Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Наглядная демонстрация работы RTX в Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

165336-maxresdefault.jpg

На официальном youtube-канале NVIDIA появилось 6-минутное видео, рассказывающее об особенностях реализации технологии рейтрейсинга в шутере Metro: Exodus. Ролик хорош тем, что в нем демонстрируется наглядная разница между стандартным рейндерингом и технологией RTX. И все это в самых разных условиях.


На официальном youtube-канале NVIDIA появилось 6-минутное видео, рассказывающее об особенностях реализации технологии рейтрейсинга в шутере Metro: Exodus. О них рассказывает программист студии 4A Games Бен Аршар (Ben Archard).

Ролик хорош тем, что в нем демонстрируется наглядная разница между стандартным рендерингом и технологией RTX. И все это в самых разных условиях.

Metro: Exodus поступит в продажу 22 февраля следующего года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК полностью на русском языке силами «Буки». В ее же магазине можно сделать предзаказ ПК-версии: при использовании промокода РОДИНА цена составит всего 1679 рублей.

132458-METRO_AURORA_LE_BEAUTY_SHOT_RUS%2

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту фичу ваще бонусом должны раздавать, а не просить за неё 1000$...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Rudolf сказал:

Эту фичу ваще бонусом должны раздавать, а не просить за неё 1000$...

Кто у тебя просит 1000$?  Не отдавай!

  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вправду наглядная разница есть!!! Кто бы что не говорил, но с RTX всё таки реальней смотрится… Другое дело, что за эту фичу слишком большую переплату просят.

Изменено пользователем PC_G@meR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такое, в зданиях конечно вид в разы лучше с RTX, но на открытом пространстве без как по мне немножко лучше выглядит, к тому же на видео видно какая нестабильная картинка(в плане FPS) с RTX

Изменено пользователем Norinke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Rudolf сказал:

Эту фичу ваще бонусом должны раздавать, а не просить за неё 1000$...

Никто ведь не заставляет Вас или кого-то другого покупать что либо) 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если действительно будет так темно с RTX в помещениях, то играбельность поставится под вопрос. Будет как в Сталкере Lost Alpha, когда на максимальных настройках помещения и все затененные местности средь бела дня приходилось разглядывать строго через луч фонаря.

По сабжу, ничего особенного с RTX не увидел. Увы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, WarrioRofShadoW сказал:

Никто ведь не заставляет Вас или кого-то другого покупать что либо)

Я уверен, что лично Хуанг, угрожая анальной расправой, заставляет Sergtrav’а купить как минимум две RTX 2080Ti.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствую, с RTX будет как с тесселяцией когда-то. ФПС на первых картах будет на грани играбельности или ниже, а сама технология будет ресурсоемким аналогом уже существующих. Как тяжелая тесселяция вытесняет бамп/параллакс, так RTX вытеснит SSAO, наверное

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с RTX чет хуже, как будто вырубили HBAO+

Изменено пользователем FILOSОF
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hellson сказал:

как в Сталкере Lost Alpha

так да, точно, там если затенение выкрутить в макс (HDAO очень высоко) вот такая картина и рисуется, средь белого дня в помещениях кромешная тьма, в реале оно то реализм, а в игре она..зм:D

Изменено пользователем GlimpsesOfSchism

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergtrav сказал:

Да и Вас с единоверцами никто не заставляет писать это каждый раз, когда кто-либо выказывает недовольство невменяемой ценой.

То есть жаловаться можно, а писать что никто не заставляет покупать нет?)

2 часа назад, hophey сказал:

Интересно, на моей gtx 770 вообще запустится игра? o_O

Смотря о каких настройках речь идет. Но да ладно, запустится точно должна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё конечно классно и карты новые нужно продавать как то, но в ролике показан единственный источник света на открытой местности, а что будет если таких источников окажется больше одного или скажем десять, при 5 фпс думаю далеко мы не убежим.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×