Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Наглядная демонстрация работы RTX в Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

165336-maxresdefault.jpg

На официальном youtube-канале NVIDIA появилось 6-минутное видео, рассказывающее об особенностях реализации технологии рейтрейсинга в шутере Metro: Exodus. Ролик хорош тем, что в нем демонстрируется наглядная разница между стандартным рейндерингом и технологией RTX. И все это в самых разных условиях.


На официальном youtube-канале NVIDIA появилось 6-минутное видео, рассказывающее об особенностях реализации технологии рейтрейсинга в шутере Metro: Exodus. О них рассказывает программист студии 4A Games Бен Аршар (Ben Archard).

Ролик хорош тем, что в нем демонстрируется наглядная разница между стандартным рендерингом и технологией RTX. И все это в самых разных условиях.

Metro: Exodus поступит в продажу 22 февраля следующего года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК полностью на русском языке силами «Буки». В ее же магазине можно сделать предзаказ ПК-версии: при использовании промокода РОДИНА цена составит всего 1679 рублей.

132458-METRO_AURORA_LE_BEAUTY_SHOT_RUS%2

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту фичу ваще бонусом должны раздавать, а не просить за неё 1000$...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Rudolf сказал:

Эту фичу ваще бонусом должны раздавать, а не просить за неё 1000$...

Кто у тебя просит 1000$?  Не отдавай!

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вправду наглядная разница есть!!! Кто бы что не говорил, но с RTX всё таки реальней смотрится… Другое дело, что за эту фичу слишком большую переплату просят.

Изменено пользователем PC_G@meR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такое, в зданиях конечно вид в разы лучше с RTX, но на открытом пространстве без как по мне немножко лучше выглядит, к тому же на видео видно какая нестабильная картинка(в плане FPS) с RTX

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Rudolf сказал:

Эту фичу ваще бонусом должны раздавать, а не просить за неё 1000$...

Никто ведь не заставляет Вас или кого-то другого покупать что либо) 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если действительно будет так темно с RTX в помещениях, то играбельность поставится под вопрос. Будет как в Сталкере Lost Alpha, когда на максимальных настройках помещения и все затененные местности средь бела дня приходилось разглядывать строго через луч фонаря.

По сабжу, ничего особенного с RTX не увидел. Увы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, WarrioRofShadoW сказал:

Никто ведь не заставляет Вас или кого-то другого покупать что либо)

Я уверен, что лично Хуанг, угрожая анальной расправой, заставляет Sergtrav’а купить как минимум две RTX 2080Ti.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую, с RTX будет как с тесселяцией когда-то. ФПС на первых картах будет на грани играбельности или ниже, а сама технология будет ресурсоемким аналогом уже существующих. Как тяжелая тесселяция вытесняет бамп/параллакс, так RTX вытеснит SSAO, наверное

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с RTX чет хуже, как будто вырубили HBAO+

Изменено пользователем FILOSОF
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

как в Сталкере Lost Alpha

так да, точно, там если затенение выкрутить в макс (HDAO очень высоко) вот такая картина и рисуется, средь белого дня в помещениях кромешная тьма, в реале оно то реализм, а в игре она..зм:D

Изменено пользователем GlimpsesOfSchism

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergtrav сказал:

Да и Вас с единоверцами никто не заставляет писать это каждый раз, когда кто-либо выказывает недовольство невменяемой ценой.

То есть жаловаться можно, а писать что никто не заставляет покупать нет?)

2 часа назад, hophey сказал:

Интересно, на моей gtx 770 вообще запустится игра? o_O

Смотря о каких настройках речь идет. Но да ладно, запустится точно должна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё конечно классно и карты новые нужно продавать как то, но в ролике показан единственный источник света на открытой местности, а что будет если таких источников окажется больше одного или скажем десять, при 5 фпс думаю далеко мы не убежим.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×