Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Square Enix представила The Last Remnant: Remastered

Рекомендованные сообщения

112422-The-Last-Remnant_09-10-18.jpg

Пару недель назад мы сообщали о том, что Square Enix внезапно решила убрать неплохую японскую ролевую игру The Last Remnant из Steam. Тогда многие предположили, что подобное действие наверняка связано с тем, что издательство готовит какой-нибудь ремастер. Так оно и оказалось. 


Пару недель назад мы сообщали о том, что Square Enix внезапно решила убрать неплохую японскую ролевую игру The Last Remnant из Steam. Тогда многие предположили, что подобное действие наверняка связано с тем, что издательство готовит какой-нибудь ремастер. Так оно и оказалось

The Last Remnant: Remastered обзаведется более современным движком и выйдет на PS4 в Японии 6 декабря. Больше никаких подробностей о проекте неизвестно. Наверняка о дате релиза в остальном мире и других платформах разработчики объявят на Tokyo Game Show, которое стартует 20 сентября.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, было бы странно убирать игру из Стима, дабы потом завезти ремастер чисто на PS4. Так что, думаю тут очевидно, на какие еще платформы оно приедет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они просто добавят текстуры с высоким разрешением, то особой радости нет. Практически всегда этого даже особо не заметно. Тут нужно всю графику перелапачивать, чтобы был смысл)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LR неплоха, но оказалось ужасной гриндилкой! Всё было хорошо, пока не дошел до Босса, который мерзко умеет подчинять твоих собутыльников компаньонов. Облом. Оказалось, я не достаточно прокачал этих дурачков. FF таких подлянок не подкидывало. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Square Enix вслед за CAPCOM и SEGA пытаются влезть в поезд под названием “Ремастеры”? Вот бы ещё в Konami тоже самое поняли.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, VatsOfGoo сказал:

Square Enix вслед за CAPCOM и SEGA пытаются влезть в поезд под названием “Ремастеры”? Вот бы ещё в Konami тоже самое поняли.

Было бы неплохо увидеть старые Metal Gear на современных платформах...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pikachu сказал:

Было бы неплохо увидеть старые Metal Gear на современных платформах...

В MGS: HD Collection вошли MGS 2: Sons of Liberty, MGS 3: Snake Eater и MGS: Peace Walker — все три в HD-качестве и с поддержкой системы достижений. Вдобавок на диске присутствуют и самые первые игры серии, оставшиеся без изменений, — Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ForgiveMeNot сказал:

В MGS: HD Collection вошли MGS 2: Sons of Liberty, MGS 3: Snake Eater и MGS: Peace Walker — все три в HD-качестве и с поддержкой системы достижений. Вдобавок на диске присутствуют и самые первые игры серии, оставшиеся без изменений, — Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake.

На PlayStation 4 этой коллекции вроде нет же. Вечная проблема консольщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый странный ремастер. А хотя - скорее всего это попытка чуть заработать выпустив игру без особых изменений и затрат на PS4 и X1.. и просто бонусом на ПК. Игра не нуждалась в ремастере ну просто никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант данный ремастер попытка привлечь внимание к игре которая возможно так себе окупилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aimqiz сказал:

Самый странный ремастер. А хотя - скорее всего это попытка чуть заработать выпустив игру без особых изменений и затрат

Ну обновленный движок вполне может дать второе дыхание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позорники, совсем разучились игры делать. FF15 делали 10 лет и не сказать, чтобы результат впечатлил. Насчет FF16 глухо. Одни ремастеры. Даже ремейк FF7 три года уже ждём и тишина.

Изменено пользователем ForgiveMeNot
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не введут внятную систему прокачки классов то ремастер сольётся в унитаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет как-то ожидаемо, без сюрпризов. Как думали многие так и получилось.  Вот если бы игроки думали что выйдет ремастер The Last Remnant, а Скверики раз и выпустили ДЛС к Chrono Trigger, причем на движке 15-й финалки — вот это да. А так никакой романтики, опять отпуск в Турции, опять супружеский долг, эх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
      Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem.
      Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Отечественная студия Depra недавно выпустила первый тизер экспериментального арена-FPS Bleeding.
      Проект выйдет в Steam в следующем году. 
      Сообщается, что данный ролик знакомит прежде всего с визуальным стилем и атмосферой игры — ключевые механики будут раскрыты в последующих трейлерах.
      Bleeding — это одиночный шутер, который сочетает «энергию классики жанра с инновационной системой кастомизации». Каждая конечность меняется имплантом, и это радикально меняет стиль игры и внешний облик персонажа. Игрок сам решает, что встроить: апгрейды для скорости и мобильности, атакующие приёмы для агрессии, защитные и тактические навыки для контроля боя.
      Действие разворачивается в индустриальном мире технократического тоталитаризма. Арены спроектированы как монументальные конструкции в духе брутализма и сталинского ампира. Эти пространства становятся не просто фоном, а частью боя, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам.
      Геймплей проекта основан на высокой динамике и разнообразии. Побеждает тот, кто держит ритм, быстро адаптируется и находит нестандартные комбинации.
      Стиль боя напрямую отражает то, как игрок прокачал своего персонажа.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×