Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В ремейке Resident Evil 2 будет две самостоятельные кампании

Рекомендованные сообщения

125212-57ae2768-345b-4896-9050-c1950c201

В сети появилось несколько интересных фактов о грядущем ремейке Resident Evil 2.


В сети появилось несколько интересных фактов о грядущем ремейке Resident Evil 2.

125212-57ae2768-345b-4896-9050-c1950c201

В первую очередь, создатели проекта подтвердили, что в игре по-прежнему будут две кампании — за Леона Кеннеди и Клэр Рэдфилд. Однако дополнительные сценарии A/B за каждого из персонажей убрали. Сами по себе кампании будут независимыми и позволят взглянуть на события в Раккун Сити с разных сторон. 

Также стало известно, что к работе над игрой была привлечена часть разработчиков оригинальной второй части, среди них оказался и Сюсаку Утияма, который также отвечал за музыку к Mega Man и Devil May Cry

Продюсеры игры подтвердили, что вопреки ранним заявлениям, у игроков не будет возможности выбрать классический фиксированный угол камеры — последняя будет располагаться за плечом игрового персонажа. Во многом это связано с решением наделить старых противников новыми способностями. Например, те же Ликеры смогут перемещаться как по стенам, так и по потолку, и сражаться порой придется на все 360 градусов. 

Релиз игры состоится 29 января следующего года на основных платформах.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ русик будет? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Surp сказал:

Народ русик будет? Кто знает?

Более чем уверен что будет официальная локализация, субтитры. 

Изменено пользователем Mitsurain
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новость не особо новая. Об этом еще ПК Геймер написал во время Е3. ну и я в 10 играх с Е3 это упомянул)

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю можно было бы сделать отдельное прохождение с фиксированной камерой и соответствующим поведением врагов. Угодили бы всем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 у игроков не будет возможности выбрать классический фиксированный угол камеры

Ну, ублюдки...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, DeeMan сказал:

Ну, ублюдки...

Уважаемый, а как вы собираетесь с фиксированной камерой играть с новым геймплеем? 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, noinot сказал:

Уважаемый, а как вы собираетесь с фиксированной камерой играть с новым геймплеем? 

Dark Souls ответит на ваш вопрос!

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, noinot сказал:

Уважаемый, а как вы собираетесь с фиксированной камерой играть с новым геймплеем? 

Не моя забота. Я хотел ремейка аля RE1.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

125212-57ae2768-345b-4896-9050-c1950c201

 

Продюсеры игры подтвердили, что вопреки ранним заявлениям, у игроков не будет возможности выбрать классический фиксированный угол камеры — последняя будет располагаться за плечом игрового персонажа.

Чё, опять шутан? Печально... 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DeeMan сказал:

Не моя забота. Я хотел ремейка аля RE1.

Ну и я, а они вон сколько всего завезли вкусного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Сергий Анохин сказал:

Похер, пляшем и благодарим хоть за такой ремейк… Лучше чем вообще никакого..

Ну я впринципе ждал эдакого подвоха от кэпком, поэтому не удивлён. Лишь бы хотя бы атмосферу 2го резика оставили и то спасибо... А там глядишь фанаты потом сами подшаманят и камеру и всё остальное как надо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×