Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролевая игра Vampyr продалась тиражом в 450 000 копий за месяц

Рекомендованные сообщения

090333-vampyr-hed-ed.jpg

Мрачная готическая RPG от Dontnod под названием Vampyr продалась тиражом в 450 000 копий на всех платформах с момента релиза 4 июня.


Мрачная готическая RPG от Dontnod под названием Vampyr продалась тиражом в 450 000 копий на всех платформах с момента релиза 4 июня.

090333-vampyr-hed-ed.jpg

Это неплохой результат для нового IP от студии, которая была до того известна в основном по эпизодическим подростковым драмам. 

«Мы очень гордимся тем, что с момента выхода нашего оригинального творения им заинтересовалось множество игроков», — заявил генеральный директор студии Оскар Гилберт.

Особенно любопытен тот факт, что саму игру встретили не то чтобы очень хорошо, да и запуск нельзя было назвать идеальным. 

В ноябре прошлого года президент издательства Focus Home Седрик Лагарриг говорил, что Vampyr необходимо набрать 1 миллион копий в продажах, чтобы «считаться успешной» игрой. Что ж, почти половина от этой цифры уже была собрана за месяц.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, что кто-то это вообще покупает

  • +1 4
  • -1 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Conscription сказал:

Куда страннее что ты пытаешься решать за других что им делать.

и в чем это выражается?  я удивлен тем как эффективно сработала маркетинговая машина и хоть кто-то это покупает, пусть продаются, глядишь на  ремембер ми 2 бабла наскребут

Изменено пользователем single84
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Norinke Ну как ожидали. По куча роликам до релиза было понятно что это будет не маскарад и уровень игры был понятен.

А так игра как игра,есть плюсы и есть минусы,не шедевр ,но и не какаха. 

Конечно есть куча людей считающих что покупать можно ток шедевры,а что ниже надо закидывать какахами. Поэтому чего удивляться современным тенденциям одного мультиплеера от крупных студий и кучи “инди” шлака от очень мелких.

Но ничего,вечным ничего не бывает и мультиплеера на всех не хватит. Вот антем покажет на скок у людей будет переизбыток мульта. 

Изменено пользователем Modrin
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы за ~1200 взял, как раз по продолжительность мой формат, но 2000 не

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть побыстрей набирают миллион и делают Remember Me 2 :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Modrin сказал:

Но ничего,вечным ничего не бывает и мультиплеера на всех не хватит. Вот антем покажет на скок у людей будет переизбыток мульта.

ну мультик в некотором роде всегда будет популярен, но просто когда переизбыток одного и то же*королевская битва, игры типа моба тому пример(остались только начальные титаны, так сказать)*, все прочие такие наработки канут в Лету

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, OlympicBear сказал:

Пусть побыстрей набирают миллион и делают Remember Me 2 :)

и как это связано, выйти в прибыль, чтоб потом ее потратить впустую?!

первая часть была финансово неудачной, с чего бы вторая вдруг выстрелила, тем более там нужно договариваться с Капком, вряд ли они на это пойдут, есть проекты поперспективнее.

а Dontnod и так уже работает над двумя играми, подростковую туфту разберут на порядок лучше любого вампира, да, и "Twin Mirror” пилится потихоньку, хотя там все более туманно с перспективами

Изменено пользователем maximus388
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Norinke сказал:

ну мультик в некотором роде всегда будет популярен, но просто когда переизбыток одного и то же*королевская битва, игры типа моба тому пример(остались только начальные титаны, так сказать)*, все прочие такие наработки канут в Лету

Ну я как раз про это и говорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

и как это связано, выйти в прибыль, чтоб потом ее потратить впустую?!

Меня, как игрока, мало интересует прибыль компании. А вот вторую часть я бы с удовольствием приобрёл, если таковая будет в планах.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, OlympicBear сказал:

Меня, как игрока, мало интересует прибыль компании. А вот вторую часть я бы с удовольствием приобрёл, если таковая будет в планах.

и тем не менее три часа назад она тебя интересовала, иначе для чего оставлять в этой теме комментарий с надеждой на еще большие продажи

в планах она была, даже сюжет придумали, но это точно не приоритетная задача, если и делать продолжение, то оно должно быть на голову лучше оригинала, а значит дороже, по Вампиру уже можно прикинуть уровень возможностей студии, не факт, что таких как ты заинтересованных людей наберется много.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergtrav сказал:

Видимо, не все верят неподкупной и объективной прессе.

Верить прессе, особенно игровой, слишком наивно и неправдоподобно в наше время.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки, озверевшие от насилия в играх, массово скупают свежий цифровой суперхит — Farming Simulator 19. 
      Игроки, озверевшие от насилия в играх, массово скупают свежий цифровой суперхит — Farming Simulator 19. 
      Focus Home Interactive и Giants Software гордо объявили о том, что их детище разошлось тиражом более одного миллиона копий всего за десять дней после релиза. Несмотря на засилье осенне-зимних блокбастеров, Farming Simulator 19 занимает первые места в топах продаж США, Великобритании, Франции, Германии и других странах. Разработчики уверены, что этому способствуют «постоянно растущее качество игры, графические обновления, новые возможности игрового процесса и появление тракторов John Deere в списке доступной техники». Редакция ZoneOfGames убеждена, что без последнего пункта игре не удалось бы достигнуть столь впечатляющих результатов. 
      В общем, как говорил один мой знакомый: «не возишь сено — не живешь».
    • Автор: james_sun

      Во время бета-тестирования карточная игра Artifact от Valve не могла похвастаться большой популярностью, поскольку число пользователей в ней на тот момент не превышало 1 тысячи человек. Но в день полноценного релиза, 28 ноября, картина сильно изменилась.
      Во время бета-тестирования карточная игра Artifact от Valve не могла похвастаться большой популярностью, поскольку число пользователей в ней на тот момент не превышало 1 тысячи человек. Но в день полноценного релиза, 28 ноября, картина сильно изменилась.

      Известно, что на старте число желающих попробовать проект достигло 56 тысяч человек. По данным ресурса SteamDB, пиковое значение одновременных пользователей онлайн за последние 24 часа доросло до внушительных 60 с половиной тысяч. В данный момент количество геймеров в игре составляет почти 42 с половиной тысячи человек. 
      Artifact находится на четвертом месте Steam по популярности.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×