Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] «Человек-паук от Marvel» (Marvel’s Spider-Man) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, SerGEAnt сказал:

Примеры?

Из русских последний на памяти это обзор от stopgame, автор 15 минут расписывал как его всё бесило на протяжении игры и как же уиииии клёво летать на путине, поэтому оценка “изумительно”.

21 минуту назад, Bkmz сказал:

@Polus единственное что критикуют это город не уровня ГТА5 и Дополнительные задания выбивающие темп повествования, но важные для прокачки. Ну еще может, что это не крышесносная и уникальная игра, как не редко у игр Сони, а просто хорошая сборка идей и механий геймдева. Больше ни какой критиковали особо.

Много, что критикуют и чаще всего это так или иначе затрагивает core-геймплей. Я не говорил, что игра плохая, даже 7 баллов это нормальная оценка, забавляло лишь настойчивое оправдание всех недостатков, чтобы завысить оценку чуть ли не до шедевра (а 8,5-9 это оно), как вы сейчас например сделали. “Дополнительные задания выбивающие темп повествования, но важные для прокачки.” — когда это надоедливый и неинтересный гринд ради прокачки стал самооправданием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Polus сказал:

когда это надоедливый и неинтересный гринд ради прокачки стал самооправданием?

С тех пор как появился жанр РПГ:) Вы ищите негатив, хотя тот же Стопгейм обзор весь был хвалебный и лишь акцентировал внимание, что придраться всегда есть к чему, но игру даже эти казусы не портят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, StiGMaT сказал:

А тем временем Марвел “благословила” игру, что до этого не случалось никогда =)

Ну, вот это уже действительно сомнительное достижение))

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стать частью канона официальной вселенной это все же многое значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Стать частью канона официальной вселенной это все же многое значит.

Ну, и что это значит? Поставят в ряд с различным мракобесием? [censored] значимое достижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, StiGMaT сказал:

А тем временем Марвел “благословила” игру, что до этого не случалось никогда =)

вот это поворот, и кто бы мог такое представить после официального названия эксклюзивной игры с припиской "Marvel’s”

касательно же минусов или недостатков, большинство из них просматривались еще после первых демонстраций, так видимо и вышло, но для игры про популярного супергероя это не так и важно, все равно разберут

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Polus сказал:

Из русских последний на памяти это обзор от stopgame, автор 15 минут расписывал как его всё бесило на протяжении игры и как же уиииии клёво летать на путине, поэтому оценка “изумительно”.

Вот прям 15 мин расписывал как все плохо,самому со своих слов не смешно?  И для кого в видео было изумительно не равно идеально? Да и много другого ,по мимо полетов, было сказано. 

Хороший ,кстати, пример того как человек видит ток свое и по сути ему плевать ,дай бы кинуть камень в чужой огород :)))

А так у них конечно странная система оценок,если посмотреть по сайту, описание их оценок, это будет тип 8 из 10, хотя конечно описание игры изумительно еще то:))) Как по мне под то описание игра не подходит,но вот 8 для игры самое то.

 

А вообще я не понимаю какого живого мира люди ждут. Везде ,абсолютно везде декорации.  Единственно что разница, уровень исполнения этих декораций.  Ну невозможно сделать живой мир. И прорыва в этом моменте не будет очень долго. Вон обучить ИИ играть  в командную доту не могут,а вы хотите живой мир. Пока, как были болванчики запрограммированные на одно и то же действие ,так и будет еще в ближайшие лет 20. И все это время будет просто красивая декорация с болванчиками,ходящими туда сюда,и главным,побочным квестами. И так же будет в киберпанке. Но этого почему то не все понимают. И все ждут какого то прорыва. Увы на данный момент прорыв может быть ток в уровне проработанности игры,вот этим киберпанк как раз и будет отличаться.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Modrin сказал:

Вот прям 15 мин расписывал как все плохо,самому со своих слов не смешно?

Нет, а вам? Я как раз внимательно изучал все доводы, потому что ждал и хотел купить игру, а также умею отделять зёрна от плевел, где объективно недостаток, а где “уииии круто 20 часов летать между зданиями”.

22 минуты назад, Modrin сказал:

И для кого в видео было изумительно не равно идеально?

9 это не 10, вау, это всё меняет.

26 минут назад, Modrin сказал:

Хороший ,кстати, пример того как человек видит ток свое и по сути ему плевать ,дай бы кинуть камень в чужой огород :)))

А вот тут согласен, только к чему была эта самокритика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Polus Ну если ты увидел ток “уииии круто 20 часов летать между зданиями” ,то что я могу сделать. 

Дальше с тобой не вижу смысла говорить,я свое сказал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Polus По-моему обзор от стопгейма насквозь положительный, после него еще больше убедился в желании купить игру на старте. Есть мелкие придирки “озвученные лишь для того, чтобы пека-боярам было за счет чего самоутвердиться”(это примерная цитата из обзора, если что:D), но в целом ключевые элементы для такой игры, судя по обзору, выполнены на уровне. Понятно, конечно, что без чемоданов не обошлось, но у сони всегда так: сначала прессе раздают, потом Digital Foundry, а потом и каждому игроку по чемодану, чтоб на метакритике оценка под 90 была) Классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж… добрался до третьего акта. Начал играть в прошлую пятницу 7го. Суммарно за неделю наиграл где-то часов 20-25 по ощущениям… На карте стоит показатель 81% — т.е. на данный момент выполнено почти всё-всё-всё по городу — остались редкие стычки и вызовы и то почти выполнены все — по 1-2 в кварталах осталось. Не разделяю мнение о пустом городе и фиговых доп. заданиях. Мне очень нравится, что в игре сбалансировано вводят доп. контент, как в inFamous и Horizon. И нравится, что он пропорционален сюжетке. Т.е. мне сейчас остался только третий акт и финал игры будет соседствовать с Платиновым трофеем.

У меня не возникло чувства, что мне надоело что-то… доп. контент возрастает по сложности с каждым актом — враги жиреют с твоей прокачкой то бишь. Игра к финалу становится мрачнее и темнее. Я бы сказал, что это достойный преемник серии inFamous =) Хоть это она скорее выросла из любви к комиксам и Пауку тому же. Но всё же inFamous мне нравится чуточку больше — там способностей побольше, пусть и нет такой свободы полёта, но перемещение по городу всё-равно ощущается похоже и так же легко это делается. Я бы всем рекомендовал поиграть в этого Паучка, даже, если вы к комиксам и в частности к продукции Марвел холодно дышите.

Сюжет только довольно простой — я вот особо не в теме комиксов по Пауку… весь мой багаж, это мультсериал 90-ых изредко попадавшийся на тв, фильмы Рейми, фильмы с Гарфилдом и фильмы недавние о Мстителях и обновленном для них Пауке. И даже вот со всем этим сюжет у игры просто шаблонный ппц, в отличии от тех же inFamous, оно и понятно, там своя вселенная про которую мы ничего не знаем, ну кроме 1-2 игры, если речь от третьей. А в Пауке ты в каждой сюжетной сцене чувствуешь наперед, что будет дальше... Это не минус особо может... или это так с высоты 35-летнего мужика смотрится =) Будь помоложе я... заходило бы лучше. Но в целом следить за историей интересно - всё же тут ты сам принимаешь участие, а не смотришь мульт или фильм. В общем — рекомендую однозначно ознакомиться.

P.S. Прошел 21 августа. Как и ожидалось — платина совпала с окончанием титров =) т.е. после финала мне осталось в октрытом мире только ради собственного пунктика добить Испытания Бригадира на макс оценку. Хотелось бы, конечно, побольше каких-нибудь активностей ещё — может в ДЛЦ завезут.

Изменено пользователем ZwerPSF
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Зря, ох зря в BioWare затеяли перестройку Dragon Age ради ублажения консольных ценителей. «Какие, к черту, ценители классической PC-RPG на платформах имени дивана с геймпадом?» — воскликнут особо радикальные поклонники переживающего очередной ренессанс жанра. А тут еще и полускандальные интервью представителей канадцев, в которых разработчики открыто заявляли о ставке на консоли и вообще всеобщей «казуализации».
      Стоп. На самом деле, об упрощении никто не заикался — это добрые фанаты «додумали» за думающего, заранее причислив Dragon Age 2 к дьявольскому лику. И никакие материалы, видеоролики и прочие доказательства не могли уверить их в обратном. А ведь все это прямым текстом подтверждало крамольную истину о том, что игра если и изменилась, то в лучшую сторону. На первый взгляд, конечно.
      Развитие вширь
      Закончив историю о Сером Страже, положившему конец Мору и, таким образом, спасшего целую провинцию от неизбежного истребления, BioWare решила подать ее с другим соусом, ударившись в «сериальное» развитие вширь. То есть, нам предлагают вернуться чуть назад, в момент начала вторжения скверны, когда все население окраин Лотеринга было вынуждено бежать на Запад, в Киркволл. В их числе оказались и наши герои, коих набралась целая семья Хоук в лице отпрысков и мамочки. Благодаря чистому везению, они все же перебрались на другой берег, но там их ждало еще одно разочарование: добрый дядюшка умудрился «прошляпить» все состояние своей семьи, из-за чего наш герой будет вынужден целый год горбатиться на благо местной шайки бандитов.
      Тут-то и начинается основной сюжет игры, первая часть которого будет посвящена изучению города и его окрестностей. Его главное отличие от Origins состоит в том, что никакого спасения мира от вас особо и не требуют, да и вообще мотивация Этана Хоука к движению вперед выглядит довольно сомнительно. К счастью, первое (да и второе) впечатление от истории Dragon Age 2 ошибочно, просто авторы решили пойти другим путем, сделав сильный упор на внутрикомандные [семейные] отношения.
      Этому хорошо способствует измененный внешний вид диалогов и большое количество скриптовых вставок в процесс. Разговоры с неигровыми персонажами стали как две капли воды похожими на еще один «биоваровский» хит, Mass Effect 2. И это плохо, ибо элемент неожиданности данного вами ответа испарился вместе к классическим списком фраз — теперь балом правит полукруглое меню с большими иконками «добрый/нейтральный/злой», так что ошибиться в разговоре совершенно нереально. Тем более, что «злые» реплики снова стали напоминать тирады невоспитанного гопника.
      Зрелищная классика
      Главная проблема классических RPG, невыразительность боев, была с успехом преодолена еще в первой части, а конкретно сегодня авторы пошли еще дальше, наделив DA2 всеми аттрибутами настоящего блокбастера. Даже комбо обычного воина выглядят очень красиво, уж не говоря о «фаталити», по-прежнему радующими декалитровыми кровяными лужами, вырастающими после особо жаркой стычки. Но, естественно, даже у самого черствого воина найдется парочка приобретенных способностей, так что высокотехнологичная заморозка или поджариванием врагов для них — обычное дело. Что тут вытворяют маги, вы, наверное, уже и сами догадались.
      В жертву зрелищности пришлось принести сложность. Не считая парочки юрких и толстых «боссов», Dragon Age 2 — очень простая игра, умереть в которой сложнее, чем накопить 50 золотых для начального путешествия. Матерые путешественники будут вынуждены переключиться на максимальный уровень сложности, чтобы хоть как-то заставить себя следить за количеством зелий и корпеть над тактикой. Но и в этом случае игра не предлагает какого-то вызова, прощая вам баловство с «автоуровнем» и склероз по части кропотливого выбора снаряжения.
      Непонятно зачем, но удобный интерфейс журнала, инвентаря и прочих важных вещей разработчики решили полностью переделать, вызвав гнев как «пкшников», так и «консольщиков». Компенсировать этот ужас удается лишь благодаря продуманности некоторых опций, немного нивелирующих недостатки уродца: ненужные вещи можно складывать в «мусор» для дальнейшей быстрой продажи, деревья навыков приобрели значительно более наглядный вид. И, самое главное, всюду вставлены настолько подробные подсказки, насколько это вообще возможно.
      Увы, но технически релиз не обошелся без проблем, «подарив» пользователям головную боль с неработающим «быстрым» сохранением. Разумеется, это касается только версии для ПК, которая щеголяет еще и нестабильной производительностью на еще вчера бывших «крутыми» видеокартах от NVIDIA. Вот, что зеленые купюры из красного кармана вытворяют!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Не забыв «прикрутить» к игре DirectX 11 и выпустить в день релиза набор текстур высокого разрешения, разработчики сделали одолжение неблагодарным пользователям с PC, которые снова принялись засорять форумы возмущениями о том, что игра «тормозит», «глючит» и вообще «опопсела». Оставим эти сопли на их совести и вобьем в их головы следующее: Dragon Age 2 — уверенный шаг серии в сторону современных ролевых игр, в которой нет ничего лишнего, зато присутствует огромное количество скриптовых роликов с зашкаливающим уровенем пафосности. Это не есть плохо, это всего лишь неизбежная эволюция и прогресс.
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зря ты всё-таки решил положиться на гугл и аи, отказавшись от предложенной тебе литературы, которая научила бы тебя тому же, но без выебонов и путаниц. По итогу, теряя часы из-за неверных подсказок аи и гуглежа, ты имеешь негативные последствия своей логики “гугл знает всё”, при игнорировании более традиционных подходов к обучению. Открываешь на трекере по вкусу раздел обучающей литературы и качаешь учебник анатомии для начала (по сути любой, можно подобрать на свой вкус на свои нужды в том числе, в частности могу посоветовать книги за авторством Кристофера Харта, например, “Анатомия для художника” или более специализированные про анимации, аниме, шаблоны и прочее). Без базовых знаний прикоснуться к чему-то продвинутому — та ещё морока. И да, эта литература поможет не только людей рисовать, если что. Любые уроки начинаются с простых форм и идут по нарастающей. Но если же тебе прямо совсем влом разбираться, то аи уже умеет делать и 3d модели “самостоятельно” по референсам (напильником, их, разумеется, всё равно доводить придётся, не без того).
    • Ок, спасибо. Пройду игру до конца, чтобы убедиться, что ничего не сломал и не пропустил и попробую.
    • Смастерил русификатор с использованием нейросети. Требуется версия  steam build 20677302 от 05.11.2025.  Скачать: Google | Boosty   Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте папку «Aeruta_Data». 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».  
    • @stokkato https://dropmefiles.com/ сюда, например. А там уже в архив на сайт добавят.
    • Мне не жалко, только куда лучше залить?) Не хотелось бы занимать место на своем гугл-диске.
    • 3 из 5?  Это в каком разрешении?  Cорян, забыл какая у тебя карта?  9070xt?
    • Терпения хватило на три часа, соответственно поставил 3. Производительностью удивили, играл почти на максимальных в нативе, за исключением редких моментов — 60 фпс. А вот оптимизация ужасная — баги, вылеты, зависание. Многие болячки оригинала бережно сохранили — чёрные полосы, не убираемые субтитры, коллизии при переходах между кат сценой/геймплейм/диалогам, дубовые анимации. Из добавленных активностей, по крайней мере в первые часы игры, только QTE и бессмысленная игра в камешки, что тупее крестики-нолики. При чём многократно повторяющиеся сцены/ситуации один в один и без вознаграждений, просто, чтобы были. Ни разных усложнений внутри, ни интересных историй вокруг. Квесты ни о чём. Снёс после того, как взял квест, на меня по квесту тут же напали, но казак отказался доставать оружие, тупо не переходил в боевой режим. Решил убежать. Точка квеста пропала и появилась метка миссии основного сюжета. Добежал до метки, начал диалог миссии. Тут меня обидчики и настигли, не постеснявшись “слома стены” зарезали посреди разговора. Разрабы ни чему не учатся и сами ни чего не могут. Если раньше и теплилась призрачная надежда, то после этого дополнения ставлю крест на Ciberia Nova.
    • Как минимум в щёки что-то вкачано, и это довольно заметно.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×