Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Пресса о Vampyr: лучше подождите скидок

Рекомендованные сообщения

121736-MaxthonSnap20180605121718.jpg

Сегодня в час ночи был снят запрет на публикацию обзоров вампирской RPG Vampyr. Несмотря на то, что не все успели пройти игру до конца, в сети появилось большое количество рецензий как на английском, так и на русском языках.


Сегодня в час ночи был снят запрет на публикацию обзоров вампирской RPG Vampyr. Несмотря на то, что не все успели пройти игру до конца, в сети появилось большое количество рецензий как на английском, так и на русском языках.

Средний балл на «Метакритике» на данный момент составляет 74/100 для ПК-версии. Отрицательных обзоров нет, а число положительных и смешанных практически одинаковое. Среди преимуществ игры — хороший сюжет и интересные герои, а ругают ее в основном за боевую систему и большое количество технических проблем.

121736-MaxthonSnap20180605121718.jpg

Русскоязычные сайты тоже не остались в стороне. На «Критиканстве» пока что появилось пять обзоров со все тем же средним баллом 74/100. А среди статей без оценки выделяются материалы «Игромании» и «Канобу»: Анна Браславец игру от души отругала, а Максим Иванов вообще бросил ее из-за багов.


— Плохая ли это игра? Нет, хуже. Она никакая.

Анна Браславец, Игромания


  • Лайк (+1) 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да блин, за что там боевку то ругать? Она ж как в Ведьмаке 3 — вполне годная. Ну а техническая часть, отыграл только 2 часа, но каких-то проблем не встретил, возможно, патч первого дня помог.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Игромании укропско-скачущий редактор после анонса Сталкера 2 спокойно рассказывал, что игра украинизируется на фоне ненависти русского народа к украинскому и изоляции России, после чего забанил кучу не согласных. Поэтому какое мне дело до оценок игры, взятых с националистического сайта?

5 минут назад, MasterThief сказал:

Да блин, за что там боевку то ругать? Она ж как в Ведьмаке 3 — вполне годная

За отсутствие чемоданов.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 9
  • -1 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergtrav сказал:

За отсутствие чемоданов.

задолбал своими чемоданами. Неужели все рецензенты во всем мире — аналоги Логвинова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, ealeshin сказал:

Неужели все рецензенты во всем мире — аналоги Логвинова?

Но факт остаётся фактом, боевика в Ведьмаке 3, кусок низкосортного говна лишь эффектно крутящийся. Во 2й части все ещё хуже правда, так что рост определенно есть.

Да и не надо воспринимать все так буквально. Драгон Эдж 2, одна из худших игр геймдеве в категории ААА тайтлов, но ей пресса ставила 9 массово.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 3
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Bkmz сказал:

Диагональ Эдж 2

чет не помню такой.

Ты Dragon Age 2 имел в виду? Я тогда еще покупал Игроманию и там была отнюдь не положительная рецензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересные сюжет и мир есть, атмосфера тоже хороша, а на боевку мне плевать (баги подлатают после — я все равно никогда не играю в игры сразу после их выхода: даю им настояться 4-6 месяцев). Отличная игра, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, MasterThief сказал:

Да блин, за что там боевку то ругать?

Я вообще боёвку в таких играх на первый план не ставлю. Это всё равно, что к примеру Deus Ex: Human Revolution или Fallout: New Vegas ругать за кривую стрельбу, это не главная их особенность. Тут куда интересней диалоги и сама история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OlympicBear да без разницы, на каком она плане. Боевка в Vampyr вполне удобоварима и в меру разнообразна за счет способностей героя. Более того, по сравнению с первыми роликами, разработчики постарались сделать её более плавной. По ощущениям - что-то между Ведьмаком и Bloodborne. Не понимаю хейта в её сторону, хотя бы, блин, объяснили, в чем лично для них заключается проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. vampire the masquerade остается одной из лучших игр про вампиров?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, impa сказал:

т.е. vampire the masquerade остается одной из лучших игр про вампиров?
 

А что, были игры про вампиров лучше маскарада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

А что, были игры про вампиров лучше маскарада?

лично для меня самая лучшая игра про вампиров — это VtM: Redemption. Пусть примитивная и линейная, зато не глючная и не тормозная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

А что, были игры про вампиров лучше маскарада?

BloodRayne:D

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ealeshin сказал:

лично для меня самая лучшая игра про вампиров — это VtM: Redemption. Пусть примитивная и линейная, зато не глючная и не тормозная.

Не знаю насчёт вампиров, но лучшая игра про кровососов — это Mister Mosquito.

Скрытый текст

 

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ealeshin сказал:

задолбал своими чемоданами.

Задолбал — не читай. Два оружия, сильный и слабый удары, отскок, пара суперспособностей, лок на противнике — очень уж напоминает несколько любимых всеми игр со сплошными девятками-десятками. Но там это прекрасная боевая система, тут — дно.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На канале серии Just Cause появился релизный трейлер Just Cause 4, напоминающий нам о том, что продолжение безудержных приключений Рико Родригеса выйдет уже завтра.
      На канале серии Just Cause появился релизный трейлер Just Cause 4, напоминающий нам о том, что продолжение безудержных приключений Рико Родригеса выйдет уже завтра.
      Эмбарго на публикацию обзоров уже спал: на данный момент на Метакритике средний балл находится на уровне 76 из 100. Издание Windows Central явно выделяется среди остальных, но более авторитетные СМИ вроде PC Gamer в целом хвалят Avalanche за то, что градус экшен-безумия не снизился ни на йоту. С другой стороны, сам экшен не претерпел практически никаких изменений и кажется устаревшим.
      Наша рецензия, скорее всего, выйдет завтра — @james_sun старается изо всех сил!
    • Автор: Celeir

      Уже в третий раз Dontnod Entertainment меняет жанр — экспериментирование, мол, превыше всего. Но слова расходятся с делом, уже когда обучение рассказывает о нескольких вампирских кланах с разной внешностью и о жевании крыс, как в The Masquerade. Подобно Mass Effect, наставляет выбирать синие фразы «колеса диалогов». Вводит режим поиска улик и осмотра тел прямиком из The Witcher 3. Даже разговор на лодке выглядит кивком в сторону Dishonored, на полном серьёзе кажется, что впредь так и будешь перемещаться между локациями (заблуждение!). С угрюмым бородатым лицом надев стильный клетчатый плащик, так и хочешь выпалить: «I never asked for this!» 
      Отслужив в ходе Первой мировой хирургом, Джонатан Рид возвращается в Лондон — там как раз бушует «испанка», герой намерен применить свой новый опыт, чтоб её победить. Но процесс трудоустройства оказывается нетипичным: Рид приходит в себя посреди груды сожжённых тел, с дикой жаждой крови, в окружении агрессивно настроенных людей в масках, а поддавшись новому незнакомому импульсу, ещё и загрызает оказавшуюся рядом сестру. Немного беготни, и работу в больнице даёт член тайного ордена, с вампи… ой, с законами знакомый не понаслышке. Под его покровительством Рид продолжает изучать болезнь — свою и города, а также ищет ответы на вопросы, внезапно перевернувшие его мир.

      Уже в третий раз Dontnod Entertainment меняет жанр — экспериментирование, мол, превыше всего. Но слова расходятся с делом, уже когда обучение рассказывает о нескольких вампирских кланах с разной внешностью и о жевании крыс, как в The Masquerade. Подобно Mass Effect, наставляет выбирать синие фразы «колеса диалогов». Вводит режим поиска улик и осмотра тел прямиком из The Witcher 3. Даже разговор на лодке выглядит кивком в сторону Dishonored, на полном серьёзе кажется, что впредь так и будешь перемещаться между локациями (заблуждение!). С угрюмым бородатым лицом надев стильный клетчатый плащик, так и хочешь выпалить: «I never asked for this!» 
      И всё же до боли знакомые, никак не переигранные компоненты сливаются во вполне самостоятельное приключение. С одной стороны, персонажи из четырёх районов города, в диалогах с которыми добываются, а не берутся побочные задания. Через много-много общения движется и сюжет. С другой, регулярное производство лекарств, которые раздаёшь нуждающимся горожанам. Чем снижаешь штраф к опыту за их, горожан, поедание или опасность на улицах, если герой — моралист. Также есть боевой аспект, динамичный и с постоянно обновляющимся набором противников. Отдельной сильной стороной является сам город: благодаря тщанию в создании улочек и интерьеров, а также туману, освещению, характерному «рикошетящему» распространению звуков в нём интересно находиться, несмотря на все «но». А их достаточно. Идеи многообещающие, да только ряд недочётов или попросту перегибов вынуждают играть, стиснув зубы. Эксперимент вышел не самый удачный, хотя явно дорогой.

      Вампирский вампир похитил красавицу! Город полнится такими сценками, можно понаблюдать и за тем, как воюют разные фракции  
      Для начала, «колесо диалогов». Штука коварная, с ней не справились сами её изобретатели, не совладала и Dontnod. Очень быстро замечаешь, что два слова описания фраз дают ровно столько же информации, сколько и запускаемые ими развёрнутые реплики. Как будто обусловленный отыгрышем персонажа выбор между диаметрально противоположными суждениями, если не помечен специальным символом, не взаимоисключающий; наоборот, чтоб открыть все Подсказки к собеседнику, его надо и похвалить, и пожурить за то же самое. В подавляющем большинстве случаев дожидаться ту короткую часть фразы, что не влезла в субтитры сразу, бессмысленно, ведь с ней приходит лишь ненужное уточнение уже сказанного. А наличие синих строк диалога почти всегда является гарантией успеха. 
      Всё это превращает и без того не самое обязательное общение в очень странное занятие. Вместо того чтобы вникать в новые сведения и наслаждаться игрой актёров, каждую фразу пропускаешь, как только вычленяешь из субтитра к архаично витиеватой речи всего пару определяющих слов. Задумываться и разбираться не надо, знай перебирай все реплики да подмечай, к какому персонажу добавились Подсказки. Применяешь те так же бездумно, хотя в чрезвычайно редких случаях проверки можно провалить, проходя их в неправильном порядке, о чём заранее узнать нельзя. Р-раз! — и все труды по созданию множества уникальных личностей с их проблемами и поводами впасть в накрывшую город депрессию перечёркиваются. Уже не важно, что в общении чуть ли не с каждым из них может проскочить информация, открывающая новые темы в общении с кем-то ещё, позволяющая взяться за побочное задание или по-особому решить сюжетный конфликт. Р-раз! — и диалоги, иначе занимавшие бы три четверти времени игры (почему так много при общей их необязательности, вопрос отдельный), скатываются в до ужаса механическое занятие, а сюжетная задача вновь пообщаться с окружающими внушает лишь тягу удалить игру. 

      Значимый выбор фраз помечен кровавой «Y». Но и с ним вы вряд ли с кем-то разругаетесь, только лишитесь пары уклончивых ответов 
      Даже если поначалу здесь всё устраивает, Vampyr усердно ставит палки в колёса. Ещё не успев заучить все имена, не можешь подсмотреть их, не вступив в диалог или не перейдя в специальный режим. Если стоит задача найти кого-то конкретного, чтобы всучить лекарство или просто допросить, его нельзя подсветить в запутанной локации, пускай герой обладает сверхчутьём, видя кровь и имена людей далеко сквозь стены и прочие препятствия. Пока общаешься, собеседник играет крайне странную анимацию то ли пьяного, то ли невменяемого и не всегда удачно позиционируется в камере. Объяснения, почему столько народу высыпало посреди ночи на улицы охваченного болезнью города, не выдерживают критики. Раз за разом герой участливо (а в душе, наверно, уже крича) интересуется: «Если вам здесь так плохо, почему не уедете?» В этом и во многих других моментах объяснения противоречат сами себе. 
      Хотя буквально в ближайшем переулке снуёт какая-то нечисть (аналоги гулей, вампиров и оборотней всех мастей), люди умудряются не замечать абсурдно высокой опасности: игнорируют кучи трупов сверхъестественных существ, которые оставляет за собой герой. Разбросанные по домам заметки о том, что на самом деле вампиры не такие, какими их рисуют суеверия, моментально отметаются самим происходящим. Что, даже сожжённый светом солнца вампир ночью восстанет? Отлично, на наших глазах их успешно закалывают простой шпагой. Чеснок вызывает как максимум дискомфорт? Встречайте распылителей чесночных спреев, грозу всего «живого». Чтоб превратить человека в вампира, нужны серьёзная подготовка и немалый опыт? Замечательно, мы создадим одного случайно, никого этим не удивив. 

      Видимо, типичное в этих краях состояние церкви. Не стоит и обсуждать 
      Единственный способ убить вампира — сжечь его тело в обычном костре, но нас огонь навсегда не убивает. Уже 75 лет орудующий в городе противовампирский орден обладает детальными и правдивыми инструкциями по борьбе с нечистью, но решает к ним не прибегать. Так что, погибнув, Рид без каких-либо штрафов возрождается неподалёку, готовый добить обидчика. А боёв в игре, спасибо отсутствию быстрых путешествий, превеликое множество. С необходимостью постоянно преодолевать по несколько кварталов городок кажется огромным, много-много гоняют героя по нему как дополнительные задания, так и желание подлечить горожан. 
      Разнообразие противников обманчиво. Конечно, у всех свой набор сопротивлений четырём типам урона, а разные комбинации врагов дают ощутимый эффект. Но независимо от конкретного оппонента тактика сводится к нескольким быстрым ударам и прыжку в сторону для лечения. Кто-то умеет ставить блок с последующей контратакой; кто-то изматывает крестным сиянием; кто-то пропускает на один быстрый удар больше или меньше; у кого-то много ХР и крайне сильный удар. Приходится постоянно двигаться и менять цель, но из-за ряда причин (все основные навыки получаешь сразу же, а разнообразишь не из необходимости; некоторые совершенно разные враги отличаются скорей визуально, чем по поведению; прокачиваемое оружие моментально становится универсальным; нужно раз за разом пробиваться через возрождающиеся в своих «комнатах» толпы) однотипность сражений скоро бросается в глаза и только растёт. Погибнуть так же просто, как заскучать. А жаль, картинка в Vampyr достаточно красивая и атмосферная, чтоб продолжать играть ради одних только мрачных улочек и желания посмотреть, что скрывает ещё не изведанный район. То же украшает бои, со всеми их анимациями, спецэффектами, крушащимся (я бы даже сказал, излишне хрупким) окружением. Остроты добавляет и то, что болезни горожан прогрессируют, пока герой спит, повышая свой уровень, потому level-up’аться стараешься как можно реже, увеличивая разрыв в уровнях героя и врагов.

      Красиво же, ну! 
      Даже так, один на один сражаешься почти без опасений. Смущают только два-три чрезмерно сильных врага за раз, но их легко ввести в ступор, перейдя черту патрулируемых зон. Реальная сложность проявляется лишь в схватках с боссами, у которых неприлично много жизней и особенно заметны две недоработки системы. Во-первых, и без того очевидная проблема специальных атак оппонентов, срабатывающих, даже если визуально герой их полностью избежал, приумножается из-за тактик боя боссов. Во-вторых, есть раздражающая невозможность сбить вражескую серию ударов, хотя, опять же, визуально этому ничто не мешает (например, враг промахнулся, а Рид атакует с фланга). В остальном герой оказывается настолько эффективным воякой, что выкашивает население города даже быстрее, чем любая болезнь. 
      Благодаря кредиту доверия я был готов любить новую игру от создателей Life is Strange задолго до её выхода. Но её диалоги слишком многочисленные и пустые, а также картинные и шекспировские, чтоб им сопереживать. Собеседников слишком много, чтоб всех их упомнить. Навязываемые бои однотипны, как и бесконечные путешествия по давно исследованному городу. Постоянно смущает герой с ростом и плечами Джейсона Момоа (отсылка ко временам, когда хирург должен был одной рукой прижать пациента к койке, а другой за секунду отпилить конечность?), отказывающийся взламывать или выламывать замки, неспособный перелезть слабые заграждения и по загадочному принципу выбирающий карнизы, к которым согласен совершить Blink. Особенно печалят систематическое нарушение собственных законов, сплошь посыльные задачи, предельно шаблонные история и антураж. 

      Из сгруппированных навыков правой стороны достаточно взять по одному. Потом очки можно перераспределить
      В каждом обзоре игр Spiders мы слышим: «Вот если б у студии было больше денег!..» Поздравляю, теперь есть шанс посмотреть, к чему бы это привело. Vampyr выглядит дороже всяких Bound by Flame и The Technomancer, но обладает сопоставимыми огрехами. Даже если вы изголодались по типичным вампирским историям без крупицы новшеств и готовы выдержать, например, «Тёмный мир» не полтора часа подряд, а двадцать, всё равно лучше подождать распродаж.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)  


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×