Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077: о мультиплеере и похожести (нет) на серию GTA

Recommended Posts

Не знаю почему, но я уже чувствую что она не оптимизированной будет =\

  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Mamejirou сказал:

Не знаю почему, но я уже чувствую что она не оптимизированной будет =\

у них все части ведьмака были не оптимизированные в начале, да и с тенденцией последнего времени — не оптимизированный продукт это нрм)

Share this post


Link to post
3 минуты назад, impa сказал:

у них все части ведьмака были не оптимизированные в начале, да и с тенденцией последнего времени — не оптимизированный продукт это нрм)

Оптимизация всех Ведьмаков уже на старте была не такой уж и плохой. (Баги другое дело). Выше среднего. Есть масса примеров популярных проектов, у которых с этим все гораздо хуже при одинаковой картинке.

Share this post


Link to post
10 минут назад, ttam сказал:

не фига не понимаю этих придирок по поводу “похожести на гта”.

Сейчас модно цепляться, неважно к чему.

Share this post


Link to post
12 минут назад, ttam сказал:

е фига не понимаю этих придирок по поводу “похожести на гта”. 

Ну, если открытый мир — город, то ГТА, как иначе? :D Первая мысль когда увидел это сравнение — “Что за бред?”, но это явление оказалось куда более массовым, чем я предполагал. Возможно, от недостатка у людей воображения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Если игра будет поддерживать PS 4 и выйдет где то в 2019/20 то уровень оптимизации будет очень ничего. А вот если уже на PS5 начиная. То будет конечно тяжко. С другой стороны что бы получить ре - играбельность можно и задрать требования что бы с новым поколением железа было интереснее переиграть :)

Share this post


Link to post
8 минут назад, UA_JUK сказал:

Если игра будет поддерживать PS 4 и выйдет где то в 2019/20 то уровень оптимизации будет очень ничего. А вот если уже на PS5 начиная. То будет конечно тяжко. С другой стороны что бы получить ре - играбельность можно и задрать требования что бы с новым поколением железа было интереснее переиграть

мне кажется, что сейчас все проекты будут выпускать ближе к смене поколений, чтобы выпустить игру на старом и новом поколение, без сильных изменений в графонии… как в свое время гта сделала.

 

48 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Оптимизация всех Ведьмаков уже на старте была не такой уж и плохой. (Баги другое дело). Выше среднего. Есть масса примеров популярных проектов, у которых с этим все гораздо хуже при одинаковой картинке.

Да, баги) все ведьмаки проходил спустя полгода-год, чтобы все было ок.

Share this post


Link to post

Кстати на Youtube началась демонстрация ролика с Е3 в качестве рекламных вставок внутри видосов. Не к скорому ли релизу это ? :)

Share this post


Link to post

Хорошо что не похож на GTA, когда копируешь получается плохо, надеюсь у CP получится.:dance4:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Как бы не слилась она, а то будет как Deus Ex последний. “Много шума из ничего” Будет как в той поговорке. Я лично заприметил резидент 2, тсушима, последние из нас 2, Death S. И конечно же battletoads, как давно хотел ремейка, очень надеюсь на нее, и больше всего жду.

Share this post


Link to post

А в чём собственно похожесть с GTA, кто объяснит? Также популярна, ожидаема или что?

15 минут назад, shingo3 сказал:

Как бы не слилась она, а то будет как Deus Ex последний.

Ну если говорят, что сконцентрируются на сингле, то не надо будет распалять силы на всякое лишнее и ненужное (как это было с Breach).

Share this post


Link to post
5 часов назад, OlympicBear сказал:

А в чём собственно похожесть с GTA, кто объяснит? Также популярна, ожидаема или что?

Ну если говорят, что сконцентрируются на сингле, то не надо будет распалять силы на всякое лишнее и ненужное (как это было с Breach).

Ну когда я впервые увидел трейлер c E3, мне показалась тоже что на GTA похож, но только трейлер, если брать все действенные отличия(RPG система и прочее), то там GTA и не пахнет

Share this post


Link to post
В 13.06.2018 в 16:15, SerGEAnt сказал:

называемых фиксаторами (Fixers).

называемых фиксаторами (Fixers).

Ну, конечно же, именно фиксаторами!

Edited by Volter Shit
  • Thanks (+1) 1
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      CD Projekt RED отложила презентацию Cyberpunk 2077 на две недели до 25 июня из-за ситуации, сложившейся в США.
      По слухам, 11 июня должны были показать большой кусок геймплея, а некоторым журналистам дать доступ к превью-версии игры.
    • By SerGEAnt

      Журналисты в один голос называют эту версию очень некачественной, местами кардинально меняющую впечатление от в целом крепкой игры.
      Сегодня истек запрет на публикацию впечатления от ролевой The Outer Worlds на Nintendo Switch, и… что-то явно пошло не так. Журналисты в один голос называют эту версию очень некачественной, местами кардинально меняющую впечатление от в целом крепкой игры.
      Специалисты Digital Foundry сравнили порт с худшими версиями для консоли. Например, с ARK.
      Что же с ним не так? Для начала стоит уточнить, что игру очень сложно воспринимать в портативном режиме из-за очень низкого разрешения картинки. Местами даже трудно понять, где вы находитесь, из-за проблем с детализацией.


      Первое, на что обращаешь внимание — текстуры. в процессе портирования пришлось пойти на очень серьезные компромиссы, из-за чего финальный результат выглядит ужасно.
      При этом, некоторые текстуры все же подгружают версию в высоком разрешении, но это занимает до 20 секунд.

      Но, например, текстуры поверхностей выглядят так:

      И даже так:

      Единственные, кто выглядит неплохо — персонажи. Конечно, они потеряли в детализации, но тут студии, отвечавшей за порт, удалось удержаться в рамках приличия.
      Хотя эффекта фокуса им сохранить не удалось:


      Что хуже всего — в основных версиях игры очень качественно выглядят pbr-материалы. Благодаря высокому разрешению они казались реалистичными и отлично работали на атмосферу ретро-футуризма.
      Увы, в версии для Switch от этого эффекта не осталось и следа.

      Ну а больше всего, конечно, пострадали открытые пространства. Местами игра стала выглядеть совершенно по-другому.


      Полное видео:

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • 24 июня на PlayStation 4, 25 июня на Nintendo Switch и 26 июня на Xbox One. В конце месяца ролевая игра Tower of Time выйдет на консолях: 24 июня на PlayStation 4, 25 июня на Nintendo Switch и 26 июня на Xbox One. Издателем консольных версий выступила компания Digerati. На ПК игра уже давно обзавелась русским переводам, так что и на консолях он, скорее всего, будет присутствовать. На ПК она вышла в 2018 году и собрала в целом положительные отзывы, хотя мы поставили ей всего лишь 5 баллов из 10.
    • И за столько лет ети бездари так и не смогли нормально оптимизировать ее под консоли.
    • прими уже таблетки от паранойи)
    • Миракл перелогинься
    • А не надо все. Вот вам "гид".  Старт проекта перевода - в конце сентября 2018 года, почти сразу после выхода игры. Естественно, попутно ведётся донат переводчикам (сам я тоже донатил). 
      Сообщение от 17 января 2019 года (https://forum.zoneofgames.ru/topic/51034-valkyria-chronicles-4/?do=findComment&comment=846631). "Переведены все ДЛС, что существуют в стиме на данный момент, основной сюжет переведён уже на половину." Скрин с активностью по работе, всё как положено. 
      13 февраля 2019 года (https://forum.zoneofgames.ru/topic/51034-valkyria-chronicles-4/?do=findComment&comment=853359). Переведено 67,5% основного сюжета. 
      2 марта 2019 года (https://forum.zoneofgames.ru/topic/51034-valkyria-chronicles-4/?do=findComment&comment=856927). Переезд на ноте в новую тему, из-за каких-то косяков в команде. 
      18 мая 2019 года (https://forum.zoneofgames.ru/topic/51034-valkyria-chronicles-4/?do=findComment&comment=873101). Основной перевод окончен, дальше редактура. 
      2 июня 2019 года (https://forum.zoneofgames.ru/topic/51034-valkyria-chronicles-4/?do=findComment&comment=876393). Намёк mercury32244 на то, что если подсобрать определённую сумму (15 000), то он посвятит себя переводу полностью и к концу лета 2019 года он выйдет. А если не наберётся - то и игра в 2019 не выйдет. 
      11 июня 2019 года (https://forum.zoneofgames.ru/topic/51034-valkyria-chronicles-4/?do=findComment&comment=878602). Процесс редактуры 10%. 
      Далее произошёл первый большой срач на тему донатов и перевода. В котором mercury32244 показал себя не случшей стороны и был забанен. 
      12 июля 2019 года (https://forum.zoneofgames.ru/topic/51034-valkyria-chronicles-4/?do=findComment&comment=885381). Внезапно сообщаеся, что переводить текст нужно заного, т.к. переводчик лепил отсебятину. Куда смотрел mercury32244, как редактор и куратор проекта - непонятно. 
      19 октября 2019 года (https://forum.zoneofgames.ru/topic/51034-valkyria-chronicles-4/?do=findComment&comment=909717). Хоть нужную сумму и насобирали - перевод ждать в этом году не стоит. 
      21 ноября 2019 года (https://forum.zoneofgames.ru/topic/51034-valkyria-chronicles-4/?do=findComment&comment=918681). Начат сбор денег на лиц. версии для переводчиков. 
      А теперь начинается самое интересное. 
      18 декабря 2019 года (https://forum.zoneofgames.ru/topic/51034-valkyria-chronicles-4/?do=findComment&comment=925595). В посте скрин с ноты (https://i.ibb.co/y0ntVxt/2019-12-18-21-45-34-notabenoid-org-12dab007e62f.jpg) на котором виден прогресс 100% везде, но только в 4 "файлах" ведётся редактура. Остальные же не трогаются уже по 3-4 месяца. 
      15 февраля 2020 года (https://forum.zoneofgames.ru/topic/51034-valkyria-chronicles-4/?do=findComment&comment=937854). В посте новый скрин с ноты (https://i.imgur.com/NyKF2R5.jpg) с новым переводом, который готов на 100%. Только 5-6 "файлов" редактируется. В остальных не было активности от 1 до 9 месяцев. Основной сюжет - 6 месяцев. А это, на минуточку, август месяц. А это значит либо то, что всех, мягко говоря, обманули о том, что перевод был плохой и нужно переделывать, либо его в самом деле не трогали. 
      15 февраля 2020 года (https://forum.zoneofgames.ru/topic/51034-valkyria-chronicles-4/?do=findComment&comment=937924). В посте скрины переписки с mercury32244, в которой он говорит, что перевод был готов уже в июНе. 

       
    • про таких я и писал, наутюжили свои мозги чтоб не думать, а то помрут со стыда что развели)
    • Друзья, нам нужен редактора на Trails of Cold Steel. Все кто так или иначе заинтересован в том, чтобы попробовать себя в редактуре. Прошу отписать на нашем дискорд сервере: https://discord.gg/96Wmcqe  
    • На ноте, вот тут: DocumentPages
  • Recent Status Updates

    • rohindanil  »  Alexey19111997

      Привет, можешь поделиться переводом на Shining Resonance Refrain?
      · 1 reply
    • AthenaMyGoddess

      Релиз  “Shantae and the Seven Sirens” впервые в жизни серии с русской локализацией “из коробки” это ли не чудо?
      (´・ω・`)
      · 0 replies
    • AntoX  »  SerGEAnt

       
       
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  makc_ar

      Good afternoon!
      I am a translator and I translate a game into Brazilian Portuguese.
      I was wondering if you can make the tools available so you can do the translation or help me with that?
      · 4 replies
    • DMBidlov

      Появление Yakuza 7 в SteamDB это хорошо, как мне кажется игра выйдет в конце года сразу на обе платформы на западе, а до этого возможно выйдет коллекция из трёх частей.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×