Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

GeForce GTX1080 не может вытянуть 60 FPS в Monster Hunter: World на максимальных настройках графики

Рекомендованные сообщения

200633-1.png

Пользователь Resetera под ником FluffyQuack, получивший доступ к PC-версии Monster Hunter: World, поделился своими впечатлениями о производительности проекта.


Пользователь Resetera под ником FluffyQuack, получивший доступ к PC-версии Monster Hunter: World, поделился своими впечатлениями о производительности проекта.

200633-1.png

Он запускал игру на конфигурации с NVIDIA GeForce GTX1080, Intel i7-4790K и 16 ГБ оперативной памяти на борту. В итоге, все это железо не смогло вытянуть данный проект в разрешении 1440p при 60 FPS на самых высоких настройках графики. Более-менее стабильных 60 кадров в секунду удалось достичь, снизив уровень графики до просто «высоких». 

Сам FluffyQuack посоветовал игрокам обратить внимание на пункт Volume Rendering Quality, который рекомендуется менять в первую очередь для повышения производительности. Кроме тоого, к выходу игру наверняка будут выпущены специальные видеодрайверы. 

Компьютерный релиз Monster Hunter: World должен состояться 9 августа.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто б сомневался, 11 семейство ж надо продвигать,

  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, single84 сказал:

кто б сомневался, 11 семейство ж надо продвигать,

Кто б сомневался в криворукости разработчиков данной игры( да и вообще всех на ПК).

  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, single84 сказал:

кто б сомневался, 11 семейство ж надо продвигать,

Которого нет

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, shodan101 сказал:

Которого нет

Есть то оно есть, просто не многие его видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ko4e7ap сказал:

Есть то оно есть, просто не многие его видели.

Ежели вам 1080 мало,есть 1080ti<titan x<titan v:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, james_sun said:

Volume Rendering Quality

Звучит, как суперсэмплинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и пошли они тогда с такой оптимизацией. Умышленное продвижение консолей и не более, как и в случае с FF XV.

  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Conscription сказал:

Ну и пошли они тогда с такой оптимизацией. Умышленное продвижение консолей и не более, как и в случае с FF XV.

А причем тут консоли? С консольным качеством, там фпс, наверное, за сотку перескочет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консолях графон режут дальше некуда, чтобы было мыло мыльное, вот вам и оптимизон. :smile_m:

Изменено пользователем Rudolf
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, azmon said:

на консоли эта игра работает без лагов:dance4:

эм… нет

@ArtemArt понял о чем речь, но не понимаю как это используетя в игре.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, vtii сказал:

А причем тут консоли? С консольным качеством, там фпс, наверное, за сотку перескочет.

Васян на телевизоре и графика и плавность по другому воспринимаются. Это как не крути скрытое продвижение. Или бери консоль за 400 баксов или собирай компьютер который всё это вытянет на максималках и минимум 60 кадров от 2 000. И такое только с самыми громкими релизами.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Conscription сказал:

Васян на телевизоре и графика и плавность по другому воспринимаются. Это как не крути скрытое продвижение.

“Хорошая история, жалко что ****ёж”, как говорит один мой знакомый.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
    • Доброго дня! Вышел патч v1.11.33.0 (Beta). Совместим ли текущая версия русификатора с бета патчем или нужно ждать обновления русификатора?
    • А я и не говорил что при стабильных Я написал, что стоят почти все настройки на максимум и не на 1080 а 1080 Ti с заводским разгоном, между этими карточками есть разница, которая даёт немного больше фпс, а стабильные 60 в этой игре видят не только лишь все Тем не менее система одиннадцатилетней давности и карточка восьмилетней, позволяют играть в Хогвардс без проблем и с нормальной графикой без единого вложенного рубля за 8 лет, а вот даже самый новый ноут за 50к с таким не справится В фф7 можно комбинировать материи в лотах и получать разные эффекты, но это вторично, главное сюжет, персонажи и повествование в ней отличные, а вот девятка не всем так запала в душу, как вам. Мне она например совсем не понравилась (хоть она всё равно на три головы лучше фф12). Особенно мне там не понравился дизайн персонажей, чисто цирк шапито… и это не про персонажей из бродячего цирка в котором жил Зидан , а про весь мир, это на мой взгляд перебор. Ведь серия ФФ это в первую очеред про сюжет и персонажей, а не систему прокачки. Вот Front Mission это больше про прокачку, так как это пошаговая тактика, а сюжет это отлично дополняет, хотя я читал, что вроде как в четвёртой части разработчики что то намудрили так, что если неправильно занимать прокачкой, то можно запороть себе всю игру и застрять из за того, что тебя будут просто рвать на части при прокачке не того и не туда, но сам не играл, только собираюсь в будущем на эмуляторе.
    • Разработчики уже озвучили дату выхода релиз-патча с доступом всем желающим мододелам к Creation Kit или ещё темнят и латают свои дыры и недоаботки, как с этим патчем?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×