Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Владельцы Denuvo собираются выпустить собственное античитерское ПО

Рекомендованные сообщения

124250-dr__haaax_vs__dr__hacks_by_snivyv

Компания Irdeto, купившая в этом году Denuvo, объявила о планах по разработке собственной античитерской системы. 


Компания Irdeto, купившая в этом году Denuvo, объявила о планах по разработке собственной античитерской системы. 

124250-dr__haaax_vs__dr__hacks_by_snivyv

Представители компании заявили, что больше половины геймеров испытывают негативные эмоции от столкновений на просторах сети с нечестными пользователями. Три четверти из них согласились с тем, что играм нужна защита от читеров. 

Цитата

Мы видим, что игровая индустрия относится к читерству так же серьёзно, как к пиратству. Чтобы добиться успеха в этой борьбе, разработчикам нужно заложить античитерскую стратегию в сердце геймдизайна вместе с передовыми технологиями по обнаружению читов, шифрованию и анализу поведения пользователей.

Боб Эрнандес, представитель Irdeto

Irdeto также присоединилась к киберспортивной коалиции ESIC (Esports Integrity Coalition), которая занимается тем, что борется с мошенничеством в среде игровых соревнований. Таким образом, Denuvo в скором времени выпустит свое собственное античит-ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

негативные эмоции от столкновений на просторах сети с нечестными пользователями

зачастую они встречаются не с читерами, а с более опытными игроками у которых или сборка получше или рука набита

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо денува не столь прибыльна, в итоге решили ещё бабла сгрести.Учитывая особенности по данной конторы можно надеяться на возрастание системных требований игры на 100% )

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало того, что Denuvo говорят грузит железо сильно, дак теперь и этот античит будет грузить поди.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так, а античит то почему всем не угодил?))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они создадут нормальное античитерское ПО, ключевое здесь если, то можно будет им сказать спасибо, но что то мне подсказывает такому не быть.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Entvy сказал:

так, а античит то почему всем не угодил?))

 

а он все равно не будет пахать , очевидно ведь. Все существующие античиты — не пашут. Люди умнее, хитрее и назойливее)

это просто попытка откусить баблов от пирога под названием Киберспорт, который с каждым годом все толще и толще…

=

p.s. Самый лучший античит давным давно изобретен в Южной Корее. Называется персональный ID по паспорту и уголовный срок за нарушение кибер-правил) *И даже там умудряются читерить)

Изменено пользователем Фристайл
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Фристайл, ну и что, пусть пытаются, получится - хорошо, нет - значит нет. это лучше, чем ничего с этим не делать вообще.

п.с. когда я последний раз пробовал поиграть в пубг, я, кажется, видел все - летающие(плавающие?) машины, людей бегающих быстрее машин, арбалетных робингудов, которые через полкарты делали ваншоты, живых жителей зоны... и это, блин, вообще не здорово и не приятно

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Entvy такому кривому говну ничего не поможет, хоть там 100500 античитов накати. Как и гта, у которой 99% рассчетов на стороне клиента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть отверстие под ключ, так и ключ сделают. Так что всё что сделано руками человека, человек и сломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет надежнее античита, чем консольный рынок. Хотя даже на него читеры пробиваются.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bkmz сказал:

Нет надежнее античита, чем консольный рынок. Хотя даже на него читеры пробиваются.

Как-то на твиче видел стрим явного читака игравшего на плойке.

Был крайне удивлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уже этих уродов постигнет кара. Мало того что продукты калечат своей дерьмо-защитой, теперь еще решили и сетевую часть “положить”.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет того что Denuvo вешает не совсем правда, в сети гуляет куча сравнений взломанной игры и с Denuvo и о боже разница в несколько фпс в какой то игре даже с денуво фпс вырос 0_о, на самом деле весь вопрос в ее имплементации в игру вот это да, порой игра просто сама настолько не оптимизирована или защита криво прикручена что надо кого то обвинить и тут появляется Denuvo, + конечно же старая песня пиратов ко ко ко Denuvo вешает систему это как америкацы в ООН с хим оружием по Ираку.

Святая истина хочешь играть с читами играй в синглплеер, читы которые убивают геймплейную суть это попытка решить свою игровую импотенцию, к читам которые правят глупые решения дизайнеров отношусь лояльно(псевдогеймплейные аспекты которые просто необоснованно удлиняют игру).

Фристайл дело не во взломе, а в наказании(люди которые считают что античит создан чтоб отсекать читеров на входе в игру у вас странная позиция, античит это комплексное решение), и причем тут киберспорт их там отдельные люди проверяют фиг ты там что сделаешь там фреймы предсобраны максимум своя мышь и клавиатура да гарнитура (про большие турниры), а мелкие турниры соваться с античитом ну это смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Kilirion сказал:

На счет того что Denuvo вешает не совсем правда, в сети гуляет куча сравнений взломанной игры и с Denuvo и о боже разница в несколько фпс в какой то игре даже с денуво фпс вырос 0_о

Существующие кряки предназначены для обхода запуска , но защиту не вырезают. Т.е. смысла сравнивать крякнутую и обычную нет — т.к. в обоих есть денува и в обоих она пашет одинаково. Более того, за счет разработки некоторых кряков методом “рукопашного систематического тыка” — крякнутые игры частенько лагают больше чем те же лицушные.

Поэтому прекращайте продуцировать эти глупости о сравнении денувы с денувой…

В пользу вредности самой денувы скажу одно: — за все время существования денувы , за все время распространения слухов о ее вредоносности (частенько правдивых), ни одна контора не выставила на Независимый Пользовательский обзор версию с денувой и без нее — дабы доказать, что денува не вредна. Но зато уже около 3х разных студий заявили , что в лагах и глюках их проекта виновата защита...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps).
      Джон Пападопулос из DSOG протестировал производительность The Callisto Protocol без защиты Denuvo и обратил внимание на уменьшившееся число статтеров.

      Кроме того, минимальный fps вырос с 80 до 98, в то время как средняя производительность осталась прежней (120 fps). Тестирование проводилось на Ryzen 9 7950X3D, 32 Гб DDR5 и GeForce RTX 4090.
      Если вы уже пробовали играть, но бросили из-за плохой производительности, то попробуйте еще раз — ситуация точно улучшилась.
    • Автор: SerGEAnt

      Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.
      Сегодня для The Callisto Protocol вышел небольшой патч, удаливший из игры защиту Denuvo.

      С релиза игру так и не смогли взломать, так что в ближайшее время с ней наверняка ознакомится еще больше народу. Локализация от Mechanics VoiceOver полностью совместима с патчем.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×