Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Monster Hunter: World (PC)

Рекомендованные сообщения

отличная игра, уже 80 часов там провел, никогда ранее не играл не в одну из частей, довольно сильно затянула хотя судя по некоторым отзывам старичков игра и правда пошла по какой то плохой дорожке)

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убедили. Добавлю в вишлист на следующую распродажу.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мерси за рецензию. Игра понра. Не понра мыло,рассинхроны и ошибки серваков капкон которые так с релиза и не починили. И да костюмы котиков это иногда жуть:)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно разочаровал эндгейм, точнее билдостроение, оно абсолютно одинаково для всего оружия — просто максимум “остроты” и 100% крит. У дальнего оружия отличия лишь в том что у него нет “остроты”. Отсюда — фактически используется одно и тоже оружие и доспехи с минимумом вариаций. Элементальные сопротивления как всегда бесполезны, легко забил Кирина громовым молотом.

Из-за такой “ролевой” системы очень одинаковой ощущается и проработка самого оружия. По сути все пушки играются одинаково, игра никак не поощряет использование тех уникальных анимаций что имеются, а самое надежное — использовать простейшие комбо и одни и те же приёмы.

Да, пока бежишь по сюжетке убивая Яграсов и первых драконов всего этого не видишь, но потом очень чётко понятно что игре некуда развиваться, построив один билд — второй уже ничем не удивит. В этом плане не гордым людям могу только порекомендовать обратить внимание на Toukiden 2, где и хорошая сюжетка с роликами и напарниками на 3 головы выше и оружие чувствуется совершенно разным, ну а ролевая система по сравнению с местной просто божественна. Для тех кому важнее именно геймплей сражения с монстрами, а не возня со скляночками.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz  Ну это стандартный принцип. Некая работа и получение за нее награды. Это своеобразный очень легкий наркотик. Люди подсаживаются на такое на раз два три. Да и при этом такие игры не сильно заморочены. Скажем побегать пару уровней вечерком,получить крутую шмотку и большего не надо. А в мультиплеерные проекты надо париться ,учиться играть что бы получать удовольствие,но при этом награда вроде бы и есть,но кооперация с другими людьми только все убивает,в итоге желая просто поиграть и получить удовольствие,ты от игры получаешь кучу негатива,от проигрышей,от тимейтов. А в сингле надо следить за сюжетом,сопереживать что бы было интересно,так же заморачиваться на что порой времени нет,да и просто лень может быть. А в таких играх ты всегда победитель и всегда есть награда. Ну как то так с моего нубского анализа:)))

Сам я против таких игр ничего не имею ,да и бывало зависал в них,как не крути, а получать легендарную шмотку и убивать легендарного боса приятно,хоть это по сути еще тот тупняк:)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альтернативное мнение про сей “шедевр”:

Скачать видео

 

  • +1 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, LiliHammer сказал:

Альтернативное мнение про сей “шедевр”:

Скачать видео

 

Вообще довольно спорный обзор, человек не разобравшись в игре выкладывает своё мнение. Взял самую медленную оружку — медленная боёвка, нет возможности как-то остановить монстра — ну да, а ловушки, ослеплялки для лохов. Прочитать обучение и посмотреть внутреигровые ролики слишком сложно для автора. А учитывая что игра не первая в серии, накопилась куча механик и типов оружия, из-за чего входной порог в игру довольно высок, но делает ли это игру хуже? Не настолько как это утверждает автор видео.

Изменено пользователем Alekseius
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LiliHammer сказал:

Альтернативное мнение про сей “шедевр”

Данному “обзорщику” лучше только WoT или Армату обозревать, там он хоть что-то дельное говорит.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понравилась, уже прилично часов наиграл.

В первый дни с онлайном вообще никаких проблем не было, и вот с субботы началось, а кто-то жаловался с самого релиза.

Спасает вариант, когда собираешься большой группой на одном игровом сеансе (до 16 или 18 игроков). В этом случае никаких вылетов не происходит.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LiliHammer сказал:

Альтернативное мнение про сей “шедевр”:

Сивой кобылы бред. Автор что, обиженная девочка??)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.08.2018 в 21:30, resc сказал:

Сивой кобылы бред. Автор что, обиженная девочка??)

скорее просто идиот который поиграл два часика и побежал снимать обзор на игру

Изменено пользователем LorgarAurelian
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Capcom опубликовала дорожную карту расширения «Iceborne» для кооперативного экшена Monster Hunter: World. Как и было обещано ранее, обновления для PC и консолей будут доступны одновременно, но только после выхода версии 13.5 в апреле этого года, поэтому пользователям персональных компьютеров больше не придется ждать нового контента несколько месяцев.

Дорожная карта для ПК:

6 февраля, 2020

  • Крупное обновление 1 (Ver. 11.50.00)
    • Новый монстр: Rajang
    • Коллаборация с Раккун Сити
    • Обновление комнат
    • Добавление путеводных земель «Вулканический регион»

12 марта, 2020

  • Крупное обновление 2 (Ver. 12.03.00)
    • Новый монстр: Safi’jiiva
    • Новый монстр: Stygian Zinogre
    • Добавление путеводных земель «Регион тундры»

Апрель 2020

  • Крупное обновление 3 (Ver. 13.00.00)
    • Новый вариант монстра #1
    • Новый вариант монстра #2

Дорожная карта для PlayStation 4 и Xbox One:

Январь 2020

  • С 24 января до 13 января — Астерский / Селианский фестиваль, Большой Фестиваль Благодарения
  • Новая броня

Февраль 2020

  • Специальные ивентовые квесты, включающие в себя:
    • Высокий шанс встречи монстра с золотой короной
    • Повышенный дроп-рейт украшений
    • Награды Великой Духовной Жемчужины (Март)
    • Больше получаемых очков ранга мастерства

Март 2020

  • Крупное обновление 3 (Version 13.0)
    • Новый вариант монстра #1
    • Новый вариант монстра #2

Общая дорожная карта:

Апрель 2020

  • Обновление (Version 13.5)
    • Новые Arch-Tempered и Master Rank версии существующих монстров.
    • Фестиваль Астеры / Селианы

Май 2020

  • Крупное обновлени 4 (Version 14.0)
    • Возвращение любимого фанатами монстра

Июнь 2020 и позже

  • Новые монстры и другие нововведения.

Расширение «Iceborne» для Monster Hunter: World было запущено на PlayStation 4 и Xbox One по всему миру 6 сентября 2019 года, а на PC — 9 января 2020 года. Версия Xbox One доступна только в Северной Америке и Европе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×