Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ремейке Resident Evil 2 будет две самостоятельные кампании

Рекомендованные сообщения

125212-57ae2768-345b-4896-9050-c1950c201

В сети появилось несколько интересных фактов о грядущем ремейке Resident Evil 2.


В сети появилось несколько интересных фактов о грядущем ремейке Resident Evil 2.

125212-57ae2768-345b-4896-9050-c1950c201

В первую очередь, создатели проекта подтвердили, что в игре по-прежнему будут две кампании — за Леона Кеннеди и Клэр Рэдфилд. Однако дополнительные сценарии A/B за каждого из персонажей убрали. Сами по себе кампании будут независимыми и позволят взглянуть на события в Раккун Сити с разных сторон. 

Также стало известно, что к работе над игрой была привлечена часть разработчиков оригинальной второй части, среди них оказался и Сюсаку Утияма, который также отвечал за музыку к Mega Man и Devil May Cry

Продюсеры игры подтвердили, что вопреки ранним заявлениям, у игроков не будет возможности выбрать классический фиксированный угол камеры — последняя будет располагаться за плечом игрового персонажа. Во многом это связано с решением наделить старых противников новыми способностями. Например, те же Ликеры смогут перемещаться как по стенам, так и по потолку, и сражаться порой придется на все 360 градусов. 

Релиз игры состоится 29 января следующего года на основных платформах.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ русик будет? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Surp сказал:

Народ русик будет? Кто знает?

Более чем уверен что будет официальная локализация, субтитры. 

Изменено пользователем Mitsurain
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новость не особо новая. Об этом еще ПК Геймер написал во время Е3. ну и я в 10 играх с Е3 это упомянул)

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю можно было бы сделать отдельное прохождение с фиксированной камерой и соответствующим поведением врагов. Угодили бы всем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 у игроков не будет возможности выбрать классический фиксированный угол камеры

Ну, ублюдки...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, DeeMan сказал:

Ну, ублюдки...

Уважаемый, а как вы собираетесь с фиксированной камерой играть с новым геймплеем? 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, noinot сказал:

Уважаемый, а как вы собираетесь с фиксированной камерой играть с новым геймплеем? 

Dark Souls ответит на ваш вопрос!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, noinot сказал:

Уважаемый, а как вы собираетесь с фиксированной камерой играть с новым геймплеем? 

Не моя забота. Я хотел ремейка аля RE1.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

125212-57ae2768-345b-4896-9050-c1950c201

 

Продюсеры игры подтвердили, что вопреки ранним заявлениям, у игроков не будет возможности выбрать классический фиксированный угол камеры — последняя будет располагаться за плечом игрового персонажа.

Чё, опять шутан? Печально... 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DeeMan сказал:

Не моя забота. Я хотел ремейка аля RE1.

Ну и я, а они вон сколько всего завезли вкусного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сергий Анохин сказал:

Похер, пляшем и благодарим хоть за такой ремейк… Лучше чем вообще никакого..

Ну я впринципе ждал эдакого подвоха от кэпком, поэтому не удивлён. Лишь бы хотя бы атмосферу 2го резика оставили и то спасибо... А там глядишь фанаты потом сами подшаманят и камеру и всё остальное как надо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×