Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom долгое время не хотела переносить свои игры на PC из-за пиратства

Рекомендованные сообщения

172518-mukodik-e-meg-ma-is-a-resident-ev

В интервью изданию GamesIndustry бывший глава Capcom USA Кристиан Свенссон поведал о том, что японское издательство достаточно долго не хотело переносить свои проекты на PC из-за пиратства. 


В интервью изданию GamesIndustry бывший глава Capcom USA Кристиан Свенссон поведал о том, что японское издательство достаточно долго не хотело переносить свои проекты на PC из-за пиратства. 

172518-mukodik-e-meg-ma-is-a-resident-ev

Компания считала PC бесперспективной платформой, на которой совершенно невозможно заработать. Именно поэтому большую часть хитов Capcom эпохи PS2 / Xbox / GC / DC на персональных компьютерах мы так и не увидели. Сам Свенссон не раз уверял высшее руководство в том, что PC также является перспективным рынком, и что выходить на него совершенно необходимо. 

Первые пробы Capcom на компьютерном рынке были просто катастрофичными — достаточно вспомнить кривые во всех смыслах порты RE4 и DMC3. Однако с приходом цифровой дистрибуции и поколения HD компания все-таки изменила свое отношение к платформе PC и стала уделять переносу собственных игр куда больше внимания. А набив руку в вопросе создания качественных и высокопроизводительных портов, компания даже перевыпустила компьютерную версию Resident Evil 4 в 2014 году.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Кстати глянул, этот китайский пад у меня ещё валяется

он еще живой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Зачем? Чтоб я на паде путался в кнопках?

Rage

36 минут назад, Ленивый сказал:

Кстати глянул, этот китайский пад у меня ещё валяется

У меня пара похожих, только серебристые с чёрными вставками и “гордым” названием esperanza (видимо та контора которая штамповала голимые dvd болванки) Только вот их беда, dinput, а ставить костыли ну нафиг.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ealeshin сказал:

он еще живой?

Да но работает почему то тока на вин хр, семёрка его в упор не видит — не стал бить в бубен просто купил х-бох пад.

1 час назад, Setekh сказал:

 

У меня пара похожих, только серебристые с чёрными вставками и “гордым” названием esperanza (видимо та контора которая штамповала голимые dvd болванки) Только вот их беда, dinput, а ставить костыли ну нафиг.

На этом есть переключатель dinput — хinput, в середине ещё программ кнопки были — отрезал их, тока гемор от случайных нажатий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че вы пристали к “1+3”, если вы не в курсе в то время геймпады и продавались с кнопками на которых были написаны цифры, да и сейчас если вы зайдете в настройки пада на ПК вы их и увидите, моду на А,В принесли на ПК игры совместимые с майкрософским падом. первый пад появился одновременно с компьютером году в 99, genius g-08 еще под геймпорт,  мне как то сразу пришло в голову , что если я собираюсь использовать комп для игр, то логично обзавестись и соответсвующим девайсом, 300р. не та сумма чтобы жмотиться за комфорт. в РЕ4 заигрывался и продолжаю временами перепроходить, никаких траблов с убеганьем  от каменюги у меня не было. лучшем б capcom начала свои игры на русском озвучивать, единственная помоему с русской озвучкой была DCM4.

Изменено пользователем single84
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, single84 сказал:

лучшем б capcom начала свои игры на русском озвучивать, единственная помоему с русской озвучкой была DCM4.

Не единственная, в своё время с русской озвучкой от 1С выходили Resident Evil 5, Lost Planet 1-2 и Dark Void. А потом Capcom стала сама заниматься локализациями и для России ограничилась переводом субтитров (до сих пор помню “It’s Открыто” и “Ребзя Новыйгод”). Единственное исключение из последних игр — Dead Rising 3, где полную локализацию сделали по заказу Microsoft. А так, действительно жаль, что не озвучивают на русский. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь большая часть форума не хочет объявить мне эмбарго в связи с тем что в те годы я всячески способствовал их решению?

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как хорошо что купил пс2, и спокойно в то время прошёл резидент 4 и прочие игрули на плойку, без геморроя и прочих терпил с оптимизацией и управлением. Щас использую плойку 2 для игры по сети или через HDD, короче туча возможностей и без тупняков с портом. 

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К слову о качестве портов от capcom судя по инфе о Monster Humter то воз и ныне там, вилдимо поэтому они и волынку оправдания завели. Хотя на самом деле либо жопорукие, либо индусская контора копеешная порт делает. Хотя в целом часто явление когда пк версии японских игр кривоваты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню как запускали РЕ4 на карте без поддержки пиксельшейдеров и убегали от валуна на клавомыши) А еще эта битва на ножах...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.08.2018 в 21:43, ealeshin сказал:

играл в свое время порты и RE4, и DMC3. За такое сейчас и уволить могут, а тогда компания наверняка имела неплохую прибыль.

RE4 в первой инкарнации был вполне играбельным. Выглядел только стрёмно, потому что порт был с PS2, а не с Куба.

А вот DMC3 — это просто провал. Играть практически невозможно. Один из самых плохих портов виденных мной вообще.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pit84 сказал:

RE4 в первой инкарнации был вполне играбельным.

был, да. Но для такой игры определение “играбельный” должно быть ругательством, потому что она заслуживает гораздо лучшего.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей.
      СМИ обратили внимание на изменения в уголовном кодексе, которые облегчат жизнь пиратам.
      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей. Наказания при этом не изменились.

      Последние годы в СМИ часто всплывали приговоры россиянам, когда за незаконную установку программ, являющихся интеллектуальной собственностью, хотя претензий у правообладателей к нарушителям не было. Поправка позволит сократить количество подобных историй.
      Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
    • не, легко можно поставить на один-два удара меньше в комбинации монстров или боссов. Срезать ХП и скорость мобов…  ничего сложного, просто в этом нет смысла (*подразумеваю, что Соулсы это по сути преодоление игровых испытаний и набор Реального опыта в сражении с мобами. Соулс теряет абсолютно весь смысл если делать его проходнячком на легкой сложности)
    • Судя по всему, в Dark Souls и ей подобных играх, разработчик специально весь игровой баланс, да и вообще весь игровой “экспириенс”  заточил именно под единственную возможную  “сложность” игры! И это изменить было бы скорее всего вообще  не реально, не перелопачивая полностью весь игровой баланс… Упор был именно на “превозмогание”, аккуратную игру и подстройку боя под каждого противника, особенно Босса, так как игра обычно не прощала ошибок. Вот и получилась довольно оригинальная и уникальная игра: “ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ МУЖЧИН”! Не просто же так Dark Souls положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк”...
    • мазохизм высшей степени… целенаправленно усложненный и затянутый. Игра неплохая , но все ранее сказанное это не отменяет. — p.s. поиграй в DS3 , это вершина всей серии, во всех смыслах. ds2 это мягко говоря не особо удачный вариант из всех существующих соулсов. — опросы у вас скучные вообще… ни одного про сисяндры. 
    • Из Соулс-подобных играл только в Lords of the Fallen (старый, первый) и в Dark Souls (который первым вышел на ПК) второй вроде. И вот Лордов прошёл, понравилось, а ДС быстро бросил. И думаю что дело было не в сложности.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×