Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA представила новую архитектуру GPU Turing

Рекомендованные сообщения

115109-unnamed.jpg

Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.


Компания NVIDIA официально представила новую архитектуру Turing, частично подтвердив недавние слухи. В опубликованном по случаю ролике любознательные пользователи сумели разглядеть несколько намеков на грядущий анонс RTX 2080.

115109-unnamed.jpg

Несмотря на тот факт, что анонсированные графические процессоры не предназначены для геймеров, в упомянутом выше видео есть несколько прямых отсылок именно к играм и оборудованию для них.

В частности, ролик начинается с крупных планов некоей видеокарты, которая может стать намеком на версию Turing для рядового потребителя. 20 августа NVIDIA должна рассказать больше о своих планах и новой архитектуре. Но вы только обратите внимание, в каком именно порядке появляются цифры в конце видео! Half-Life 3 GeForce RTX 2080 Confirmed!

На сладкое: официальный пресс-релиз архитектуры:

«NVIDIA изобретает компьютерную графику заново, представляя новую графическую архитектуру NVIDIA Turing.

Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени.

Два новых движка — в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации — дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в 250 млрд долларов. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности.

Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000, которые кардинально изменят работу 50 миллионов дизайнеров и художников в разных областях промышленности.

«Turing — это самое значимое решение NVIDIA за последнее десятилетие, — говорит Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO NVIDIA, выступая на открытии SIGGRAPH. — Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени — это Святой Грааль нашей индустрии».

Turing, графическая архитектура восьмого поколения от NVIDIA, — это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 000 инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal.

Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, NVIDIA добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX.

«Это важный момент в истории компьютерной графики, — говорит Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. — NVIDIA представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты».

Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU.

«Cinesite рада сотрудничеству с Autodesk и NVIDIA для переноса Arnold на GPU. Мы просто не ожидали таких потрясающих результатов, — говорит Майкл Шоалетт (Michele Sciolette), технический директор Cinesite. — Это означает, что мы можем проводить итерации быстрее, чаще и с более высокими настройками. Новые возможности кардинально изменят работу наших дизайнеров».

115123-unnamed%20(1).jpg

Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами — процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду.

Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге.

Это возможности входят в NVIDIA NGX — новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями.

Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания.

В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду.

Разработчики могут использовать NVIDIA CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов.

GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года».

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже представляю как выходят новые консоли и эта супер-пупер карта будет вытягивать 20 кадров в секунду в каждой второй мультиплатформе :D

Ждем RTX 3080.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я уже представляю как выходят новые консоли и эта супер-пупер карта будет вытягивать 20 кадров в секунду в каждой второй мультиплатформе :D

Ждем RTX 3080.

Не уверен честно говоря, что новые консоли вообще будут поддерживать толком трассировку лучей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, TanatosX сказал:

Не уверен честно говоря, что новые консоли вообще будут поддерживать толком трассировку лучей. 

Это будет очень плохо. Без консолей технология просто умрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представленные три видеокарты

2 часа назад, james_sun сказал:

Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing — графические процессоры NVIDIA Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX5000,

рассчитаны явно не на геймерскую аудиторию, а для создания кино, каких-то научных целей. У старшей модели, Quadro RTX 8000 48 Гб памяти нового формата GDDR6 и ценник 10 000 $. У младшей, Quadro RTX 5000 ценник порядка 2300 $, но согласитесь, всё равно достаточно высок.
А вот RTX 2080 скорее всего будет игровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Не уверен честно говоря, что новые консоли вообще будут поддерживать толком трассировку лучей. 

В Веге же есть такая технология (ну похожая) поэтому и в новых консолях она явно будет если там будет решения от AMD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Fa11 сказал:

В Веге же есть такая технология (ну похожая) поэтому и в новых консолях она явно будет если там будет решения от AMD

Для консолей главное удешевление железа, поэтому если оно там и будет, то не в максимальной комплектации. Может игры таки перестанут страдать от зеркал которые нифига не заркала -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В консолях функция будет. Иначе зачем заключать соглашение с МС, чтобы RTX был интегрирован в ДиректХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и некст ген подвезли. Со времён 6xx ленейки не было толку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Я уже представляю как выходят новые консоли и эта супер-пупер карта будет вытягивать 20 кадров в секунду в каждой второй мультиплатформе

Ну к 2021-22 году возможно AMD и сможет родить что-то схожее по мощности, но до этого времени данная карта будет весьма актуальна. Я уже молчу о том, что к этому времени уже выйдет новая архитектура от зеленых, возможно и не одна.

2 часа назад, Fa11 сказал:

В Веге же есть такая технология (ну похожая) поэтому и в новых консолях она явно будет если там будет решения от AMD

Хотелось бы пруфов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Это будет очень плохо. Без консолей технология просто умрет.

Тут скорее вопрос в другом: смогут ли в технологии за вменяемые (для консолей) деньги?

Ибо всегда стоял вопрос малость ребром: хочешь недорого и качественно (относительно), покупай консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

Это будет очень плохо. Без консолей технология просто умрет.

Без консолей она нужна будет все там же — в визуализации. Как титан, который клал на консоли. Его покупают просто потому что он дешевый, блин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Fa11 сказал:

Теплое с мягким не путай. Эта технология из dx и поддерживается всеми картами, аппаратной поддержки не требует(но надо полагать работает не так эффективно).

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 8/15/2018 at 10:05 AM, Ko4e7ap said:

Эта технология из dx и поддерживается всеми картами, аппаратной поддержки не требует

RTX — это аппаратная поддержка DXR, а не параллельная версия рейтрейсинга. И да, он не требует аппаратной поддержки. Но суть в том, что на видеокартах с аппаратной поддержкой (RTX) производительность по словам нвидия “в 25 раз выше”, чем на тех картах, у которых нет RT и тензор ядер. В общем, это что-то типа видеокарт с аппаратной поддержкой DX12, хотя софтово он рабтает даже на древних видяхах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Казахская студия Rhinotales, несколько лет назад выпустившая неплохой интерактивный фильм She Sees Red, анонсировала тактическую стратегию Critical Shift.
      В Critical Shift предстоит играть за команду из элитных агентов с уникальным вооружением и способностями. Исследовать они будут секретный подземный комплекс, все ближе подбираясь к раскрытию «глобального заговора».

      Сценаристом игры является Барисби Алборов, более известный как Guiltythree — автор веб-новеллы Shadow Slave.
      Игра выйдет в этом году в Steam и на консолях Xbox и PlayStation.
    • Автор: james_sun

      Очередная часть серии, посвященной раннему Новому времени, представляет следующее поколение стратегии, — игру, которая позволит воплотить самые дерзкие амбиции. По крайней мере, так утверждают разработчики.
      Спустя четверть века после выхода глобальной исторической стратегии, положившей начало одной из флагманских серий Paradox Interactive, Europa Universalis вступает в «новую, драматичную эпоху» — с Europa Universalis V.
      Очередная часть серии, посвященной раннему Новому времени, представляет следующее поколение стратегии, — игру, которая позволит воплотить самые дерзкие амбиции. По крайней мере, так утверждают разработчики.
      Результат пятилетней работы студии Paradox Tinto, Europa Universalis V опирается на 25 лет традиций и опыта, сохраняя все, за что игроки ценят глобальные стратегии Paradox — строительство империй и альтернативное переписывание истории. Сообщается, что игра создавалась с учетом собранных в течение года пожеланий преданного сообщества поклонников, предоставив игрокам реальную возможность повлиять на формирование нового видения стратегии.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×