Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Discord появился собственный магазин игр

Рекомендованные сообщения

211632-1_S0FkNreuG34i873IaS0-Qg.png

С сегодняшнего дня в популярном игровом мессенджере Discord присутствует бета-версия собственного магазина игр.


С сегодняшнего дня в популярном игровом мессенджере Discord присутствует бета-версия собственного магазина игр.

211632-1_S0FkNreuG34i873IaS0-Qg.png

Правда, опробовать новый функционал пока что могут исключительно пользователи из Канады: у них есть возможность приобрести различные инди-проекты, а также игры THQ Nordic и Deep Silver. В дальнейшем доступ к магазину будет открываться пользователям и из других стран. 

Также в Discord будет представлен аналог премиальной подписки под названием Nitro, которая откроет доступ к дополнительным функциям. Есть определенные бонусы и для инди-разработчиков: те из них, что согласятся сделать свой проект 90-дневным эксклюзивом для новоиспеченной платформы, получат дополнительные средства на дальнейшее развитие. 

Конечно, вместе с магазином в Discord появится и отдельная библиотека, через которую можно будет запускать игры из других лаунчеров.

Напомним, что в середине июня для мессенджера вышло обновление, сделавшее его похожим на Steam. Еще ранее схожесть между Discord и платформой Valve была отмечена в анонсе беты чатов для последней.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Steam → GOG →  uPlay → Origin → battle.net → Bethesda → … Discord? :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, lordik555 сказал:

Steam → GOG →  uPlay → Origin → battle.net → Bethesda → … Discord? :)

Microsoft Store и Epic Game Launcher забыл:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новые приключения Лары Крофт выйдет в Steam или Eidos “пилят” свой собственный клиент? А Deep Silver и Metro:Exodus -тоже не выйдут в Steam (типа тоже свой клиент “пилят”?)

Как там Steam — скоро “помрет”?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервис Discord, в свете последних событий обновил свою политику распределения доходов. Теперь магазин будет забирать лишь 10 % выручки. Авторы сервиса раскритиковали разделение прибыли 70/30: по их мнению, это не очень честно по отношению к разработчикам. Начиная с 2019 года, Discord будет отдавать 90% выручки непосредственно авторам контента. Помимо этого, сервис предоставит возможность компаниям общаться со своими игроками и обещает всячески улучшать возможности по добавлению контента.

Следующий магазин вообще не будет себе забирать ничего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора уже пилить лаунчер для лаунчеров.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, lordik555 сказал:

Следующий магазин вообще не будет себе забирать ничего :)

еще, наверное, и приплачивать, чтоб хоть кто-то к ним перешел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом вы забываете что не всё так радужно может закончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следующая новость будет: “Роскомнадзор открывает собственный магазин игр, со скрепами и инновациями!”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, lakamba сказал:

Следующая новость будет: “Роскомнадзор открывает собственный магазин игр, со скрепами и инновациями!”.

А при чем здесь РКН, а свой магазин у нас уже был

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, lakamba сказал:

Следующая новость будет: “Роскомнадзор открывает собственный магазин игр, со скрепами и инновациями!”.

так был уже три года назад очередной убийца стим от Ростелекома

403ee67020d11829eefcbdcc0e678635-full.jp

только там при огромных затратах и вложениях, тоже не срослось, а самое забавное, что они не 30% забирали, как Габен и ко, а 50%, вот это я понимаю широко, по-русски.

а насчет всего остального было бы тоже смешно, но к сожалению ,недавно правительство и Медведев на какой-то встрече, уже не помню, узнали об огромном рынке видеоигр, где ежегодно крутятся миллиарды денег, так вот вскоре обещали сделать какие-то выводы. А ведь действительно, зачем что-то разрабатывать или налаживать, когда можно запустить щупальцу уже в выгодное дело, под эту базу наверняка еще и какие-нить отечественные патриотические проекты появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 Больше всего настораживают слухи о том, что правительство вынашивает законопроект, по которому хотят сделать в России свой интернет. С блекджеком и шлюхами возможностью установки на сетях связи технических средств, определяющих источник передаваемого трафика, которые смогут ограничить доступ к запрещенным сайтам не только по сетевым адресам, но и путем запрета пропуска проходящего трафика.

Вот это реально, пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

@maximus388 Больше всего настораживают слухи о том, что правительство вынашивает законопроект, по которому хотят сделать в России свой интернет. С блекджеком и шлюхами возможностью установки на сетях связи технических средств, определяющих источник передаваемого трафика, которые смогут ограничить доступ к запрещенным сайтам не только по сетевым адресам, но и путем запрета пропуска проходящего трафика.

Вот это реально, пугает.

в сегодняшней мировой конъюнктуре иметь все свое вполне нормальная реакция. мало ли что может случиться завтра, но главное чтоб пока это завтра не наступило, ничего не мешало совмещать свое и общемировое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×