Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077 находится в стадии пре-альфы, CD Projekt ищет специалистов по мультиплееру

Рекомендованные сообщения

193610-cyberpunk-2077-gear-rarity-system

Если вас мучает вопрос, почему CD Projekt Red до сих пор не представила публике демоверсию Cyberpunk 2077 с E3, вот там ответ.


Если вас мучает вопрос, почему CD Projekt Red до сих пор не представила публике демоверсию Cyberpunk 2077 с E3, вот там ответ.

193610-cyberpunk-2077-gear-rarity-system

Несмотря на впечатляющую демонстрацию проекта, сама студия считает, что последний все еще очень сырой. А все потому, что сейчас Cyberpunk 2077 находится в стадии пре-альфы. 

Когда издание Bankier задало вопрос президенту CD Projekt Адаму Кичиньски, является ли E3-версия Cyberpunk 2077 альфой, тот ответил: «Нет, она еще более ранняя. Именно поэтому мы показали игру за закрытыми дверями — она еще не закончена. 

То была самая отполированная часть проекта, которую специально подготовили для того, чтобы показать журналистам»

Интересно, что во время той же E3 создатель франшизы Cyberpunk 2020 Майк Пондсмит заявил: «Я ждал этого 30 лет, и оно того стоило. Вы же, ребята, вполне можете подождать еще несколько лет»

Что ж, похоже, что конец 2019 — начало 2020 года является вполне себе правдоподобной датой релиза.

Кстати, на сайте CD Projekt RED появилось несколько вакансий для разработчиков с опытом создания мультиплеера. В частности, студии необходим сетевой программист, технологический программист с «опытом работы с шутерами и многопользовательским играми», а также дизайнером мультиплеера. 

Ранее создатели игры не раз заявляли о том, что планируют добавить в нее сетевые возможности.

  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Northern сказал:

И зачем?
Все подряд пихают в свои игры мультиплеер, даже если он нужен, как собаке пятая нога.

Потому что для некоторых это единственное условие, при котором они готовы заплатить деньги за игру :)

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, OlympicBear сказал:

Потому что для некоторых это единственное условие, при котором они готовы заплатить деньги за игру :)

Для некоторых полно игр, ради этого мультиплеера и сделанных.
В тот же Ведьмак поляки, как не пихали мультик, так ни к чему хорошему это не привело.
Может лучше заняться тем, что они умеют лучше всего? Делать игры с хорошими историями?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужен этот мультиплеер, лучше вид от 3 лица дайте, без которого игра станет очередным штампованым проектом.

  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, devasamah сказал:

Не нужен этот мультиплеер, лучше вид от 3 лица дайте, без которого игра станет очередным штампованым проектом.

По поводу мп согласен. Но что такого в виде от третьего лица что сразу делает игру лучше??? В ХЛ не было но игра до сих пор для многих хит.

 

ПЫ.СЫ. Хотя в целом из открывшейся информации Cyberpunk 2077 начал вызывать у меня некоторые опасения, по первым скринам я ждал чего то в стиле Deus Ex — тоесть мир более менее приближеный по поведению к нашему с своими законами и ограничениями, без - я вынесу всех не докурив сигарету, а судя по последней инфе мы можем получить аналог ГТА ((((   Но надеюсь это только так кажется и игра будет стоящей.

Изменено пользователем Setekh
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если и гта (во что я мало верю) то это гта с рпг элементами, круто же :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, gargon22 сказал:

Даже если и гта (во что я мало верю) то это гта с рпг элементами, круто же

Что ж там крутого, гта песочница в которой сюжет играет роль аппендикса, хотя да ценителям серии гта такой продукт зайдёт, я же напротив данную серию очень не люблю и если 2077 уподобится ей я буду очень разочарован. Но так как пока что не всё ясно буду надеяться на лучшее.

Изменено пользователем Setekh
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

судя по последней инфе мы можем получить аналог ГТА

Да ладно? Прожекты опустятся до банального копирования чужих идей и наработок? Не смешите мои... а ладно, неважно:smile3:

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не вяжется заявление что выпустят в 20 году и на текущее поколение консолей. Жду релиз в следующем году)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, MaDSailoOR сказал:

Как-то не вяжется заявление что выпустят в 20 году и на текущее поколение консолей. Жду релиз в следующем году)

скорее твой коммент не вяжется с обычной логикой

нет никакой, даже примерной даты выхода нового поколения приставок, также как и нет соответствующей для этой игры, но ты умудряешься связывать эти понятия в какую-то цепочку.

ролик/демку показали, потому что дальше тянуть было нельзя, фон вокруг проекта стал негативным и отражался на тех же акциях компании, игра очевидно на ранней стадии, об этом тоже говорили, рекламная компания будет очень продолжительной. Очевидно, что разрабатывается она под сегодняшнее железо, если появится новое в 20-21 годах, то сделают апдейт и для него, также как и не стоит предавать значения таким вот новостям, которые будут периодически всплывать, похоже, что единой стратегии, что говорить или не говорить, пока не выработано, поэтому доля скепсиса в этих заявлениях будет так или иначе высокой, особенно от свадебного генерала в лице Пондсмита

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это пре-альфа, то игру стоит ждать года через три-четыре.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Бог бы с ней: когда ребята посчитают, что можно показать свое детище народу, тогда и покажут, и назовут даты и всякое разное, с ней связанное.

Лучше пусть тянут и дорабатывают так, как считают нужным, нежели поторопятся, выкинув недоделку, которая может (в принципе) стать одной из лучших игр от данной студии, и просто в игроиндустрии.

Ну уж очень много положено на карту, чтобы выпустить провальный проект.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pashak сказал:

Да Бог бы с ней: когда ребята посчитают, что можно показать свое детище народу, тогда и покажут, и назовут даты и всякое разное, с ней связанное.

Ваши бы слова в головы игрокам.

1 час назад, Pashak сказал:

Лучше пусть тянут и дорабатывают так, как считают нужным, нежели поторопятся, выкинув недоделку, которая может (в принципе) стать одной из лучших игр от данной студии, и просто в игроиндустрии.

Слишком долго разрабатывать, тянуть кота за хвост тоже не самая лучшая позиция. Ибо растут желания разработчиков (по себе знаю) по мере развития проекта, полняться фейковые слухи об игре (будет то, будет это, пятое-десятое) и в конечном итоге ни те, ни другие не выиграют и не останутся довольными. Прямо как пожалуй с HL3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Слишком долго разрабатывать, тянуть кота за хвост тоже не самая лучшая позиция. Ибо растут желания разработчиков (по себе знаю) по мере развития проекта, полняться фейковые слухи об игре (будет то, будет это, пятое-десятое) и в конечном итоге ни те, ни другие не выиграют и не останутся довольными. Прямо как пожалуй с HL3.

Не спорю, нынче игрок стал требовательным и  не терпеливым.

Ест-но находятся те, что говорили, мол:”…а вы обещали то-то и то-то, а на выходе вот так”, при этом продукт более, чем годный, а человек все это время жил в некотором своем мире, где навыдумывал не весть что, исходя лишь из собственных фантазий.

За примером далеко ходить не надо: тот же Ведьмак (первый) достаточно долго разрабатывался (я даже к нему интерес успел потерять), в итоге вышла классная ЛОРная ролевуха.

С HL 3  я бы не сравнивал, ибо о нем вообще ни чего не известно, от слова совсем, так и вообще надежда на его выход= надежды на то, что лично увидишь Мессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×