игра очень напомнила M&M 10 по атмосфере, только побольше бардовских песен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень атмосферно. Мобы, правда, деревяные. Графон такой себе, но ресурс жрет и карточку греет. Локализация поверхностная, глубоко — не имеет перевода.

НО…

Играю уже почти сутки, привык к управлению...и интересно, что дальше?

Не рекомендую тем, кто не терпелив, тем, кто не читает реплик и ремарки (подсказки походу)

Что раздражает — сохранения только в определенных локациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Evangelion_1 о, кингдом наконец-то оптимизацию завезли что ли? а то поиграл 10 часов и бросил, оптимизация разочаровала, уже можно снова ставить и играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Вы будете ржать, но на gamescom игра была в абсолютно том же состоянии. Я тогда серьезно подумал, что ну старый билд с кем не бывает.

Ну забили, с кем не бывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, так и не дождался чего то типа wizardry 8 (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, ALMANAH сказал:

о, кингдом наконец-то оптимизацию завезли что ли? а то поиграл 10 часов и бросил, оптимизация разочаровала, уже можно снова ставить и играть?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все душой возненавидел Анриал 4, на нем пытаются делать , а в итоге выходит такое ужасное Г и я именно про графику какое то жуткое мыло на любых настройках уже играл в несколько инди игр на этом движке и понял это жесть просто вытекают глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.09.2018 в 22:50, folderwin сказал:

Все душой возненавидел Анриал 4, на нем пытаются делать , а в итоге выходит такое ужасное Г и я именно про графику какое то жуткое мыло на любых настройках уже играл в несколько инди игр на этом движке и понял это жесть просто вытекают глаза

то ли дело Юнити, там и графониум и оптимизациум..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin @Hanson Движки-движками, главное правильно подойти к нему :)

Далеко ходить не надо The Vanishing of Ethan Carter, движок —  UE3 оптимизация от бога, графика — отпад. Или Outlast: на графику/оптимизацию вообще никаких претензий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Hanson сказал:

то ли дело Юнити, там и графониум и оптимизациум..

Да лучше бы на UE3 сделали и то бы красивее выглядило, а сейчас мне просто физически невозможно в нее играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла.
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
    • Недавно мне накидали в личку скриншотов из этого сообщества:
      https://vk.com/perevod_profsoyuz Ого, меня теперь цитирует "Профсоюз"!
      Какой я популярный стал xD (манал я такую популярность) Ну, раз этот товарищ читает темы с нашими переводами, то напишу я ему ответ прямо здесь. А что, раз уж он всё везде мониторит (впечатление складывается именно такое), то, значит, и тут прочитает. Кстати, мониторить ему всё же удаётся не везде, а только там, где... Думаю, вы и так догадываетесь, где именно. Впрочем, это не столько ответ ему, сколько попытка показать всем на этом форуме, кто читает темы по переводам Tales of, Star Ocean и Valkyrie Profile, что он не выполнил домашнее задание, не вник в суть, а также, что может получиться, если пытаться вырывать слова из контекста и наслаивать сверху свои личные выдумки, чтобы вывернуть всё в какую-то свою выгодную позицию. Во-первых, переводы мы не продаём переводы. Мы устраиваем сборы средств на некоторые проекты и, пока они переводятся, предоставляем пользователям возможность получить к ним ранний доступ, кроме того, подписка предоставляет гораздо больше плюшек, о которых было умолчано. У нас не продажа сырого перевода какого-то одного нашего проекта, а предоставление права на доступ к контенту. Все средства с оформленных подписок идут в общие сборы, к донатам. Есть несколько переводческих команд, которые именно продают свои переводы напрямую, но у нас не тот случай — наши переводы со временем всё равно размещаются в общий доступ. У нас нет цели продавать переводы, наша цель — собрать средства на реализацию того или иного перевода, чтобы потом выпустить их для всех. Собрали указанную сумму — значит потом смогут поиграть все желающие. Во-вторых, перевод SO6 закончен, и мы вполне могли выпустить его летом, но всё же решили ещё раз пройтись по тексту игры, так как к проекту присоединился дополнительный редактор и два новых тестера. В-третьих, подписка "Яндекса" не стоит дешевле подписки на доступ к переводам. Наша подписка даёт доступ к любым нашим текущим переводам. А это не 1-2 перевода, а гораздо больше. Не говоря уже о том, что если оформлять подписку от Яндекса на 1 терабайт, то пользоваться ей придётся не 1 месяц — это рассчитано на долгосрочную перспективу. Получается, тут уже совсем другое уравнение и совсем другие суммы. Конечно, любой пользователь вправе считать так, как ему удобно, и может называть вещи по-своему. Если для кого-то это продажа переводов, то ради бога. Нам не жалко. Лишь бы дело двигалось, переводы завершались, а люди были довольны и играли в любимые игры на русском. У всех нас одна общая цель — создание переводов. В какой-то степени все мы братья и сёстры. Зачем докапываться до каждого слова администратора данного ресурса и тратить немало времени на мониторинг, чтобы потом сопоставлять прошлые и новые поступки, пытаясь в очередной раз в чём-то уличить?.. Допустим, даже если бы и продавали. Так и те продают, и ещё вон те. И что? Завидно, что ли, что одним администратор что-то разрешил, а другим запретил? К тому же, не без оснований. Я считаю, что добрее надо быть к людям. Как вы к ним, так и они к вам. В этом полезном деле мы друг другу не враги. Нам нужно объединяться и стараться помогать друг другу, а не разбегаться по углам и кричать, что каждый сам за себя. Не нужно быть жадными. Злопамятность и жадность никогда до добра не доводят. Это скользкая и очень трудная дорожка. Никому не завидую, кто решился ступить на этот путь.
    •  Не это скорее уже было методам тыка,) я же с начала мучился перебирая двузначные числа с 3х картин, а потом уже думать что про 2х детей же не просто так и начал бегать искать еще одно число, ну и в конце концов обратил внимание на эту картину с войной. Но да эту загадку я сам решил.
    • а вот текст свадебной войны @\miroslav\ ладно, я смотрю спойлер. @\miroslav\ понятно.  Ну это пиз*** @\miroslav\ ну ВЫ получается гений, раз сами смогли решить.  Я к ВАМ теперь на “ВЫ”   Покорнейше благодарю за помощь.
    • да я так и думал что сначала немного не то тебе говорил.) и что только 2 картины с 2х значимым кодом и еще 2 с однозначным.  Я тоже долго там бегал по этим картинам ,)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×