Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчик Nuclear Throne и Luftrausers: «Инди-игры мертвы»

Рекомендованные сообщения

181828-nuclear-throne-hd-wallpapers-3345

На днях два разработчика инди-проектов Рами Исмаил (Nuclear Throne и Luftrausers) и Майк Битхел (Thomas Was Alone) поговорили о состоянии сегодняшней инди-индустрии и сделали достаточно необычные выводы. 


На днях два разработчика инди-проектов Рами Исмаил (Nuclear Throne и Luftrausers) и Майк Битхел (Thomas Was Alone) поговорили о состоянии сегодняшней инди-индустрии и сделали достаточно необычные выводы. 

181828-nuclear-throne-hd-wallpapers-3345

По мнению Исмаила, «инди сейчас больше, чем когда-либо, а еще они мертвы. И то, и другое сразу».

«В 2010 году вся идея инди была чем-то вроде культуры панк-рока с отношением в стиле „да пошли эти AAA-засранцы“, — сказал Рами. — Очевидно, что это не взрослое отношение. Я люблю AAA, но нам нужно было выбрать цель, начать с чего-то. Мы даже не подозревали, что это начало чего-то, мы просто хотели делать игры и нам хотелось говорить о чем-то».

«Тебе не кажется, что мы тоже просто на последнем цикле? — вставил свое слово Майк. — Когда я смотрю на панк-рок, то вижу, что не понимаю его. И в своем роде это и есть смысл, не так ли? Может быть нас ждет судьба стареющих панк-рокеров?»

«Вот в чем дело: когда я говорю, что инди мертвы, то думаю, что это хорошо, — отметил Рами. — Мне не кажется, что это плохо. Лучшее, что случилось в игровой индустрии — когда кто-то взял кувалду и разбил эти масштабные концепции на миллион кусков.

Взгляд на эти осколки напоминает мне о путешествиях, когда я ездил за город, где своя небольшая эко-система, свои разработчики, свои герои и цели, личная история — мне хочется больше подобного. Потому что в конечном счете, для меня инди означает, что тебе наплевать на то, кем тебя считают все остальные».

Также демиурги дали несколько советов молодым разработчикам. Например, что не стоит называть свою студию по фамилии:

«Нет гарантированного способа, что игра будет успешной. Лучшее, на что можно рассчитывать — это выживание, здоровье, счастье и создание чего-то нового», — заявил Майк.

«А еще делайте все противоположное. Стремитесь к звездам. Верьте, что делаете лучший хит. Создавайте игру мечты, делайте ошибки. Все проходят через свои ошибки», — добавил Рами.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересное мнение очень уважаемых людей. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бред какой-то… и выше правильно заметили — ни о чем вообще.

*Инди Индустрия находится в стадии “смены процесса” — переходит с хайп-колличественного , на хайп-качественный. Вместо моря хрени и рукожопия мы получаем бОльше качественных и хороших проектов, но меньше в общей массе.

==

p.s. к слову —  сомнительно , что Инди как Феномен вообще может умереть. Потребителю нравится , осмысленно или подсознательно — не важно, противостояние могущественным “Корпоратам” . Подозреваю что поддержка у этого феномена теперь будет всегда…

 

 

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а ещё ПК мёртв. Индюшатина живее всех живых, её палкой хрен добьёшь. Скорее всего у данных персон дела идут из рук вон плохо, вот и принялись байки травить.

  • +1 5
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну блин, Инди умер, жаль. А казался таким здоровым, полным жизни и сил. Вот как оно бывает, никогда не ждешь, эх. Он был таким разносторонним, пусть порой немного чудаковатым и странным, но с ним не соскучишься, он был горазд на выдумки и сюрпризы. Воистину он был одним из лучших из нас и мог так много еще сделать, так много сказать. Соболезнования родным и близким, если нужна помощь пусть не стесняются, мы не пожалеем пикселей на достойные похороны. Наверно рядом с Квестом похоронят, тоже был достойнейшим. Эх...

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Фристайл сказал:

бред какой-то… и выше правильно заметили — ни о чем вообще.

*Инди Индустрия находится в стадии “смены процесса” — переходит с хайп-колличественного , на хайп-качественный. Вместо моря хрени и рукожопия мы получаем бОльше качественных и хороших проектов, но меньше в общей массе.

==

p.s. к слову —  сомнительно , что Инди как Феномен вообще может умереть. Потребителю нравится , осмысленно или подсознательно — не важно, противостояние могущественным “Корпоратам” . Подозреваю что поддержка у этого феномена теперь будет всегда…

 

 

По-моему весьма застойное время для инди. Может в каком-то определенном жанре, но я например не вижу почти интересных рогаликов, платформеров, экшенов, стратегий, рпг.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, POW2208 сказал:

По-моему весьма застойное время для инди. Может в каком-то определенном жанре, но я например не вижу почти интересных рогаликов, платформеров, экшенов, стратегий, рпг.

м… а раньше вы видели Много интересных рогаликов и т.д.?

нет нормальной статистики , чтобы можно было относительно вменяемо обсудить данный вопрос( увы. По себе могу сказать лишь , что за 2016-17-18 купил Инди-игр (не мусора естественно) больше чем от Именитых девелоперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как жанр инди действительно сдох. Те же иконоборцы не сливаются в конце не в динамике, не в повествование, что для индюшки очень странно. Но и накал градуса в начале игры тоже не заметен. 

Другое дело What Remains of Edith Finch — чистая инди с проработанным началом и слитой поздней стадией. Так что инди исчезает, и появляется малобюджетные игры.

Изменено пользователем Cilez
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Фристайл сказал:

м… а раньше вы видели Много интересных рогаликов и т.д.?

нет нормальной статистики , чтобы можно было относительно вменяемо обсудить данный вопрос( увы. По себе могу сказать лишь , что за 2016-17-18 купил Инди-игр (не мусора естественно) больше чем от Именитых девелоперов.

Вы задели мою любимую тему — обсуждение (обсусоливание) игр. Так что теперь крепитесь. 

Все топовые рогалики вышли ранее и их немало: The Binding os Isaac (2011-2018(не рип)))),  Nuclear Throne (2015)? Dead Cells (2017), Enter the Gungeon (2016), Crypt of the NecroDancer (2015), Desktop Dungeons (2013), FTL: Faster Than Light (2012). Из недавних только незаметно появившаяся Slay the spire (конец 2017) и подошедшая к релизу на начало 2018 Into the Breach. Надо сказать что популярностью на данный момент пользуется только Slay the Spire (и то в узких кругах, в основном за счет контингента китайцев). И да есть еще несколько рог-лайтов послабее. их в расчет не брал.

Из остальных жанров до кучи топовых игр тоже вышло немало: Braid (2009), Hotline Miami 1, 2 (2012, 2015), Mark of the Ninja (2012), Not a hero (2015), Broforce (2015), SUPERHOT(2016), Super meat boy (2010), наверное Ori (2016). Это по субъективному мнению и только самое сочное, уникальное и популярное к тому же возможно что и забыл. А вот в последнее время не вышло ничего (с конца предыдущего года), пусть и по мнению одного человека, но все же. Справедливости ради хочу добавить что на перспективу есть несколько интригующих инди проектов, но что будет на выходе — это вопрос. Вот к примеру на Е3 показали ворох индюшек, стоящей едва ли можно назвать “Мой друг Педро” и то с натяжкой. Такое ощущение что разработчики чего-то стоящего предпочитают особо не светиться, либо этих стоящих проектов и нет почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что в игры этих самых разработчиков практически никто уже и не играет это ещё не значит, что жанр инди-игр умер.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Тебе не кажется, что мы тоже просто на последнем цикле? — вставил свое слово Майк. — Когда я смотрю на панк-рок, то вижу, что не понимаю его. И в своем роде это и есть смысл, не так ли? Может быть нас ждет судьба стареющих панк-рокеров?

Собственно, весь смысл в этой цитате. Ребятки либо выросли из инди, либо наоборот — остались на своём “панковом” этапе 8-летней давности, а само явление с тех пор ушло вперёд. Им хочется другого, они не понимают современное инди. Вот и рассуждают как бабки на лавке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Русские субтитры еще дали, а так да, вроде больше ничего)
    • Не понимаю споры о языках .. то не нравится ..се не нравится 
      Пусть выпустят как в японских играх  Быканье .. Меканье … Уканье .. Не разборчивый угугу но с интонацией и субтитры .. Все .. Политика закрыта.   Всем по кайфу
    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×