Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Vampyr продалась тиражом в 450 000 копий за месяц

Рекомендованные сообщения

090333-vampyr-hed-ed.jpg

Мрачная готическая RPG от Dontnod под названием Vampyr продалась тиражом в 450 000 копий на всех платформах с момента релиза 4 июня.


Мрачная готическая RPG от Dontnod под названием Vampyr продалась тиражом в 450 000 копий на всех платформах с момента релиза 4 июня.

090333-vampyr-hed-ed.jpg

Это неплохой результат для нового IP от студии, которая была до того известна в основном по эпизодическим подростковым драмам. 

«Мы очень гордимся тем, что с момента выхода нашего оригинального творения им заинтересовалось множество игроков», — заявил генеральный директор студии Оскар Гилберт.

Особенно любопытен тот факт, что саму игру встретили не то чтобы очень хорошо, да и запуск нельзя было назвать идеальным. 

В ноябре прошлого года президент издательства Focus Home Седрик Лагарриг говорил, что Vampyr необходимо набрать 1 миллион копий в продажах, чтобы «считаться успешной» игрой. Что ж, почти половина от этой цифры уже была собрана за месяц.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.07.2018 в 11:02, Conscription сказал:

Куда страннее что ты пытаешься решать за других что им делать.

Просто все ждали ураганный вампирский слэшер типа ДМС, а на деле вышел детектив с тоннами текста, где нужно очень много думать. Игра под настроение. Я порой в выходные могу зависнуть в подобной игре. А вот вечером после работы думать вообще уже нет сил и хочется просто расслабиться в обычной пострелушке или гонке на пару часиков. Отсюда и такие мысли у всех, что игра не очень.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Zorch сказал:

Просто все ждали ураганный вампирский слэшер типа ДМС,

где нужно очень много думать.

Кто ждал слешер? Уверен большинство знало про игру и ждало RPG с моральными выборами. Что получилось в итоге уже много раз обсуждалось, но явно не то что вы там себе вообразили.

Где там нужно много думать? Эээ...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zorch достаточно было увидеть один любой ролик, и слешера бы ждать не пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта игра даже не ААА-проект, а ценник зато как у проекта такого уровня) 

Dontnod видимо решили, что после успеха Life is Strange могут позволить себе это

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, WarrioRofShadoW сказал:

Эта игра даже не ААА-проект, а ценник зато как у проекта такого уровня) 

Dontnod видимо решили, что после успеха Life is Strange могут позволить себе это

так их при разработке этой игры Focus Home инвестировала, а у этой конторы все ценники завышены

другое дело, что французы и скворцы быстро учатся, вот и вторая часть ЛиС выходит за 40$/€ , это вообще что-то новое в ценообразовании для таких неприхотливых коротких эпизодических проектов с анимацией буратино.

неизвестно какие окна будут между эпизодами и когда появится последний, может через год, казалось бы, давайте в таком случае скидку на полное издание при предзаказе, но зачем, Капитан Дух и так отъел уже часть бюджета, а целевая аудитория скушает и добавки попросит, там же дают внутриигровые нашивки для рюкзака, как после такого не предзаказать.

Изменено пользователем maximus388
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zorch сказал:

Просто все ждали ураганный вампирский слэшер типа ДМС, а на деле вышел детектив с тоннами текста, где нужно очень много думать. Игра под настроение. Я порой в выходные могу зависнуть в подобной игре. А вот вечером после работы думать вообще уже нет сил и хочется просто расслабиться в обычной пострелушке или гонке на пару часиков. Отсюда и такие мысли у всех, что игра не очень.

Это кто еще ждал слэшер? Ведь сразу же было заявлен жанр и направление...

44 минуты назад, maximus388 сказал:

так их при разработке этой игры Focus Home инвестировала, а у этой конторы все ценники завышены

другое дело, что французы и скворцы быстро учатся, вот и вторая часть ЛиС выходит за 40$/€ , это вообще что-то новое в ценообразовании для таких неприхотливых коротких эпизодических проектов с анимацией буратино.

неизвестно какие окна будут между эпизодами и когда появится последний, может через год, казалось бы, давайте в таком случае скидку на полное издание при предзаказе, но зачем, Капитан Дух и так отъел уже часть бюджета, а целевая аудитория скушает и добавки попросит, там же дают внутриигровые нашивки для рюкзака, как после такого не предзаказать.

Мне если честно Life is Strange не понравилась. Заявляли что будут интересные выборы, которые будут на все влиять, а получил очередную игру от Telltale, где твои выборы ни на что толком не влияют…

В итоге я так и не смог пройти первый сезон, только три эпизода. 

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×