Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda не будет подавать в суд на создателей масштабной модификации-приквела для Fallout: New Vegas

Рекомендованные сообщения

205039-maxresdefault%20(1).jpg

Создатель масштабного фанатского приквела New California для Fallout: New Vegas Брэнден Ли не без оснований опасался касательно того, что ему может предъявить иск владелец прав — компания Bethesda. Своего апогея опасения достигли в тот момент, когда было анонсировано дополнение для настольной игры с таким же названием — New California. Издательство поспешило успокоить разработчиков модификации. 


Создатель масштабного фанатского приквела New California для Fallout: New Vegas Брэнден Ли не без оснований опасался касательно того, что ему может предъявить иск владелец прав — компания Bethesda. Своего апогея опасения достигли в тот момент, когда было анонсировано дополнение для настольной игры с таким же названием — New California. Издательство поспешило успокоить разработчиков модификации. 

205039-maxresdefault%20(1).jpg

«Самое прекрасное в модах — это то, что люди могут делать их, о чём захотят. А уж собрались мы выпускать настольную игру или нет — дело десятое, — заявил вице-президент Bethesda Пит Хайнс. — Никаких причин для волнений тут нет и не было. Желаю авторам мода удачи».

Эти слова успокоили Брэндена, у него даже «на душе стало куда спокойней». В ответ он посоветовал пользователям обязательно приобрести упомянутую настольную игру.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если авторы мода захотят его продать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 minutes ago, Star_Wiking said:

если авторы мода захотят его продать?

Кому? Моды для старой игры продавать? Что за бред?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, argotha сказал:

Кому? Моды для старой игры продавать? Что за бред?

Ну вон некоторые моды на HL2 (Prospect вроде) и Portal 2 вполне себе продавались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Star_Wiking сказал:

если авторы мода захотят его продать?

У них нет прав. Ничего продавать они не могут.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DotsAlex сказал:

У них нет прав. Ничего продавать они не могут.

хммм… Black Mesa :blush: (история, пeрсонажи, названия всe прeнадлeжит Valve)
HUNT DOWN THE FREEMAN — высeр который разрабы смогли продавать 
примeров много … 

А поповоду мода — eсли они вообщe и захотят продавать, могут попробовать договорится с Bethesda

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут есть волшебная лазейка ) Добровольные пожертвования на кошелек как с переводами. И если вы хотите поддержать развитие проекта пожертвуйте сюда сока вам не жалко :)

Отличная новость от адекватных людей — а вы вот это хаете их за Фалаут 76 ;) Она  они оказывается не как ЕА с лутбоксами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, TBAPb сказал:

хммм… Black Mesa :blush: (история, пeрсонажи, названия всe прeнадлeжит Valve)

Потому что Valve письменно на бумаге конкретно разработчикам Black Mesa разрешила ее продавать. Без этого разрешения, ничего бы они продать не смогли. А если бы попытались… То нормально так поимели исков на свою голову. То же самое HUNT DOWN THE FREEMAN.

21 час назад, TBAPb сказал:

примeров много … 

Приведи примеры, когда продавались игры по чужой интеллектуальной собственности, без разрешения владельца. Кроме магазов в России, которые продают контрафактную продукцию в виде модифицированных Сталкеров и прочего шлака. Сомневаюсь что у тебя получиться. Зато знаешь что получиться? Выкатить огромный список, когда владельцы не то что запрещали продавать игры по их собственности, так еще и запрещали что-то вообще создавать по их собственности. Потому что даже в таком случае могут засудить.

Что же до Bethesda, то представить, что они могут позволисть кому-то просто так продавать игры по своей интеллектуальной собственности… Да так чтобы 80% выручки шла не Bethesda… Это просто фантастика. Если такое произойдет, я сильно удивлюсь. Надеюсь только вселенная не погибнет от такой невероятности.

Изменено пользователем DotsAlex
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.7.2018 в 09:14, DotsAlex сказал:

Потому что Valve письменно на бумаге конкретно разработчикам Black Mesa разрешила ее продавать. Без этого разрешения, ничего бы они продать не смогли. А если бы попытались… То нормально так поимели исков на свою голову. То же самое HUNT DOWN THE FREEMAN.

Приведи примеры, когда продавались игры по чужой интеллектуальной собственности, без разрешения владельца. Кроме магазов в России, которые продают контрафактную продукцию в виде модифицированных Сталкеров и прочего шлака. Сомневаюсь что у тебя получиться. Зато знаешь что получиться? Выкатить огромный список, когда владельцы не то что запрещали продавать игры по их собственности, так еще и запрещали что-то вообще создавать по их собственности. Потому что даже в таком случае могут засудить.

 
3

 

Что же до Bethesda, то представить, что они могут позволисть кому-то просто так продавать игры по своей интеллектуальной собственности… Да так чтобы 80% выручки шла не Bethesda… Это просто фантастика. Если такое произойдет, я сильно удивлюсь. Надеюсь только вселенная не погибнет от такой невероятности.

 

eсли бы ты хотeл то пeрeчитал бы то что я написал Пятницу
 

В 20.7.2018 в 11:36, TBAPb сказал:

А поповоду мода — eсли они вообщe и захотят продавать, могут попробовать договорится с Bethesda

вот тeбe и отвeт,
а кстати ты сам нанeго то и отвeтил

В 21.7.2018 в 09:14, DotsAlex сказал:

Потому что Valve письменно на бумаге конкретно разработчикам Black Mesa разрешила ее продавать. Без этого разрешения, ничего бы они продать не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: SerGEAnt

      Согласно актуальным данным из ЕГРЮЛ, единственным владельцем ООО «Леста» теперь является Российская Федерация.

      Ей принадлежит 100% компании.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×