Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Remnant: from the Ashes на Gamescom 2018

Рекомендованные сообщения

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Авторы пока не говорят, сколько в игре будет классов (разработчики используют слово «archetype» — «образец»), но показали парочку: Охотника (Hunter) и Экс-культиста (Ex-Cultist)

Так классов в игре не будет. Двух персонажей на выбор дали для удобства, а разраб сказал, что в полной версии можно будет настроить персонажа как угодно, от пушек до способностей)

1 час назад, SerGEAnt сказал:

во-первых, у вас всегда есть возможность подлечиться одной кнопкой, затратив на это стамину

Да не, не стамину, а вполне себе аптечку, количество которых ограничено) Я помер в конце второй локации таки( И начинать пришлось с самого ее начала. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Morfius354 сказал:

Так классов в игре не будет. Двух персонажей на выбор дали для удобства, а разраб сказал, что в полной версии можно будет настроить персонажа как угодно, от пушек до способностей)

Ну там будут пресеты, около десятка.

8 минут назад, Morfius354 сказал:

Да не, не стамину, а вполне себе аптечку, количество которых ограничено)

Хм. Еще раз послушал интродакшн, вроде он точно говорит про стамину. Ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Дарксайдерс был тоже весьма бюджетной игрой, но они смогли сделать ее очень затягивающей. Хочу верить и в эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz давно это было. Что бюджетного в Дарксайдерс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bkmz сказал:

Ну Дарксайдерс был тоже весьма бюджетной игрой...

Ты этот потролить или не подумавши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

Что бюджетного в Дарксайдерс?

Все. Графика, анимация, геймплейная механика. Все было на грани удовлетворительно. Но они смогли это компенсировать стилем, сюжетом, и неплохими загадками. Хотя последние часа 4 откровенно слиты ультра затянутой головоломкой. Во вторую часть уже вложились сильно больше, хотя бюджетность многих вещей так и не изменилось, но да это уже ради стиля. Третья часть аналогично бюджетна и вся надежда на геймплей и сюжет.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователю предлагается вжиться в роль одного из выживших охранников печально известной тюрьмы «Черная жесть» и попытаться выбраться из нее на последней спасательной капсуле, минуя мутировавших заключенных и сошедшую с ума систему безопасности. Для этого в его арсенале представлены «различное оружие, костюмы, навыки и многое другое». 
      Компании Striking Distance и Krafton еще раз анонсировали спин-офф к неоднозначному хоррору The Callisto Protocol. На этот раз он получил название [REDACTED] (ранее носил название Project Birdseye). 
      Пользователю предлагается вжиться в роль одного из выживших охранников печально известной тюрьмы «Черная жесть» и попытаться выбраться из нее на последней спасательной капсуле, минуя мутировавших заключенных и сошедшую с ума систему безопасности. Для этого в его арсенале представлены «различное оружие, костюмы, навыки и многое другое». 
      Смерть персонажа будет перманентна, после этого все приключение придется начинать с нуля. Другое дело, что в ходе нового прохождения можно будет встретить свое прошлое альтер-эго в виде агрессивной твари и попробовать отнять у нее часть снаряжения. 
      Релиз игры состоится 31 октября на PC и консолях текущего поколения.
    • Автор: james_sun

      Основателями студии-разработчика являются ветераны игровой индустрии Пау Морено и Кристиан Сокол, которые успели поработать с такими компаниями, как NaughtyDog, TheHungryBeast и Daloar Studios.
      333Studios представила трейлер своего дебютного проекта — кинематографичного хоррора Retrieval.
      Основателями упомянутой выше студии являются ветераны игровой индустрии Пау Морено и Кристиан Сокол, которые успели поработать с такими компаниями, как NaughtyDog, TheHungryBeast и Daloar Studios.
      Дата выхода еще не объявлена, но на странице проекта в Steam уже заявлен русский язык.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×