Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Starfield станет «игрой нового поколения» от Bethesda не только в плане технической составляющей, но и в плане геймплея

Recommended Posts

210104-28d2x521jfk01.jpg

Исполнительный продюсер и глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал о том, что в он имел ввиду, называя анонсированную на E3 Starfield «игрой нового поколения»


Исполнительный продюсер и глава Bethesda Game Studios Тодд Говард рассказал о том, что в он имел ввиду, называя анонсированную на E3 Starfield «игрой нового поколения»

210104-28d2x521jfk01.jpg

«Для нас — это означает сразу две вещи: аппаратное обеспечение и ПО на нашей стороне. В последнее понятие входит и геймплей. Как выглядит эпичная одиночная RPG следующего поколения в нашем понимании?

На каких системах она выйдет, какое будет требовать „железо“, это ещё предстоит определить. Мы смотрим далеко в будущее и делаем игру, которая сможет использовать аппаратное обеспечение следующего поколения.

Это то, о чём мы думаем сейчас. Но это не значит, что игра не выйдет на текущих системах».

Любопытно, что при этом Тодд не стал говорить о том, насколько данный проект будет похож на другие ролевые игры от Bethesda вроде Fallout и The Elder Scrolls

«Я не хочу говорить об этом, потому что не знаю, что для читателя будет означать фраза „типичная игра Bethesda“. Она другая, но когда вы сядете играть, вы поймёте, что это наша игра. В ней есть ДНК нашей студии. В ней есть то, что нам нравится».

Также стало известно, что концепцию Starfield обсуждали еще 14 лет назад, в далеком 2004 году, однако активная разработка началась лишь осенью 2015 года, после выхода Fallout 4. Для игры было создано много «новых систем», куда наверняка входит прокачка и обустройство космического корабля.

«Мы составили список игр, которые мы хотели сделать в будущем, и эпичная научная фантастика никогда не выходила у меня из головы. Но начать мы хотели с постапокалиптической тематики, а потом уже думали делать научную фантастику. Так что, если бы не получили права на Fallout, мы создали бы собственную вселенную», — заключил Говард.

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, james_sun сказал:

Так что, если бы не получили права на Fallout, мы создали бы собственную вселенную», — заключил Говард.

Интересно было бы глянуть на их собственную вселенную по этой тематике...

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Главное, чтобы физика бесилась с незалоченным FPS. В RPG от Бефезды без этого никак.

Share this post


Link to post

Опять некстген. Народ делает 3 года игру и даже не знает на что она похожа, да тут размах будет поболее чем в старситизен. Лучше бы они поменяли себе пиар менеджера, то что сказал Тодд Говард  не внушает доверия.

 Я не сомневаюсь что они доведут проект до логического завершения, а что получится на выходе покажет время.

  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
1 hour ago, Gamadrila said:

Лучше бы они поменяли себе пиар менеджера, то что сказал Тодд Говард  не внушает доверия.

он не пиар-менеджер, а геймдизайнер)

Share this post


Link to post

Или возможно какой то вариант Но Мен Скай. 

Share this post


Link to post
4 минуты назад, UA_JUK сказал:

Или возможно какой то вариант Но Мен Скай. 

Ну на самом деле было бы неплохо если бы запилили игру которая показала бы какой должна была бы быть например mass effect andromeda. Тут строительство поселений было бы более чем логичным.

Share this post


Link to post

Starbound от Bethesda ?

Edited by hitman60

Share this post


Link to post
46 минут назад, TanatosX сказал:

Ну на самом деле было бы неплохо если бы запилили игру которая показала бы какой должна была бы быть например mass effect andromeda. Тут строительство поселений было бы более чем логичным.

Неплохо??? Андромеда со строительством? Альтернатива Ноу Мэн Скай.? Да нет что вы. Хватит с них Фолаута 76. Перейти на выживалочки с крафтом и строительством — это будет тот еще зашквар.

Share this post


Link to post
59 минут назад, POW2208 сказал:

Неплохо??? Андромеда со строительством? Альтернатива Ноу Мэн Скай.? Да нет что вы. Хватит с них Фолаута 76. Перейти на выживалочки с крафтом и строительством — это будет тот еще зашквар.

Ну не знаю “РПГ про исследование и заселение новых миров” — звучит интересно. Если для вас это зашквар, то можете проходить мимо. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
8 минут назад, TanatosX сказал:

Ну не знаю “РПГ про исследование и заселение новых миров” — звучит интересно. Если для вас это зашквар, то можете проходить мимо. 

Мимо вашего мнения — легко. мимо игры — нет.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
6 минут назад, POW2208 сказал:

Мимо вашего мнения — легко. мимо игры — нет.

А потом люди жалуются “РПГ не развиваются” и “Нет новых идей”. Лол

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
3 минуты назад, TanatosX сказал:

А потом люди жалуются “РПГ не развиваются” и “Нет новых идей”. Лол

Извиняюсь за резкость, просто представил, что беседка может слить еще один большой проект. По вашему замечанию могу сказать, что выживалок и всяких ферм с заселением и развитием (есть даже на других планетах) очень много, в том числе есть качественные (хотя объективно судить не могу. я в них не играю). Но на что похожи такие игры — на обычные выживалочки с крафтом или без него. Вопрос в том зачем большой студии делать такой проект? На чем будет основан геймплей? Как вплетется в одиночную компанию? ‘Это не развитие РПГ, это добавление элементов из других жанров, очевидно что они будут неуместными и работать не будут. Вспомните строительство в Фолаут 4. Хотелось бы все-таки узнать ваше мнение более развернуто, но спорить более на эту тему не буду.

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
23 минуты назад, TanatosX сказал:

люди жалуются “РПГ не развиваются” и “Нет новых идей”

+1 Создавать игру одного жанра сейчас … это “пролет”. Сейчас игра, чтоб иметь больше аудитории, должна, как бы не плевались многие “олдфаги”, “уметь” и в РПГ, и экшн, и квест и даже, так многим ненавистный, менеджмент строительства … не забывая о кооперативе и мультиплеере, если такое нужно.

13 минут назад, POW2208 сказал:

Вспомните строительство в Фолаут 4

это здорово что он в нем есть … благодаря этому в игре до сих пор десятки тысяч играющих

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Bethesda потребовала у моддера убрать с сайта Doom Remake 4 — своеобразное переосмысление классических частей знаменитой серии. 
      Bethesda потребовала у моддера убрать с сайта Doom Remake 4 — своеобразное переосмысление классических частей знаменитой серии. 
      Ранее автор Vasyan777 проекта пытался обезопасить себя от возможных претензий со стороны правообладателей, сделав изначально независимый проект зависимым от наличия оригинального Doom в Steam или GOG. Однако это не помогло. 
      Несмотря на то, что Vasyan777 разговаривал с юристами, которые подтвердили, что он запросто может выиграть дело в суде, пользователь не стал рисковать деньгами, которых в этом случае потребуется немало. 
      Сама материнская компания ZeniMax заявила, что «движок от сторонней компании», на котором основан Doom Remake 4, нельзя использовать с интеллектуальной собственностью Doom. И это при том, что фанатский ремейк основан на GZDoom, разработанный на основе движка оригинального Doom, который в свою очередь обладает универсальной общественной лицензией GNU, дающей право копировать, модифицировать и распространять программы.
      Vasyan777 удалил свой фанатский ремейк с официальных источников.
    • By james_sun

      Зрители и журналисты заподозрили Bethesda в фальшивых аплодисментах.
      Зрители и журналисты заподозрили Bethesda в фальшивых аплодисментах.
      Юзер Twitch под ником Uesugi1 обнародовал отрывок из воскресной пресс-конференции компании на E3, в ходе которого публика очень воодушевленно и энергично реагирует на анонс перезапуска Commander Keen для мобильных устройств. Только дело в том, что самих хлопающих и кричащих людей в кадре не видно, то есть звуковую дорожку как будто наложили поверх видео. 
      Это все еще не повод не купить Skyrim.

  • Popular Now

  • Featured

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Может то что у ESRB E10+ для PEGI начинается только с 16  А вообще в Origin возрастная категория еще не присвоена.
    • Я удивлюсь если не будет перегрузки. Всё-таки старая добрая традиция. 
    • @Modrin посмотрел рейтинг — 16+ У Jedi Academy рейтинг был E10+
    • Остался час до Steam Grand Prix Summer Sale.
      (Что нас ждёт: увлекательные мероприятия или многочасовая перегрузка серверов? Узнаем через час!)
    • The Sinking City — однозначно самый амбициозный проект команды. Прежде та занималась только линейными небольшими историями, а на этот раз в качестве ориентира выбрала такой сериал, как Assassin’s Creed. В наличии большой город, где безымянные NPC имитируют жизнь, с опасными зонами и горсткой сайдквестов. Говард Филлипс Лавкрафт не даёт спокойно спать не только персонажам своих рассказов и повестей, но и современным разработчикам видеоигр. Они спят и видят кошмары о том, какие жуткие игры у них могут получиться, если взяться за работу. На самом деле, у многих вполне неплохо получается. Вот и авторы из киевской студии Frogwares дотянулись своими лапками до наследия мастера хоррора. А чем тебе болота не нравятся? Я тут всю жизнь живу и другим советую Я уже упоминал эту игру в своей рецензии на Call of Cthulhu от французской студии Cyanide. Как известно, изначально именно Frogwares занималась разработкой официальной игроизации настольной ролевой игры Call of Cthulhu от компании Chaosium. Причём анонс состоялся аж в 2014 году. Но уже через два с лишним года совершенно внезапно издатель Focus Home Interactive отказался от услуг украинских разработчиков и объявил, что теперь игру делает другая студия. Точные причины этого решения нам пока неизвестны, но студия Frogwares ничего не отменила, а продолжила разработку своей RPG по мифам Ктулху под названием The Sinking City или «Тонущий город». И я, памятуя о неплохих приключенческих детективах про Шерлока Холмса от этой студии, среди которых была даже игра про Холмса в мире Лавкрафта Sherlock Holmes: The Awakened, с надеждой ждал свежий проект. Дружелюбные пейзажи Окмонта К сожалению, им было суждено разбиться о рифы суровой реальности. The Sinking City — однозначно самый амбициозный проект команды. Прежде та занималась только линейными небольшими историями, а на этот раз в качестве ориентира выбрала такой сериал, как Assassin’s Creed. В наличии большой город, где безымянные NPC имитируют жизнь, с опасными зонами и горсткой сайдквестов. Но нехватка опыта почти сразу бросается в глаза. Сюжет стартует с места в карьер. После небольшого, пережатого видеоролика-сна игрок оказывается в шкуре частного детектива Чарльза Рида, который прибывает в город Окмонт по приглашению некоего Йоханнеса ван дер Берга. Оный якобы знает, почему Рида тревожат жуткие кошмары. И не только его. Ведь вскоре игрок может узнать, что, оказывается, Рид ведёт расследование массового помешательства людей по всей Америке. И всё это как-то связано с тем, что в Окмонте называют Потопом. Город оказался в мгновение ока затоплен, а со дна морского показались очертания загадочных руин древней цивилизации. Именно это событие вызывало массовые кошмары далеко за пределами городка. Это работа для Ведьмака Но данное вроде бы тривиальное начало почти тут же нарывается на то, что перед нами не самая ладно сшитая фэнтезийная ролевая игра. Пройдя каких-то пять метров, Рид натыкается на мистера Трогмортона — главу одной из трёх влиятельных семей Окмонта, и его странный внешний вид хоть и удивляет протагониста, но не настолько, чтобы изумиться тому, что весь город заселён помимо прочего странными, жуткими тварями, до которых никому вокруг нет дела. Никому, включая самого Рида. С этого момента становится очевидно, что никакой атмосферы загадочного ужаса и нарастающего напряжения в игру не завезли, а рыбомордые тут ходят по улицам как у себя дома, в родном Иннсмуте. Первое же дело Рида — расследование пропажи сына Трогмортона — чистой воды лениво слепленный фрагмент в духе игр про Шерлока Холмса от той же студии. Хотя нет, хуже. Изучать улики тут почти не надо, главное — их найти, а ещё изредка собирать из флешбеков по кусочкам воспоминания (вместо дедукции Холмса здесь это объяснено тем, что Рид наделён даром древних Богов видеть обрывки прошлого) да читать дневники и записки. Места для логических выводов почти нет. Лично мне местная механика напомнила такую же линейную, но при этом неплохую детективную адвенчуру Murdered: Soul Suspect, за вычетом хоть сколько-то интригующей истории.  Советских плакатов, переделанных под лавкрафтианский мир, в игре немало Единственное, что можно записать в плюс создателям, — поиск улик в городских базах данных: библиотеке, ратуше, больнице, газете, на основании обрывочных сведений. Пожалуй, это единственная часть игры, которая не сводится к бездумному поиску активных точек. Также небольшим достоинством можно счесть то, что на карте почти не отмечаются места, которые надо посетить. Вместо этого игрок должен сам, зная адрес, найти нужное ему место в городе. Не то чтобы это как-то сильно меняло геймплей, но в мире надоевших маркеров это глоток свежего воздуха.  Да и городок Окмонт, на первый взгляд, нарисован весьма прилично. Грязные затопленные улочки со снующими туда-сюда культистами, иннсмутцами с жабрами и рыбьими глазами, мародёрами, дерущимися за кусок вяленой рыбы, богемными дамочками. Если не играть, а просто смотреть трейлеры, то можно насладиться тем, как всё красиво сложено. Этакий постапокалипсис в стилистике Америки 20-х годов. Да и каждый из семи районов города обладает уникальным архитектурным стилем: трущобы Салвейшна, небоскрёбы Адвента, особняки Оквуда, фабрики Гримхейвен Бэй — у каждого своё лицо. А движок Unreal Engine 4 позволяет всему этому выглядеть убедительно. Но игра лишена главного, что делает Assassin’s Creed такой популярной, — удовольствия от путешествия по городу. Можно не любить серию игр от Ubisoft, но от них нельзя оторваться, даже не выполняя никаких сюжетных заданий, а просто бегая по городу туда-сюда-обратно. В The Sinking City, к сожалению, всё ограниченно улочками и медлительным главным героем, из-за чего первое положительное впечатление смазывается к исходу 20 часа игры. Да, эта игра настолько длинная. Разработчики говорили, что не хотели лишать Лавкрафта капельки ксенофобии и расизма, свойственных его произведениям, но никто не думал, что всё будет настолько буквально Сайдквесты, да и, что греха таить, основные сюжетные задания иногда напоминают о худших моментах первой Mass Effect и Dragon Age. Все они происходят в разных зданиях в разных уголках города, но почти тут же вы замечаете, что все они обладают одинаковыми интерьерами с лёгкими косметическими отличиями. Если бы игра не находилась в разработке пять лет, я бы мог это простить. Но за пять лет можно было бы больше времени потратить на разнообразные интерьеры. С другой стороны, теперь понятно, как будет реализован функционал для создания пользовательских миссий. Иногда по сюжету надо будет с аквалангом спускаться на дно морское, но там находится дно геймплейное. Герой медленно, в неповоротливом водолазном костюме с трудом движется из точки А в точку Б, надеясь быть не съеденным местной фауной. Очень увлекательно. Отдельно стоит упомянуть, что в игре какое-то невероятное множество противников, с которыми приходится сражаться. Ресурсов мало, но иногда без убийства очередной твари-переростка не дают запустить сюжетную кат-сцену. Это было не весело на пятом часу игры, а к 20-му я возненавидел тех геймдизайнеров, которые решили, что в их игре обязательно должны быть противники, да ещё в таком огромном количестве. И это при ущербной механике стрельбы. Смешно, что в обучении говорят о возможности пригнуться и прятаться. На самом деле, это невозможно, так как ни одна локация не предполагает скрытного прохождения, а враги всегда спаунятся случайным образом, что лишает игру хоть какой-то тактической составляющей. Если уж делать хоррор, то лучше без возможности сражаться со врагами. Особенно если не получается сделать внятную боевую систему. Патриотично! Сравнивая с откровенно недоделанной и выпущенной в спешке прошлогодней Call of Cthulhu, вынужден признать, что The Sinking City оказалась ещё более сырой и недоделанной игрой, хотя в разработке она пробыла куда больше времени. Амбициозность Frogwares так и не получила достойной реализации. Не то чтобы The Sinking City — плохая игра, но и хорошей у меня язык не повернётся её назвать. Получилась ни рыба ни мясо. Неплохая графика, хорошая русская озвучка, парочка неплохих моментов в сюжете тонут в толще воды и прочей сырости. Игре бы ещё годик на разработку дать, но вряд ли Frogwares может позволить себе такую роскошь. Итоговая оценка — 5,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)  
    • @Hellson  Ты что бедные детишки испортят свою психику и будут всем отрезать руки и ноги.
    • Без расчлененки не торт. Совсем. Эх, времена Jedi Academy, куда же вы ушли?.. Как я любил включить режим арены с ботами и устраивать баттлы.
    • Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×