Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077: о мультиплеере и похожести (нет) на серию GTA

Recommended Posts

161536-40.jpg

Патрик Миллс, занимающийся дизайном квестов в Cyberpunk 2077, в интервью Eurogamer подтвердил, что игра будет полностью сконцентрирована на одиночном прохождении. Однако он не исключает, что после релиза в ней появятся элементы совместной игры или даже мультиплеера.


Патрик Миллс, занимающийся дизайном квестов в Cyberpunk 2077, в интервью Eurogamer подтвердил, что игра будет полностью сконцентрирована на одиночном прохождении. Однако он не исключает, что после релиза в ней появятся элементы совместной игры или даже мультиплеера.

«Мы занимаемся исследованием возможностей мультиплеера, но пока что вы получите исключительно одиночную игру», — сообщил Миллс, — «мы концентрируем на этом все свои силы. Наша цель — добиться масимально возможного качества в кампании перед тем, как мы двинемся дальше».

161414-36.jpg

На вопрос о возможном добавлении мультиплеера после выхода игры Миллс ответил: «Возможно, я ничего не обещаю. Но точно не на запуске».

Кроме того, Миллс прокомментировал похожесть концепции Cyberpunk 2077 на серию GTA: «Сходство можно найти всегда. Но у нас совсем другая игра. Ролевая игра со сложными диалогами и историей, вплетенными в мир нелинейными квестами».

161426-44.jpg

«Вы можете ожидать от Cyberpunk 2077 много интересного. Например, у нас есть группа людей, называемых фиксаторами (Fixers). Они являются посредниками между наемниками и заказчиками, занимаются поиском людей для решения проблем других людей. И вы сможете брать у них грязную работу для того, чтобы подзаработать».

«Иногда, просто гуляя по улице, вы можете увидеть необычные ситуации и захотите вмешаться. И для таких ситуаций у нас тоже есть несколько решений. Вы же не хотите просто взять квест, приехать в нужную локацию и решить проблему? В жизни так не бывает, и наша задача — сделать так, чтобы вы почувствовали себя внутри игры, как будто вы сами находитесь внутри этого мира».

Скрытый текст

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Скрытый текст

231245-Cyberpunk2077_Doing_Business_RGB.231348-Cyberpunk2077_Not_Dead_Yet_RGB.jp231439-Cyberpunk2077_On_the_Red_Carpet_R231451-Cyberpunk2077_Street_Life_RGB.jpg231502-Cyberpunk2077_Trauma_Team_in_Acti

У Cyberpunk 2077 пока нет даты выхода. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Like (+1) 4
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Не знаю почему, но я уже чувствую что она не оптимизированной будет =\

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Mamejirou сказал:

Не знаю почему, но я уже чувствую что она не оптимизированной будет =\

у них все части ведьмака были не оптимизированные в начале, да и с тенденцией последнего времени — не оптимизированный продукт это нрм)

Share this post


Link to post
3 минуты назад, impa сказал:

у них все части ведьмака были не оптимизированные в начале, да и с тенденцией последнего времени — не оптимизированный продукт это нрм)

Оптимизация всех Ведьмаков уже на старте была не такой уж и плохой. (Баги другое дело). Выше среднего. Есть масса примеров популярных проектов, у которых с этим все гораздо хуже при одинаковой картинке.

Share this post


Link to post
10 минут назад, ttam сказал:

не фига не понимаю этих придирок по поводу “похожести на гта”.

Сейчас модно цепляться, неважно к чему.

Share this post


Link to post
12 минут назад, ttam сказал:

е фига не понимаю этих придирок по поводу “похожести на гта”. 

Ну, если открытый мир — город, то ГТА, как иначе? :D Первая мысль когда увидел это сравнение — “Что за бред?”, но это явление оказалось куда более массовым, чем я предполагал. Возможно, от недостатка у людей воображения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Если игра будет поддерживать PS 4 и выйдет где то в 2019/20 то уровень оптимизации будет очень ничего. А вот если уже на PS5 начиная. То будет конечно тяжко. С другой стороны что бы получить ре - играбельность можно и задрать требования что бы с новым поколением железа было интереснее переиграть :)

Share this post


Link to post
8 минут назад, UA_JUK сказал:

Если игра будет поддерживать PS 4 и выйдет где то в 2019/20 то уровень оптимизации будет очень ничего. А вот если уже на PS5 начиная. То будет конечно тяжко. С другой стороны что бы получить ре - играбельность можно и задрать требования что бы с новым поколением железа было интереснее переиграть

мне кажется, что сейчас все проекты будут выпускать ближе к смене поколений, чтобы выпустить игру на старом и новом поколение, без сильных изменений в графонии… как в свое время гта сделала.

 

48 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Оптимизация всех Ведьмаков уже на старте была не такой уж и плохой. (Баги другое дело). Выше среднего. Есть масса примеров популярных проектов, у которых с этим все гораздо хуже при одинаковой картинке.

Да, баги) все ведьмаки проходил спустя полгода-год, чтобы все было ок.

Share this post


Link to post

Кстати на Youtube началась демонстрация ролика с Е3 в качестве рекламных вставок внутри видосов. Не к скорому ли релизу это ? :)

Share this post


Link to post

Хорошо что не похож на GTA, когда копируешь получается плохо, надеюсь у CP получится.:dance4:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Как бы не слилась она, а то будет как Deus Ex последний. “Много шума из ничего” Будет как в той поговорке. Я лично заприметил резидент 2, тсушима, последние из нас 2, Death S. И конечно же battletoads, как давно хотел ремейка, очень надеюсь на нее, и больше всего жду.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

А в чём собственно похожесть с GTA, кто объяснит? Также популярна, ожидаема или что?

15 минут назад, shingo3 сказал:

Как бы не слилась она, а то будет как Deus Ex последний.

Ну если говорят, что сконцентрируются на сингле, то не надо будет распалять силы на всякое лишнее и ненужное (как это было с Breach).

Share this post


Link to post
5 часов назад, OlympicBear сказал:

А в чём собственно похожесть с GTA, кто объяснит? Также популярна, ожидаема или что?

Ну если говорят, что сконцентрируются на сингле, то не надо будет распалять силы на всякое лишнее и ненужное (как это было с Breach).

Ну когда я впервые увидел трейлер c E3, мне показалась тоже что на GTA похож, но только трейлер, если брать все действенные отличия(RPG система и прочее), то там GTA и не пахнет

Share this post


Link to post
В 13.06.2018 в 16:15, SerGEAnt сказал:

называемых фиксаторами (Fixers).

называемых фиксаторами (Fixers).

Ну, конечно же, именно фиксаторами!

Edited by Volter Shit
  • Thanks (+1) 1
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Good Shepherd Entertainment и инди-разработчики из Ace Team (Zeno Clash, Rock of Ages) анонсировали необычный проект The Eternal Cylinder.
      Good Shepherd Entertainment и инди-разработчики из Ace Team (Zeno Clash, Rock of Ages) анонсировали необычный проект The Eternal Cylinder.
      Игрокам предлагается вжиться в роль странных и забавных существ под названием Trebhums и исследовать сюрреалистический инопланетный мир, в котором проживают экзотические формы жизни, а также некая угроза, именуемая Цилиндром. Последняя представляет собой древний вращающийся механизм, который уничтожает все на своем пути. 
      Упомянутый мир The Eternal Cylinder представляет собой полноценную процедурно сгенерированную экосистему, в которой нужно выживать и адаптироваться. Геймеры начнут свой путь с самого низа пищевой цепочки, однако в дальнейшем они будут становиться сильнее, обретая различные мутации, которые в том числе позволят им попадать в ранее недоступные места. 

      Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
      Пользователи под трейлером уже сравнили игру с давней Spore. 
      Релиз проекта состоится в следующем году на консолях и Epic Store.
    • By james_sun

      Компания 1C анонсировала тактическую стратегию с ролевыми элементами King’s Bounty 2.
      Компания 1C анонсировала тактическую стратегию с ролевыми элементами King’s Bounty 2.
      Главными особенностями проекта является возможность нелинейного прохождения, проработанный мир, «в котором классическое фэнтези умело вплетено в мрачную и правдоподобную историю о жестокой борьбе за выживание», отсутствие некоторых условностей из прошлых частей (например, «количество бойцов на поле боя всегда визуально соответствует реальному размеру отрядов»), три главных героя и четыре пути для развития: Сила, Мастерство, Порядок и Анархия.
      Напомним, что 1С уже выпускала вольный перезапуск King’s Bounty в далеком 2008 году с подзаголовком «Легенда о рыцаре». Тогда ею занимались авторы культовых «Космических рейнджеров» из Katauri Interactive. Игра была положительно принята прессой и рядовыми игроками и в дальнейшем обросла несколькими дополнениями.

      Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
      Что касается King’s Bounty 2 — предзаказ на нее уже открыт. Самое простое издание можно купить за 2000 рублей.






Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×